Завтра

Жить бы пора начинать мне сначала.
Уж сколько за годы всего повидала,
И сколько всего за мной катится вслед…
Сорву я листок календарный, и пусть
Исчезнет с лица неподдельная грусть,
И вырвет из сердца остатки всех бед.

Под песни те птичьи я встану с утра,
Не помня все зло, что осталось вчера,
С улыбкой кружась в серых блоках бетона.
В зеркало глянет в ответ незнакомка,
Во взгляде ни боли, ни даже обломка,
И нет кислоты, что нам дарят лимоны.

На улице тишь, греет солнце лучом,
Иду я вприпрыжку, мне все нипочем,
Хоть и недавно шел дождь проливной.
В душе так тепло и так чисто, кто б знал!
Здесь каждый, наверно, частенько мечтал,
Чтоб смыло печали огромной волной.

Для всех экспонат, других таких нет,
Не нужно тяжелый в висок пистолет
Наставлять и грозиться уйти на покой.
Жутко и страшно смотреть в этот день,
Как оживает чернейшая тень,
Как человек возвращается в строй.

Вечер наступит и снимет с людей
Маски опасных и гнусных зверей,
Все станем вдруг целым единым и прочным.
Не будет стрельбы, умрут предрассудки,
Случится все это всего через сутки!
Мир перестанет казаться порочным…

Жить бы пора начинать мне сначала.
Уж сколько за годы всего повидала,
И сколько всего за мной катится вслед.
Завтра я лист календарный сорву и опять
Буду о вечном и горьком мечтать,
Встречая привычный кровавый рассвет.


Рецензии