Преодоление. глава 6ая. снова учёба

   
    Учебный год я ждал. Лето прошло достаточно продуктивно, с пользой. Много нового ждало впереди, что- то должно было повториться. Общежитие снова ожило. я встретился со своими знакомыми и был рад встрече, и, казалось это было взаимно. В отличие от двух прошлых лет, эта осень выдалась пасмурной и холодной. Было лишь несколько солнечных, тёплых дней. Возобновились наши тренировки по футболу. В команду прибыло два новых игрока из числа первокурсников. В этом семестре должно было быть по четыре пары каждый день, кроме субботы и выходного. Занятия также начинались в пол девятого утра. Было непросто вставать почти каждый день в семь утра, но это необходимо было делать, и я делал усилие над собой. По утрам перед учёбой я также делал зарядку и совершал пробежку. Да, всё это непросто, но ты говоришь себе: "Спасибо" в конце дня от того, что поборол снова себя и снова день получился продуктивным. Ты снова вырос, ты снова сегодня стал лучше себя вчерашнего, а не сделал шаг назад.
     В конце сентября в Вузе должна была состояться олимпиада по психологии и меня отправили на неё, так как я хорошо знал этот предмет, был одним из лучших на курсе. Теперь надо было ещё больше делать упор на этот предмет, чтобы выступить достойно. С сентября же начинался областной турнир по футболу. Наша вузовская команда была на хорошем счету и имела все шансы выступить там достойно.
     Прибыли первокурсники и это сулило новые знакомства. Но не сейчас. Сейчас хватало других дел. Свободного времени было мало. Но это так и должно было быть, если относишься к тому, что делаешь серьёзно. Так и должно быть: это жизнь. Отдыхать будем потом.
     Приближался день олимпиады по психологии. И вот он настал. Передо мной появился листок с заданиями и начал усердно всё выполнять. В итоге занял третье место- не плохо.
     В этот учебный год я ещё больше втянулся в учёбу. Но это "нравится" по- прежнему сочеталось с большим трудом и преодолением.
     Всё также вставал в семь утра, бегал, готовился к семинарам. Потом шёл на учёбу, не пропуская ни одного дня. а во второй  половине дня всё также были тренировки по футболу. Всё уже давно стало нормой. Я всё также часто бывал в книжном магазине, покупал много книг и много читал.
     Время всё также не шло, а летело стрелой, оставляя день за днём и год за годом, позади. Подходила к концу моя учёба. Пять лет прошли как один. Как итог учёбы: я получил диплом, где были хорошие оценки и получил кучу новых знаний. И теперь ещё лучше разбирался в истории и во многом другом. Вдоволь наигрался в футбол и даже получил разряд по этому виду спорта. я был доволен, проведённым с пользой временем. Оно явно не было проведено впустую.

    Продолжение следует...


Рецензии