Марафонные заметки о мечте

 О чем ты мечтал в детстве? Расскажи, о чем мечтаешь сейчас. И пусть все твердят, что желания нужно держать в тайне, давай попробуем перестать верить в суеверия и отправим свою мечту в свободный полет?

Моя бабушка в детстве мне шила из разных остатков тканюшек сарафанчики. Мы жили в частном доме. Моя тётя вспоминает, что, когда она приезжала меня проведывать, я всегда "висела" на калитке, выглядывая своим детским взглядом во взрослую уличную жизнь, и каждый раз в новом платьице. Но я мечтала о настоящей пачке балерины. Бабушка обещала мне её сшить, но это так и осталось моей детской мечтой. Я в принципе, балетом не увлекаюсь. Всегда засыпаю в театре, а на балете без реплик, как мне кажется, будет очень тихо в зале и будет слышно, как я похрапываю.

Потом я начала мечтать о живой обезьянке.
И та же хитрая тётя пообещала, что они мне купят зверушку, но попозже. Я успокоилась и благополучно вспомнила это где-то к сорока годикам.

Сегодня при мне в больницу привезли молодую женщину в тяжёлом состоянии. Я смотрела на её окровавленную голову, понимала, что сейчас начну рыдать и начала мечтать, чтобы она выжила. Я была просто восхищена выдержке девушки-медработника, принимавшую пострадавшую, спокойно констатирующую факты переломов. Да уж, здесь истерики неуместны.
А глобально я мечтаю, чтобы закончились войны. Везде. Хоть жизнь этой девушки тоже глобальная мечта для её родных и знакомых. Хочу чтоб люди заново научились верить в лучшее. Также отправляю ввысь мою мечту о том, чтобы исчезли все смертельные болезни и все детки всегда были здоровые.
Пусть коллективно исполняются все заветные добрые мечты!


Рецензии