Имя-ведение. что в имени тебе твоём? ч. 5, 6

«Стань Живым, доживёшь до смерти, гляди в омут и верь Судьбе
                Как записки в пустом конверте, адресованный сам себе».
                «Ведь совсем не важно, отчего умрёшь ты, ведь куда важнее
                для чего родился».  А. Башлачёв
     Любое усилие – психическое, ментальное, - по точному определению и измерению свойств и качества Слова – Имени изменяет, обновляет имеющуюся у нас на момент смотрения-говорения (исследования) информацию о нём (Имени). Нам навязано присутствие Принципа Неопределённости практически во всех аспектах «нашей» Жизни. Почему я и занимался вопросами «Структурирования Социальных Неопределённостей» - один из аспектов, касающийся этой темы. Ты можешь видеть это прямо перед собой на множестве примерах: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся», хотя в народе пробуют оспорить: «Как окликнется, так и аукнется». И то и другое – не окончательное Знание, но практически значимое. Действительно ли это природная данность, как естественная обусловленность или метафизика виртуальных наслоений Ума на уровне фантазийных усложнений того, что «проще простого» или «проще пареной репы»? Это усложнения воображаемого Порядка, которые свойственны мозгу, как говорила Н.П. Бехтерева.  Здесь: мера Порядка определяется «нашей» наукой или это объективная данность, которой «мы» подчиняемся безусловно? И «да» и «нет». В связи с этим также надо помнить и правильно применять в практике Жизни следующие установки ( с тем, чтобы их проверить на внутреннем плане и увидеть, как это взаимодействует с внешним): 1. Имя не твоё, так как ты его не приобретал (это о существующем в паспорте); Имя не твоё, так как оно не Родное (не путать с Родовым), то есть иностранного происхождения с заданным искажённым значением, которое к тому же тебе доподлинно не известно; 3. Имя не твоё, так как ты ни разу в Жизни (скорее всего) не действовал с ним в резонансе, не соответствовал осознанно назначению Имени. Смотри п.2. Собственно потому даже на уровне действующих законов предусмотрены некоторые процедуры корректировки качества Жизни индивида, например, смена Имени (смотри 143-ФЗ РФ, регламент 307 и ГК РФ ст. 19). Собственно, большинство рассматривают эту процедуру лишь с позиции юридических и экономических коллизий – возможность подключения к «вашему» трасту через «паспортное» имя. То есть для снятия денежки. Это отдельная большая тема.
     Люди в большинстве своём не осознают абсурда, происходящего вокруг только потому, что наблюдают его и живут в нём с рождения. Ну, или воспринимают очень поверхностно и относятся к этому эмоционально и слегка. Собственно, потому и позволяют создавать производные личины и надевать на себя маски. «Носите маски, ведь только под маской ты можешь остаться собой». А. Макаревич. Но это затянувшаяся игра далеко зашла. Мы дожили до тех злосчастных времён, когда предупреждения классиков перестали быть просто художественным вымыслом или удачным словесным оборотом, то есть стали «Иванами, не помнящими Родства Своего». И ещё персонаж от классика Фонвизина: Митрофанушка из «Недоросли». Почему мы ничего не помним и не восприимчивы? Смотри, всё наглядно, только проговори! Недоросль – не дорос до стати, статуса, не дорос до Имени, до Сути в самом себе: что «ты» знаешь о Жизни и о самом себе? – «Ничегошеньки, милый!» И потом за экватором Жизни возникает справедливый вопрос (и это хорошо ещё, если возникает!!!): «Кем же я был и был ли я всерьёз?» Николай Парфенюк.  Если выстроить эти и другие вопросы в строгую и стройную Систему Познания, замучаешься пыль глотать, но отправишься в самое захватывающее путешествие Своей Жизни. Тут-то она становиться действительно Твоей, так как перестаёт быть подделкой, чьей-то копией. Твоё нынешнее состояние в этом хаосо-социуме под Чужим и чуждым именем – это тьма без дна: блуждай там сколько хочешь, но «своей» Жизнью это не называй. «Был ли «Я» всерьёз?» Кто этот «Я»? Помнишь из классики (снова): «А был ли мальчик?» Это к тому, как «нас» прописывают в справках и Свидетельстве о рождении. Что и как там записано? А ведь чёткого определения значимости юридической и медицинской записи «ЖИВОРОЖДЁННЫЙ» мы не видели… Как Система будет отвечать? И как «мы» отвечаем за Систему «своей» Жизнью, то есть отсутствием надлежащего качества её? Давай. Посмотри ещё в один поэтический образ, который приближает к восприятию этой темы. «Кем же я был в жизни другой, мною не познанной? Рощи рябин в день золотой. Облаком розовым. Может бежал преданным псом рядом со стременем, или, дрожа, спал под кустом кем-то потерянный. Кем стал я, брат, в Жизни своей, пока не прожитой? Есть, говорят, среди людей просто прохожие. Есть мудрецы, есть бедняки, добрых не счесть и злых… Кем же я стал, Светом каким в радуге лет твоих?» А. Розенбаум. Вопросы: 1. А своей ли Жизни? – признаки какие?  2. Мудрецы и бедняки – те, кто в Системе и/или вне Её (прописные и не прописные)?
     Да, так вот вернусь снова к Митрофанушке. Митрофан в переводе с греческого (жреческого) – «являющий собой мать» или «матерью данный». Интересно, не правда ли? Сакральное значение скрыто. Фонвизин открывает его Образами и мотивами поведения. Фонвизин применяет уменьшительно – уничижительное Митрофанушка, хотя на первое восприятие кажется, что это ласкательное. Но обрати внимание на его фамилию: Простаков – это вполне соответствует жанру сатирической комедии (так легче маскировать острые социальные проблемы, освещаемые в произведении). Митрофанушка как молодой человек и невежа и невежда. По справке: в 18 веке недорослями называли дворянских детей, не достигших 16-ти лет и не доросших до военной службы либо по возрасту, либо по умственным способностям. Качества (такой личности): избалованность, капризность, эгоистичность, истеричность, глупость, тупость, неспособность к эмпатии (любви и дружбе) даже с собственной матерью, которая «пылинки с него сдувала». Мать давала отрицательные примеры поведения, в итоге получила «злонравия достойные плоды». И то же относится и к так называемым учителям (социуму вообще), которые в действительности только позорят профессию: дают «Знания» не во благо, ради заработка на «митрофанушках». То есть на всех современных обывателях, которые сами позволяют с собой так обходиться. Сегодня Система на этом и построена, напоминает нам словами Г. Грефа: «Если дать людям осознать, кто они такие, то ими будет очень сложно управлять».
     Имянаречение ка призывание нового образа, новой программы. Связь слова «образ» с обращением – обращённый – новообращённый (цель церковников и магов в их обрядах). Здесь корень «ОБР» - образ, образование, обряд, обращение-оборот, преобразование и т.д. «О» - оболочка, округ, окрест как пространство охвата воздействием, суть кокона, в который вмещают образ (значение, программу). «Б» - суть бога, оно же бысть, быть, бытие, быт (был, есть и будет во веки вечные).  «Р», «Ра» - рекомое, истотное – изначальное от Света исходящее. «Раз» - первый, лучший, избранный, эталон, точка отсчёта и она же точка возврата (если заблудился, вернись к началу, к Истоку); в «Ра» - в Свете Раз-Ум-ения: Свет Аза. Далее: «для того, чтобы родиться свыше, надобно умереть». Смена меры бытия, переход в другую мерность. «Нам уготовано, мальчик сой, лёгкое это бремя – двигаться…» (А. Макаревич) То есть «нам» это уготовано, вшито в «нашу» программу, которой, однако, «мы» сами и способствовали «своими» действиями и бездействиями. Система «нас» обучает (если «мы» обучаемся) в этих специальных условиях только в таких, ровно в таких, каким мы и соответствуем в подавляющем большинстве своём. Но «наша» нынешняя промежуточная задача как раз не бороться с Системой, но победить в ней и в себе самих собственное невежество. Таким образом главный враг, лучше – противник, не снаружи, а внутри. В этой связи мне и тебе должно быть более интересно посвещение на уровне Сакрального Имени, которое надо «родить в себе» для «отработки» слабого звена, то есть для получения необходимого опыта, который станет Кодом (Ключом) для отворения нового уровня «игры». Здесь: 1. Побеждать не столько Систему, сколько свои немощи в ней: невозможно свалить внешнюю Систему, так называемые законы, не изменив подлинного качества «своего» «Я». Это вопрос правильного самоопределения и допустимого тождества. 2. Для прохождения в успехе определённого этапа посвещения необходимо: а) правильное обновлённое самоопределение; б) правильная самоорганизация с чётким целеполагаением и определением задач. А эти оба подпункта не мыслимы без Слов-Кодов, Имён и названий: «Дай мне, пожалуйста Имя, иначе страна Фантазия погибнет» (фильм «Бесконечная история»). Называть всё своими именами, «ибо тварь с надеждой ожидает откровения сынов божиих». (Рим. 8:19) или «всё мироздание с нетерпением ждёт, когда бог открыто явит своих сынов» (Новый РуСкий перевод. Искусство давать имена: ОНОМАСТИКА, является разделом языкознания, изучающий любые Собственные имена, возникновение, связи и трансформации. В современной науке различают ТЕОФОРНЫЕ ИМЕНА – от греч.: бог + несущий, то есть личные имена людей, включающие в себя имя бога (богов) или божественный эпитет. «Того, что свято не давайте псам» (Матф. Гл. 7), а также свиноподобным и песеглавцам не давать. «чтобы они не растоптали (тебя), а потом обернувшись (читай далее: оборот, обращение), не растерзали бы (тебя). Здесь речь об уподоблении, подражании (артистизм) и мимикрии. Узнаёшь их в современном раскладе? Кто сегодня наиболее успешен в этих направлениях деятельности? Вот почему настоящие и сакральные (и жреческие) имена посвещённых в Роду были скрываемы, не произносимы, сохранялись в тайне. Это касалось нескольких уровней Родовых Имён – украдут, обернуться (оборотни) и уведут за собой, за своей ложью, похотью и растлением. Что и произвели сегодня паразиты особенно на уровне системы обрЕзования и юдических (юридических) толкований норм: присвоили себе (Знание), а Родичам Родное да Родовое запрещают. Кстати, в церквях т.н. русской православной церкви записки с РуСкими Именами до сих пор не принимаются и не зачитываются, только инородные латинские да греческие имена. А сами при этом нашими Именами да фамилиями себя обзывают (кто в теме). Так вот в этой связи меня и тебя должно больше интересовать сакральное, Родовое и НЕ прописное… (смотри термин-понятие «непрописные» и предания о скоморохах и офенях, например, у Александра Шевцова. Попутно вспомни из маминого детства: «по фене ботать», что это означало. И вот тут также интересное открывается в виде наводящего вопроса: почему в преданиях, легендах, мифах и сказках особое внимание уделялось распознаванию героя именно через его называние (самоопределение) себя? Герой в обязательном порядке по сюжету должен был назваться, чтобы быть узнанным «злодеем», чтобы действие (битва) могло состояться. Герой – тот, на ком сюжет, событие строится и держится. Без героя (преодолевающего) всякий эпос, сказка теряют своё значение и смысл. Преодоление (пределов известного, возможного) и совершение перехода в обновлённое качество – сутевая задача Жизни Человека (героя). Обрати при этом внимание, что герой практически всегда рождён ВНЕ ЗАКОНА. «Нам досталась судьба защищать этот мир ВНЕ ЗАКОНА, ВНЕ ЗАКОНА». (песня Трофима) Потому герой должен превзойти самого себя, преодолеть свою Немощь и Невежество, и через это с испытаниями превзойти и изменить этот мир, то есть привнести в него Новое Качество. Первичная мощь героя, его потенциал, который есть приРодный и божественный дар – это оплодотворение пустоты (мира), насыщение его смыслами и Сутью, дарование ему Силы. Глядя на пример героя (Человека, он же преодолевающий, - одолеть Дракона), мирянин узнаёт возможный путь к Силе и самую Суть Силы. Здесь: Коды, частотные формулы звучаний (оратории: «О» + «Ра» + «ТОР» (рот), - произносимые Имена, даваемые в современном мире блокируют сказочные волшебные способности Белого Человека, он не ведает в них ни указания на путь (функцию), ни своего высшего назначения, потому и не стремится к нему, не раскрывает высшей Сути в себе, а потому и не имеет доступа к Силе приРодной и божественной. Отсюда и служить может только тому, кто или что питает его в моменте (Жизни): если нет высокой цели, тогда достаётся примитивная Сила для удовлетворения плоти; служит Мамоне и суете, а не Родным богам, не стихиям приРоды, - не способен укротить стихию, а значит не управляет и собой. Отсюда заключаю, что по Имени героя (Человека), которое сочеталось с его назначением по призыву Рода (резонирование) и определялось Сознание воплощённого в Роду и сверх Сознание (как сверхзадача в театре) с самых давних времён и поныне. «Чистоту, простоту мы у древних берём, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому что добро остаётся добром — В прошлом, будущем и настоящем!» Вл. Высоцкий. Не будь немым, самоопределяйся как Свет. «До явления зари свет и тьма были едины, свет пребывал внутри тьмы. С явлением зари свет самоопределился относительно тьмы как самостоятельный элемент». (С.М. Телегин, 258) В ином раскладе ты остаёшься големом, беЗтолковым глиняным творением, не способным произносить и славить имена богов. Образ для определения перехода: «ты» либо Свет со стороны Тьмы, либо Тьма со стороны Света. Кто «ты»?
    Слово не воробей, вылетит — не поймаешь: соприкосновения с иными (другими) мерностями, в том числе через мат… Это своеобразные ключи к открытию и/или закрытию порталов, но действуют они изнутри. Здесь надо знать инструкцию по применению (наружное или внутреннее). И первичный вопрос, что и как «ты» выражаешь – ругаешься или самоопределяешься, что-либо провозглашая в этой мерности. Два вопроса: а) что и как «ты» говоришь, б) кому «ты» говоришь? Вот пример актуальности принципа «Называть вещи своими именами», а людей тем более: посмотри, что творится в сети Интернет на всех без исключения платформах общения, в социальных сетях: чтобы видео не было заблокировано или удалено, многие слова заменяют чем попало. А ведь это тоже хорошо срежиссированный ход. Таким образом приучают к подменам и допущениям по технологии окон Овертона с тем, чтобы со временем как бы незаметно чёрное становится белым, и это начинает распространяться на всех сначала через отдельные незначительные вроде бы группы. Но есть ум, который может включиться в любую игру, найдя для этого массу оправданий, а есть Ра(З)Ум, который настроен на Ведание (Внутреннее Светлое Знание). Потому, когда говоришь, зовёшь – называешь, Молвишь, Речёшь – нарекаешь в Знании, то включаешь дополнительные потенциалы, которые и открывают возможности обретения (доступа) к Силе. Это аспекты Воли и Духа, Разума. Но недостаточно только провозглашать. То есть говорение (или методология Проговаривания) – это не просто произношение звуков и слов, это подключение к агрегату, ускоряющему и обогащающему мыслительный процесс, познание и осознание. Божественный КОН мудрого обретения обновлённой Стати (статуса, чина, звания, сана и т.д.). И обратиться к опыту познания и собственно к Знанию нужно не от Ума. Он снова обманет. Знание начнёт служить «тебе» только когда «ты» обратишься к нему от Души (Сердца) и правильно называясь и называя всё и вся.
     Многомерность подразумевает и многовариативность. Т.Н. эзотерика может быть доступной вполне практически для любого ищущего или целенаправленно идущего. Это не вопрос того, что каждому обязательно должно увидеться что-то «немыслимое» или «невозможное». Это вопрос восприятия, насколько оно раскрыто в своих потенциалах. Многомерность, о которой я говорил выше, предполагает наличие внутреннего пространства вариантов (как бы видимой свободы), а в итоге значит и многовариативность. Но это не связано с выбором в том значении, в котором его определяют в цивильном мире обывателей. И здесь вопрос – это получение доступа к этим вариантам. Особая наука для продвинутых учеников и воинов. Так вот, мистика мистикой, но я сам предпочитаю больше говорить о методологии и предлагать её. И первый шаг к самоопределению – это осознание принятия или не принятия старой (модели) Жизни, старого привычного «тебе» устоявшегося обывательского «Я». Например, если «ты» откликаешься на так называемое имя (по СОР или паспорту), которое в действительности – фикция мнимых документов (с ФИО), которые «тобой» не созданы и даны «тебе» уже в готовом виде, то о каких инсайтах, озарениях, откровениях, меняющих Жизнь можно говорить? Попробуй хотя бы неделю не откликаться на фикцию «твоего» имени и посмотри, что будет происходить внутри и снаружи: какие «неудобства» начнут возникать в отношениях с роднёй и близкими друзьями? Что «тебе» начинает прилетать по Жизни? Итак, рекомендация: создай для «себя» хотя бы минималоьную вариативность для построения качественно новых отношений. «Попробуй изменить в своей привычке что-то. Попробуй, и тогда забуду я свободу…» (Дм. Маликов). Это один из вариантов, причём наиболее лёгкий, который позволяет не в Уме (теоретизирования), а на практике ощутить качество призыва и принципа посвещения: «Немедленно измениться» (см. книгу Дж. Кришнамурти). Изменив в «своём» поведении хотя бы одну базовую установку – привычку от системы механистически-автоматизированного воспитания, «ты» уже задаёшь первооснову увеличения потенциала (Силы). Это означает, что видеть и слышать «ты» уже стал больше, глубже, дальше, да и, вообще, по-другому. В образе это выглядит как рост: «ты» вырастаешь из коротких штанишек, а значит озираемый «тобой» горизонт расширился. То есть «ты» становишься способным увидеть то, что раньше видеть не мог. И в этом нет никакой мистики, в этом есть труд преодоления. Это самая простая и лёгкая данность, кажущаяся даже примитивной. Но именно с этого и следует начать. Исследуй доступные и простые способы и методы в их потенциалах. Дорога в тысячу миль начинается с первого шага. А если к моменту начала движения «ты» не провалялся на диване перед зомбоящиком, а позанимался «собой» на предмет выявления «своего» ХОЧУ или Намерения, сумел выявить в «себе» условно негативное (мешающее и ненужное) и поставить к тому же ещё правильный вопрос, то «тебе» же цены нет! Ты становишься в подлиннике учеником, воином. А это предполагает обретение способности извлекать полезную информацию из пространства вариантов практически безошибочно, так как в этой деятельности уже задействованы и другие тела Матрёшки (Матрицы), которые до того либо были заблокированы, либо просто не разбужены. В методологии: выявлять – определять – сравнивать – делать расстановки – перепроверять определения, например, наложением на внутреннее видение – опыт, - снова делать расстановки, - и принимать или не принимать полученный опыт, то есть осознавать «себя» в нём и его с «себе». Это минимальный программный пакет становления. Здесь первый приоритет Познания становится не просто доступным, но уже практически реализованным – это РАЗЛИЧЕНИЕ. А за ним следует и второй – это РАССТАНОВКИ. И, чтобы приблизить «тебя» к этой практике на уровне методологии, добавлю следующий шаг: присвоение информации до уровня Знания, которое проверено соединением (резонированием) внутреннего с внешним. Это и будет означать обретение обновлённой Стати (статуса) на уровне посвещения: «ты» встал-поднялся и устоял, то есть состоялся, Стал (откуда и сталь: сначала плавится, (добавки, присадки), течёт как бы беЗформенная, потом формируется, закаливается и остывает), то есть обрёл Стать (и глагол и существительное). Таким образом любой статус или сан предполагает доступ к определённому уровню Знания и пластам и потокам информации, которые не доступны не посвещённым. Только это не тот случай, когда Знание якобы спрятано в папке с грифом «Совершенно Секретно» и закрыто в сейфе, но когда Знание уже внутри тебя есть. Даже вернее, Оно там и было, но без доступа для «тебя» по твоей же причине. «Быть может прежде губ уже родился шёпот. И в бездревесности кружилися листы. И те, кому мы посвящаем опыт, до опыта приобрели черты». Теперь «ты» становишься способным ответить на вопрос: не ЧТО «Я» знаю, а именно КАК «Я» знаю.
     Обладающий голосом, способностью воспроизводить значимые звуковые (словесные) формулы обязан называть, звучать, призывать порядки для постижения новых уровней и пределов волшебной мистерии – игры богов. Различай действия от Имени и вне Имени. В современном языке присутствует местоимение (я, ты, он, она), то есть вместо Имени. Отголосок  какого (священно-) действия эти местоимения? И если прислушаться к другому звучанию и другому смысловому наполнению: Место Имени – где расположился тот, кого «ты» идентифицируешь как «Я»? Где эта отправная точка? И что это за способность такая – примерять на себя различные «рубахи»-Имена? Сколько у «тебя» статусов, титулов, званий, Имён и ролей? Отслеживал ли «ты» это когда-нибудь в своей Жизни? Не произнося Имя, но как бы указывая на что-то или кого-то, «ты» совершаешь определённо значимые действия и поступки, но как и где они значимы – это вопрос открытый. Неопределённые значения поступков я исследовал в рамках своей программы «Структурирование Социальных Неопоределённостей» в 2004-06 годах. Местоимение – замена Сакральному (подмена), которая не позволяет произвести оборот на принадлежащий статус в данной мерности (юрисдикции: без оборота на меня), подмену и искажения в каких-либо действиях-назначениях извне. Вместо имени: иметь или не иметь скрытое значимое или не значимое; в пустоте, в суете не распознаваемое (подсказка). И далее становится ещё интереснее: МНЕНИЕ и мнимости. Мнить себя кем-то, возомнить. Отсюда и глагол «вменяют» и прилагательные «вменяемый» и «невменяемый». С позиции юридической ответственности иногда невменяемость как спасение, уход в сторону (больницы), но появляется риск быть признанным недееспособным как раз по причине психической невменяемости. Но «невменяемый» буквально означает не могущий вместить в себя привычное, обыденное, не соглашающийся с установками и правилами, отвергающий слепок, клише, клеймо, зацикленное восприятие и/или не вмещающийся в заданные рамки (ограничения). Смотри выше описание о герое, который превосходит, преодолевает (доля) известное в себе и в мире (Телегин, 377). И здесь же заметки о подлинно Живых у А. Шевцова: избранные и избравшие, выполнившие основную функцию-задачу – различили, уловили, приняли, осознали и из-ПОЛ-нили  (полнота и пустота: Имя и местоимение, время и безвременье, день и ночь, лёд и пламень; как вдох и выдох «Мы как выдох похож на вдох, так с тобою похожи» Н. Парфенюк «Королевский гамбит»). Так они действуют: «И никто не узнает, как мы победим» (Пикник). «Если бы ты был холоден или горяч, но ты – тёпл, потому я исторгну тебя…» (Апокрифы древних христиан).  Особое Вни-Мание: все «наши» «понятия» об Именах и названиях в так называемых официальных источниках намеренно искажены и испорчены. Через это мракобесие – обрЕзование испорчены и мы сами (обыватели), если говорить с позиции распознавания подлинного Родового назначения. «Нам» так называемая наука толкует и трактует в Силу заказа тех, кто не утратил инструменты управления и методологию, - захватчики-перехватчики-паразиты, - что и как «нам надлежит делать, как следует жить, как любить и так далее. «А учили меня летать с обрезанными крылами. А учили меня любить с проваленными носами» (Пикник). И теперь пересказчики – это толкователи, не сказители (!), а именно пересказчики в большинстве своём толкуют на уровне своих представлений или иных внешних мотивов испорченные значения и смыслы в словарях и справочниках… «И автор тем уже не прост, что задал этот нам вопрос. И дал ответ, а вы его проверьте» (А. Градский). Самозванцы, агенты и откровенные диверсанты-фальсификаторы действительности, перекодировщики во множественные реальности – зацикленные, повторяющиеся, замкнутые, ограниченные мерности пространств и смыслов. А. Шевцов, 4. Откуда и открывается актуальность искусства РуСкаго Тайновидения, ясновидения, меречения, мерцания, маячения (зиги)… «Ты» доложен внутренне и внешне звучать так, чтобы привлекать к себе Поток Силы, Поток Жизни. Это должно стать твоё настоящее Намерение – уметь добывать Силу, чтобы она (Жизнь) как бы сама текла по «тебе», протекала в «тебе» по всем уровням-телам твоей Матрёшки, и, протекая через тебя, не препятствовала осуществлению «Движения и покоя», когда ты научаешься совпадать, резонировать в поиске созвучия не только фонемно, но и по смыслам, синхронизируя внешние и внутренние постановки задач. Это мы ещё тему Логоса не трогали! Кое-что я на семинарах ранних наших упоминал, но надежды быть услышанным тогда не было никакой. Не пришло на тот момент время, не открылась способность воспринимать. Это естественно, так как наесться один раз на всю жизнь не дано. И это правильно и верно. И тем не менее, теперь звучание этой темы и её значение становится почти запредельно актуальным. Время настало. Подсказки тогда ещё прилетели из Вед и из Санскрита. Но чаромутие выполнило главную установку – загнать «нас» в ограниченные и искажённые мерности и значения (смыслы), тема перевёртышей разрабатывалась не одно столетие: закрыты порталы для путешествий в другие мерности. И с другой стороны, зачем «нас» постоянно пытаются привлечь в другие мерности? Может быть вся Вселенная в «нас» и у «нас» изначально и неотделимо? РуСкие сказы, сказки, РуСкая йога, Ведизм – ведаю, космизм – это и как Знаю и не Знаю откуда, то есть по линейной логике не отследить, умом не распознаётся, так как не его функция. Вопрос правильного Знания связан непосредственно с вопросами правильного звучания: Имя воспроизводится звуками – набором, последовательностью частотных колебаний с особым программирующим содержанием (контекстом). Йога Знания – Именология – Ведизм – Мiровосприятие как основа миропонимания каждой следующей эпохи… И есть вещи, которые линейной логикой не донести и не ухватить (Этому нельзя научить, но именно этому необходимо учиться!!!); их нельзя просто рассказать другому так, чтобы он гарантированно «понял» «это» умом так же как и «ты» сам. Сказочные имена – они же Романтические, - это как вуаль для возможности самовыражаться на другом уровне, проявляться в других мерностях. Но практически любое преображение (Образ), изменение и тем более достижение всегда связано с усилием (Силой), то есть познание – это рывок к Знанию, поступь, одна из ступенек, всего лишь один из уровней. «Кто б сказал этим мальчикам, что на этой земле Все великие подвиги – это только ступени, что ведут нас к вершине, к нашей давней мечте» (А. Вертинский). Опять же, тема героя, преодолевающего, тема преодоления и тема Перехода. Также у А. Шевцова (9): что в высказывании может оказаться перевёртышем? – «Ты можешь быть королём сам по себе».  В каком значении это применить? Ведь сыграть короля не то же, что стать королём, если только не открыть заново тему «Игра в игре». «Что наша Жизнь? – Игра». Нет, в этой мерности сыграть короля (царя) вне сцены, то есть по Жизни просто так не получится, даже если кто-то вокруг «тебя» станет изображать свиту и подыгрывать «тебе» изо всех сил. «И в мир для мщения явись и назовись красиво: Монте Кристо». Будь внимателен и осторожен, высказывание очень непростое. Постоянно «достраивать себя» (А. Шевцов, 3). Строить, С (соединение, с-Луч-ение) + Три, строение… Путь самопознания и возможность  раскрытия и самоуправления на этом уровне мерности. Здесь: утверждаться и закрепляться, либо освобождаться и переходить далее «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Я многое буду повторять и соединять по несколько раз, указывая на определённые смысловые связи, то есть намеренно. Здесь нет утверждения, тем более убеждения. Ты открывай для себя свой уровень и решай свои задачи. Но это не выбор, как учат сегодня многие лжецы. Может быть отбор, но правильнее даже фильтр, отсев на уровне непрерывных уточнений и проверок в тренировках и погружениях. То есть это непрерывный процесс уточнения своего самоопределения. Это путь воина, путь ученика, в конечном счёте это и есть путь бога. Попробуй изменить свой статус ещё при этой Жизни! Преодолей многомерность запечатлённой иллюзии. Выйди за пределы известного «тебе»: «Преодолей его и снова…» поймёшь, что «Твой удел – это твой предел». И мы ещё об этом поговорим не раз.


Рецензии