Первый серьёзный опус посвящён Анатолию Сагалевичу

Максиму Полищуку и всех благ и тоже спасибо за подхват.

Люди должны гордиться писателями, учёными, артистами, что помогают фронту как Алексей Валерьевич Серебряков.

Но первое моё восхищение и первые серьёзные работы были посвящены океанографии и Анатолию Михайловичу Сагалевичу.

Макс Полищук прав - я восхитилась тем, как они открыли Титаник, до этого спящий в безызвестности и если моё первое серьёзное интервью было посвящено организации СПР и Светлане Эдвиговне Тишкиной, то сейчас - я думаю, отматывая ленту назад, что Максим Полищук прав - первый мой серьёзный опус был посвящён Анатолию Сагалевичу.

Как я заинтересовалась океанографией?

Для меня это не пустое звено в Никитинской библиотеке, которые вечно лямзают чужие записи ради того чтобы козырять фамилиями. Для меня это нечто из глуби н души.

И видимо я своим интересом к океанографии привлекла внимание ля капитано - действительно - Александр Петрович Аникин не сцена из спектакля, а жизнь - он служил во флоте - и ему видимо понравились мои заметки про море.

Видимо это понравилось и драматическому артисту, ну это ещё и вокалист - Алексею Валерьевичу Серебрякову, потому что уважать ля Капитано Александра Аникина -это если Алексей Серебряков занялся вокалом - то я думаю. что у него голос будет дрожать, но он перед Александром Петровичем склонит шляпу.

Отсюда и интерес Алексея Серебрякова к морю - ну мы мир вокалистов мало знаем, на деле там та тонкая нить, что я лично бы отнесла к миру души - и что это знают те кто поют, но не зрители и не те кто каждый вечер рвёт душу за ту или иную Розалинду.

Я заинтересовалась океанографией через папин интерес к Атлантиде - в общем, я стала изучать океан.

Потом нашла Титаник, списалась с Максимом Полищуком - я Максом реально горжусь - и стала писать для читателей оттуда - ну я Полищуку не навязываю, но благодарна за то что Максим мне дал добро здесь публиковать свои работы по морю и океану-  а также трудам Анатолия Михайловича Сагалевича.

Савелий - ну ты знаешь спасибо да просто чтобы некто потом не утверждал, что он первый.

Первой была Тишкина. Потом Сагалевич, потом я познакомилась с Максом Полищуком и Александром Петровичем Аникиным, а потом видимо Алексей Валерьевич Серебряков занялся вокалом серьёзно и как-то прознал про ля Капитано Аникина - но они друг друга знают - там невозможно занимаясь вокалом на мелком уровне и то Алексей Серебряков имеет статус звезды кино  - не знать о крупном.

Савелий, но ты в этот раз прав - я просто сама поражена и видимо наш Ля Капитано Аникин обалдел.

Обожаю творчество Алексея Серебрякова и люблю


Рецензии