Если бы ты только знала как ты мне нужна

Любовь не ищет своего, а я ищу. Я хочу, чтобы ты была "моя"!.. Поэтому вся надежда только на тебя: что твоя любовь, твоё светлое чувство ко мне — даст нам с тобою счастье. Люби же меня ещё сильней!!!

Я не знаю, что это? Судьба, страсть, или ещё что-то. Это ты из нас двоих с тобой — лучшая. Ты — лучшая в слове "мы". Ты уже обрела любовь, воспламени же и меня этим тёплым чувством. Я хочу — как ты, хочу тоже врасти в любовь.

Ты — добрая, ты — нежная, ты — милая, ты — заботливая, ты — очень тёплая в душе, внутри. Ты — очень-очень хорошая. Ты — замечательная. Ты — волшебная, ты— эротичная. Ты — сексуальная. Ты — мечта, моя мечта. Ты — моя муза, ты — моя бездна вдохновения, ты — та самая. Ты прекрасна!!!

Спасибо, что ты есть в этом мире. Спасибо, что делаешь меня счастливым. Спасибо, что нашла меня. Люби меня ещё сильней — бесконечно, безупречно, идеально. Я знаю только у тебя получится так, ведь ты — та самая.

Знаешь, кто ты, моя вкусняшка? Ты — мой аленький цветочек, Ты — мой алый парус, Ты — моя нить Ариадны... Но увы, так же я знаю, кто я. Я — лёд вмерзший явь. Я — существо чья душа соткана из холодных, ледяных дождей. Я — завтра, которому не суждено быть. Поэтому люби меня ещё сильней, чтобы я стал — как ты — из тепла и светов, из весны и цветов.

Если бы ты только знала как ты мне нужна.


Рецензии