Улыбнись

Что за тайна в душе твоей стонет,            
ты грустишь даже чудной весной,
и тебе ни к чему СМС в телефоне,
и прекрасные розы домой,
это всё нарушает твой тихий покой.
     Улыбнись, удиви красотою,
     улыбнись, озари добротой!
     Я так счастлив быть рядом с тобою,
      Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись!
Мы с тобой отдалялись, молчали,
всё ты помнишь в душе - наизусть,
не могу я смотреть без печали
на твою непонятную грусть.
Я взмолюсь и,  как маг,  прикоснусь,
чтоб исчезла тревога и грусть.
     Улыбнись, удиви красотою,
     улыбнись, озари добротой!
     Я так счастлив быть рядом с тобою,
     Улыбнись! Улыбнись!  Я с тобой!
              13.01.2023.


Рецензии
Замечательное стихотворение)
Да, надо по-очереди поддерживать друг друга. Приятно видеть примеры взаимной любви, прошедшей испытание годами.

С уважением,

Алиса Рымашевская   02.05.2023 15:12     Заявить о нарушении
Уважаемая Алиса! Низкий поклон и сердечная благодарность за Ваши добрые слова за
"Улыбнись". Сколько пар, столько особенностей любви и дружбы. Желаю Вам большой и
хорошей любви и жизни! ЮФ.

Юрий Овсянников   03.05.2023 16:08   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Вчера показала своему мужу Ваше стихотворение. Улыбались вдвоём! Знакомая ситуация.

Спасибо за добрые пожелания! Добра, радости и благополучия Вам и вашей семье!

Алиса Рымашевская   03.05.2023 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.