Любимые оперы Князь Игорь и Пиковая дама Аникина и

Алеше Серебрякову спасибо - во-первых у меня внутри ля Капитано и учёный правда дружат между собой - на деле так оно и окажется.

Но Аникин да ля Капитано это фуражка не из пьесы. Из жизни. Он служил во флоте и был на подводной лодке - где-то с 1964-1970 годы я так поняла, судя из интервью с Александром Петровичем. Кстати, да тут взаимное уважение певца и второго певца - я правда вот Алексей Серебряков певец - неожиданный приятный сюрприз от Алексея Валерьевича Серебрякова - волк - правда чудо природы.

Александр Петрович правда морской волк и это правда морская служба - правда когда к Кобзаревой после интервью с Александром Петровичем пришёл Саша - Саша этого интервью Аникина видимо не заметил.

Это не ассоциация. Капитанская фуражка и должность ля Капитано - Аникин реально правда Ля Капитано, но от учёного Серебрякова я про Аникина оценила - на деле приятно если меня читают на таком уровне, как мой любимец роскошный Алексей Валерьевич Серебряков, которого я обожаю и люблю.


Рецензии