HI LEVI

         
  HI LEVI



         THE PLAY

 АКТ - I


Актер стоял у зеркала. Он кривлялся и говорил тихую истину. Это такое упражнение: "Я Левай, Лёва, Леви, Лёви, Левушка, Лев". Затем нужно было помолчать, подумать о былых ошибках. А дальше не было. Господь твое дальше. Он выбрал тебя. Ты люб ему.
- Я Левай, Лёва, Леви, Лёви, Левушка, Лев. Теперь вслух гораздо значительней и так всю жизнь. Актер начинается с имени, вообще - то актер начинается не с имени. Актер есть суть душа сама, а уж потом она озаглавливается. Богом озаглавливается. Озаглавлена: "Лёви". Мило так, нежно, лаского. Вдохновенно. "Лёви".
И несмотря ни на что, ни на какие твои фокусы ты хороший. Я рассмотрел, я увидел. Я и не рассматривал, я сразу знал. Хороший. Божественный. Вот только... мелочи, нужно убрать мелочи, ..будем убирать.
Лёви.
Лёви, мой Левай. Я увидел твое небо. 

АКТ - II

- Мне нужно взять карандаш, непредвзято, не супер мило, не на продажу, мне нужно взять карандаш. Мне необходимо помыслить милое, не наиграть, что помыслил, и не продать втаскивая в бошки зрителя вместе со своей сексуальностью. А просто. Естественно. Душой и духом. Помыслить милое.
Вот отдаться ему, так чтоб казалось, нет. Стоп! Стооп! Казалось. Нет. Так чтоб любилось. А дрянь? Дрянь! Тонны дряни, коей пропитан я. Коей так обернут, подернут, умыт и воспитан. Дрянь эту следует оставить. Но как? Скажи. Дай знак, ключ, пароль, шифр. Я же актер, помоги! Здесь он подумает, что мне неинтересно. А мне...
Я был милым, милый я и теперь. Вот только без кондора в глазу. В левом, чуть вправо за левым зрачком. Левым, Левай! Превосходство!
Превосходство! 
Оно!!
Он уберет его в мгновение, даже еще быстрей! Но должен же я сам. Должен сам. Понять и постараться очиститься. Отринуть, о!, он это оценит. Я ведь совсем другой, он меня не знает, небо то он во мне разглядел, но только небо. А землю? Землю?!
Меркантильный, циничный, самовлюбленный, сверх супер эгоистичный, сверх амбиция, сверх самолюбие, надменность, инфантилизм, как индустриальная смазка, так легче продаваться. О, Илья если бы знал ты! "Легче продаваться..." Если бы знал ты, милый, что значит и как тяжело для меня слово "легче". Легче, Илья. Легче, Илья! Ничего! Ничего не легче! Запомни, дурачок, ты поймешь я знаю, ничего, ничего, ничего не легче. Это двум щенкам, что трутся друг о друга, потому что хорошо им по молодости и страсти легче. Это им легко. Илья, милый! Пойми: Левай, Лёва, Лев, Лёви, особенно Лёви, очень приятно. Но только зря ты, это затеял, зря.
Ты все увидел, да только видишь то ты прекрасное. Это ты весь в прекрасном, а нам дано два - три порыва и все! И мы счастливы! Всё, понимаешь. Небо. Небо, небо. Небо это красивое слово на букву н. Оставь меня. Не тереби душу!
Превосходство!!

АКТ - III

Джулия - Левай...
Левай - Вот видишь, как у тебя это выходит, совсем не как у него. Левай. Левай и все. И пусто. 
Джулия - И совсем не хочется жить?
Левай - Зачем пришла? Небо. Небо, он увидел во мне небо.
Джулия - Я принесла тебе коктейли, милый.
Левай - Милый. Еще нет, но я буду стараться. Господи, что он там навоображал?!? Боже.
Джулия - Выпей, станет легче.
Левай - Зальем жизнь коктейлем, ему бы понравилось. Странно: скучно, но хочется ему нравится. И соответствовать.
Джулия - Киви и водка.
Левай - Соответствовать. Только без водки.
Джулия - Малыш, ты это так любишь.
Левай - Только без водки Джулия.
Ему надо нравится. Потому что надо, или потому что надо для любви и всего хорошего. Вот он бы сейчас ясно видел бы мою ложь. Мою ничтожность! Глупость наверное! Хочется соответствовать! Так надо! Тигр рычит - обезьянки не морщатся. Так, Илья. У нас так.
Было сложно.

Но как - будто получилось, вроде бы ожил. А с этой что? Переспать что ли? Нет. Пусть идет.
Джулия - А я буду с водкой.
Левай - Пусть идет, допьет и уйдет сама.

АКТ - IV

Ты пойми, Илья. Илюша, Илинька. Иленька. Иля. Вот ты какой. Не все в жизни небо.

НЕ ВСЕ ТОЛЬКО РАДОСТИ, ЕСТЬ ЕЩЕ НОРМЫ КОНТРАКТА.
Нормы - понимаешь.
А я... брось ты меня, я так!, проживу
(Гром, молния, тишина, и тихая виолончель в ля - мажоре) 

Каков ты сегодня! Легок! Весел! Таким и привыкли видеть тебя! А я, да я до бога рад, что ты смотришь на меня, что ты беседуешь со мной,  что ты деланно смущенно, ты большой хитрец, улыбаешься мне. И даже завидуешь, что я выше (смеется) а я выше то на три сантиметра. Удачи тебе и сегодня, то есть прости ты и есть удача. Нам бы с тобой знаешь что сыграть, что - нибудь про ковбоев. Парней -  пастушков. Классных, чувственных ковбоев. Вот где бы мы разошлись, любовь бы сыграли, ну, не без девчонок, девчонки они напоминают. Классная картина. И ты в главной роли. У меня тоже была бы большая роль. Грустная притча с веселыми скетчами, философскими сценами под такую музыку и такими крупными. Что деревья забыли бы, как качаться. Во! Как сказал!! Ах, да, ведь это же твоя пьеса.

АКТ - V

А я, а я даже говорю с тобой не на одном языке. Или на одном? Fat - my cat. My cat funny Fat. What i bum? My bum - my sweet, sweet costume. I'm mim. I'm your actor. You God, and my back door. What's all. You God - I'm doll.

АКТ - VI

Как же ты хорош. Милый. Как же ты хорош.
ILYA, ILUSHA, ILUSHENKA, ILA, ILI, ILINKA, ILENKA, ILUSHKA.
MY ILUSHKA.



                01.08.23.
                5 8   


Рецензии