Несвоевременность

Ну,что ж,так случилось,что ты несвободна,
Я просто на целую жизнь опоздал,
И мне не хватает в крови кислорода,
И я ударяюсь о глупость зеркал

Ну,что же так случилось,и это бывает,
И люди не с теми зачем-то живут,
А ночью их просто тоска убивает,
И слезы,как угли,терзают и жгут.

Ну,что же,я знаю.Что все безвозвратно,
Но можно желать тебе счастья,любить,
И быть собеседником очень приятным,
И честно,с достоинством просто дружить

А ночью,как призрак,в твой сон постучаться,
И просто смотреть,как красиво ты спишь,
А ты будешь ангелом вновь улыбаться,
А рядом лишь звезды и мягкая тишь


Рецензии
Любовь бывает чистой, абсолютной, безконечной, только это не та любовь... она не бывает платонической. Себя не обманешь.

Санька Осенняя   26.10.2023 21:56     Заявить о нарушении
Бывает,моя ,дорогая,бывает.
поэтому греки выделяли разные типы любви-любовь-дружба,любовь-страсть,любовь-жертва.
Бывает.
Можно любить,не трогая.
И как любить...
Я это точно знаю.

Наринэ Владимировна   27.10.2023 22:25   Заявить о нарушении
А если б случилось? А если б свободна?
Тогда бы любовные муки познал?
Тогда рассуждал бы ты так благородно?
Иль просто к груди своей крепко прижал?.. И не отпускал..

Простите) я не возьмусь с вами спорить , что можно любить по разному. Просто показалось, что стихотворение не о дружбе..)

Санька Осенняя   28.10.2023 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.