Читает день и ночь

Марик, взъерошенный и уставший, сидит около монитора компьютера и что –то бормочет себе под нос.
 Мама Люся встревоженно спрашивает: - Сынок, с тобой всё в порядке?
Милый Мурзик,- ласково говорит мама Марика,- отдохни, перестань читать.
Марик высокой, восемнадцатилетний парень, встаёт, потягивается и говорит, позёвывая: -Мама, не волнуйся, всё хорошо.
Я тебе так благодарен: ты меня приучила к чтению. Я читаю целыми днями и ночами.
И жизнерадостная улыбка освещает лицо «Мурзика».
Мама Люся интересуется: -Какой роман ты читаешь днями и ночами?  Я, например, сейчас читаю роман Э.М. Ремарка «Три товарища».
Марик почесывает затылок и отвечает снисходительно: -Я читаю посты, переписку своих друзей и друзей друзей. Клёво!
Люся внимательно смотрит своими голубыми глазами на сына и печально звучит её голос: -Сынок, Марик-Мурзик, я тебе читала вслух хорошие детские книжки, не для того, чтобы ты посты читал. Читай книги лучших писателей планеты, а не безграмотные записи друзей друзей.


Рецензии
Все это было бы неплохо, но, как говорится, к делу не пришьешь. А дело -- это либо что-то цельное, законченное: если не роман, то хотя бы рассказ. Либо серия таких миниатюр, связанных общим замыслом. У вас есть еще несколько похожих миниатюр, но общего замысла как-то не просматривается

Владимир Дмитриевич Соколов   09.02.2024 04:37     Заявить о нарушении
Внимательно прочитала ваши замечания!

Елена Ель   08.02.2024 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.