Проект Новая Земля. 8. Активация Внутреннего Сереб

Проект «Новая Земля. Зарождение Новой Планетарной Расы – расы человеков, ангелов, элементалов».
8. Активация Внутреннего Серебряного Солнца.

УТРЕННЕЕ  ПОВЕЛЕНИЕ,
АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ  ЛУЧ  СЕРЕБРЯНОГО  СОЛНЦА.

О, Солнца Луч Серебряный, дарующий покой
измученному телу и сознанью!
Могуществом и силою своей освободи мой ум и сердце
от власти суеты, что управляет этим миром,
не позволяя духу совершить полет
к Источнику всей Жизни в Беспредельном.

Сияющею магией Лучей
открой душе путь к внутреннему Свету
Присутствия Священного Я Есмь
и воскреси тончайшую серебряную нить,
связующую истинную суть
с Духовным Сердцем Всетворца Вселенной.

О, Солнца Луч Серебряный! Мне помоги явить
в реальности сознание внутреннего Будды
и таинство священное постичь,
что именуется Духовным Созерцанием
Великого Присутствия.

В торжественности Совершенного Покоя
мне Мудрость ниспошли вместить
все многоцветие миров и сфер иных,
не изменив их бытие живое.

О, Солнца Луч Серебряный!
Магическою властью, дарованной тебе Отцом
всей Беспредельности в момент творения Мира,
открой Врата Реальностей и прояви возможность
свое дыханье растворить
в Божественном Дыхании Вечной Жизни...
Аминь.

МЕДИТАЦИЯ  «СВЕТ  СЕРЕБРЯНОГО  СОЛНЦА».

Два необходимых условия практики медитации:
1) отключение внутреннего диалога;
2) установление вертикальной духовной связи с Небесным Источником всей жизни.
3)
Медитация начинается с молитвы образного повеления Божественному Управителю Луча Серебряного Солнца:

О, Тот, могущественный и всесильный Повелитель Энергии Луча Серебряного Солнца для планеты, благословленной быть Эдемским садом проявленных миров и сфер Единой Беспредельности Всесущего Сознанья!
В мгновении настоящего, которому принадлежит активность субъективная моей единой перед Престолом Господа души, по праву собственного внутреннего Света, я, осознанно избравший(ая) путь духовного просветления и воскрешения во внутреннем своем Сознания Присутствия Я Есмь Христа, повелеваю:
• открой для истинной и сокровенной сути тропу Божественного Созерцания;
• небесной силой магии своей способствуй пробуждению сознания внутреннего Будды и передай ему над суетой ума земного власть, даб укрепилась в Вечности тончайшая духовная серебряная связь с Животворящим Светом Беспредельности, рождая устремление сердца к познанию и проявлению любви и вдохновенья как сути истинной и сокровенной Бога.
Могуществом твоим во славу Великого Единства Вечной Жизни исполнится!

Далее медитируем в положении сидя. Тело расслаблено, позвоночник прямой. Руки расположены на коленях, ладонями вверх, большой палец соединен с безымянным, остальные выпрямлены. Глаза закрыты.
Переносим сознание в огненно-белую сердцевину 3-хлепест-кового пламени, утверждаясь в мыслях, чувствах и состояниях:
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!

Медитируем под мантру, которую размеренно и распевно, в едином ритме читает ведущий, либо вы используете аудиозапись.

МАНТРА  К  МЕДИТАЦИИ  НА  ЛУЧ  СЕРЕБРЯНОГО  СОЛНЦА

О-У-М, Покой, Серебряное Солнце,
Могущество и сила магии во всех мирах,
Соприкосновение и восхищение в сердце,
Возможность просветления — в твоих Лучах.

О-У-М, Покой, я — наблюдатель,
Тропой Божественного Созерцания восхожу,
Отца Небесного о просветлении мечты ваятель,
Серебряного Солнца предан я Лучу.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
По телу разливается тепло,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
В душе моей прекрасно и светло.


О-У-М, Покой, я — созерцатель,
Осознанность — к вершинам Духа путь,
Искру Присутствия нам даровал Создатель,
Я Есмь Свет, Любви Божественная суть.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Я наблюдаю мысли, чувства, состояния, я дышу,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Иллюзию ума в реальный мир не привношу.

О-У-М, Покой, дыханием полностью расслаблен,
Я наблюдаю, как жизни движется река,
Ничто не трогаю, не изменяю,
С любовью принимаю ниспосланное от Творца.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Серебряное Солнце дарует волшебство,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Блаженство ощущаю, упоенье, торжество.

О-У-М, Покой, я наблюдаю,
Ни добрые, ни злые мысли не гоню,
Советам Просветленного внимаю —
Божественность всей жизнью проявлю.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
В дыхании свободу обрету,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Связь сердца с Вечностью восстановлю.

О-У-М, Покой, я созерцаю
Движение звезд, галактик и планет,
Вибрации их сердцем принимаю,
Во всем — Творца Единый Беспредельный Свет.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Уходят мысли, пробуждается душа,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю
О преображении воплощается мечта.

О-У-М, Покой, я постигаю Вечность,
Частица Бога — я капля в Океане Бытия,
Любовь, Блаженство, Бесконечность
Есмь истинная суть моя.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Как Феникс, возрождаюсь вновь в мирах,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Я Есмь Бог — в поступках, мыслях, чувствах и словах.



Рецензии