Ученик волшебника Глава 41

Глава 41
Утром Роди проснулся рано, и вышел из пещеры. Солнце стояло высоко на севере, становилось жарко. Роди взял свой замечательный нож, достал из кармана заботливо приготовленную веревку, свитую индейцами из хвостов диких кобыл,  срезал гибкую палку для того, чтобы сделать лук. Он удовлетворенно заметил, что не зря набивал себе руку в детстве, выстругивая игрушечные луки. Теперь, чтобы натянуть тетиву, ему понадобились все его силы, и весь его вес, которым он умудрился сильно согнуть палку. Лук получился достаточно мощным. После этого Роди выстругал несколько стрел, и отколол ножом острых камней, которые он привязал веревкой к стрелам в качестве наконечников. Все было готово для охоты. Он прошелся по округе, если можно было назвать прогулкой бесконечное залезание на крупные камни и спрыгивание с них с другой стороны. Никакой живности вокруг не было видно. Одни грифы парили высоко в небе. И тут Роди заметил довольно крупную ящерицу агаму. Она грелась на солнце после ночной прохлады. Роди осторожно подкрался, чтобы не спугнуть ее, и не расходовать зря дефицитные стрелы. С первого же выстрела ящерица была повержена. Он подбежал к ней, правда, с другой стороны к ней метнулся большой удав, который хотел составить конкуренцию Роди.
- Ты обождешь, ты можешь неделями не есть, а мы не можем! – сказал ему юноша, и удав, как будто поняв его речь, обиженно удалился.
Роди нашел сухой мох, который можно было использовать в качестве трута, и стал высекать ножом искры из подходящего камня. Мох стал тлеть, и Роди начал дуть на него, чтобы появился огонь. После нескольких безуспешных попыток ему, наконец, удалось разжечь огонь. Роди насадил ящерицу на длинную сырую палку, срезанную с куста, и стал ее запекать над огнем. Конечно, надо было подождать, пока получатся угли, но Роди был очень голодным и не мог ждать. Примерно через полчаса кулинарного искусства он оторвал обугленную кожу и попробовал мясо. Без соли оно было невкусным, но голод не мог больше ждать, и Роди быстро съел свою долю. А потом пошел в пещеру будить Одруну, чтобы та присоединилась к завтраку. Но он никого там не обнаружил – только примятая трава на ложе, а также пучки травы на камнях вокруг, как будто там происходила какая-то борьба. Все остальное было без изменений, и ни откуда не доносилось не звуков, ни криков.
(продолжение следует)


Рецензии