Меня называли тупой

(монолог заведующей детского сада)

      И Кем же была я? Среднюю школу окончила на тройки. Часто получала двойки. Одноклассники меня называли тупой, издевались надо мной.  И что же? Вы получали «4», «5». И кем же вы стали?  Педагогом, медсестрой, журналистом, не знаю, еще кем же?  А теперь скажите, кто живет лучше?
      После окончания школы, отец путем взятки устроил меня в колледж. И там не училась хорошо. Во время зачетов и экзаменов педагогам давала взятки и получала оценки.
       Но кем же была я? Нигде не уважали меня. Грамотной я не была, не была и творческим человеком, была крикливой и шантажисткой. Кое-как, с трудностями окончив колледж, устроилась воспитательницей в детский сад, зарплата была очень маленькой, по этой причине жилось очень трудно.
       Кокетничала более с 50 мужчинами. Все вышли бессовестные, неверные. Погуляв со мной, использовав меня, приводили непонятные оправдания и отдалялись от меня. Желаю здоровья одному старику. Как же хорошо, что я «подружилась», сблизилась с ним. Он поверил мне, неверной, мошеннице, ха, ха, ха, ха-ха-ха-а-а-а-а, поверил, израсходовал почти все свое богатство на меня. Как же вы жестоки деньги; отнимаете жизнь, разрушаете семьи, строите семьи.  Говорят: у человека должен быть «дядя». Очень напрасно сказали. У меня четыре дяди. И что же?.. Ничего не стоят. И что же они сделали для меня?.. Ничего… Если у тебя есть деньги и дяди будут. Найду человека, деньги дам, сделаю свое дело. Вот соберу еще немного денег, пойду на большие должности, вы еще увидите, стану начальником в главном управлении. Я поставила перед собой цель вступить на высокую должность. А сейчас неплохо живу, но стану жить еще лучше.
       Сколько же чиновников на заработанные деньги путем мошенничества купили недвижимость за границей. И чем же я хуже других? И что же, что у меня есть дом, дача, машина. Вот увидите, по моим расчетам в 45 лет и я куплю дом за границей. Но мне там не нужно 2-3 дома, и один хватит, я благодарный человек. Те которые, было время меня называли тупой, бессовестной, а теперь из-за моего богатства будут преклонять голову, называть ханум. Ха, ха, ха, ха-ха-ха…
          И как же хорошо быть на должности. Под моим руководством работают 22 человека. Из них 5 человек – «мертвые души», я благодарна этим «мертвым душам», получаю их зарплаты целиком. А от остальных работников каждый месяц получаю свою долю. Я должна обязательно свести счеты с этой паршивкой, задирой. На днях она говорит мне: «Я с высшим образованием, но получаю маленькую зарплату, мне тяжело жить, честно работаю, ответственно отношусь к своей работе, почему ты незаконно вычитываешь деньги у меня?». А я ответила ей: «Хорошо и делаю, иди жалуйся, куда хочешь». Куда хочет, пусть идет и жалуется. Кто придет на проверку, отблагодарю их, и они молча уйдут.  Они же не из космоса. Кто меня проверяет, такой же мошенник, как и я. Если я кушаю, должна кормить и других… Ты подожди, задира, чтобы уволить тебя без причины я ищу выход, за 2-3 месяца я решу этот вопрос. Ты, безмозглая, держи язык за зубами, спокойно работай. Что же ты придираешься к директору? Я уволю тебя с работы, а у другого возьму больше денег и приму вместо тебя на работу…. Клянусь, быть на должности – прекрасное чувство. 50% продуктов, получаемых для детей детского сада, забираю домой, кайфуем всей семьей. А если больше, то продаю. Продаю и сухой, мягкий инвентарь, поступающий для детей, а вместо них использую списанный инвентарь. Ха, ха, ха-ха-ха…
     Люблю эту сову. И она меня любит. Если и работает техническим работником, но хорошая женщина. Я очень люблю тебя. И почему же не любить? Первое - она сообщает все, что обо мне говорит коллектив. Второе – она убирает в моем доме. Третье – после окончания рабочего дня часть продуктов, выделенных для детей, она заносит мне домой. А еще, четвертое -  эта бедная работает как садовница в саду детского сада. Я готова отдать душу за таких работников.
        Ха, ха, ха-ха-ха, на днях случайно встретила одноклассницу. Она мне в лицо сказала, что я взяточница, мошенница. Но я не осталась в долгу, и сказала: «И какой же сейчас, чиновник не живет взяточничеством? Быть заведующей детского сада – это маленькая должность, они мало зарабатывают, ты говори о тех, кто за день зарабатывает деньги за одну недвижимость. Дрянь, услышав, мои слова, ушла, не попрощавшись.
       А знающим меня, педагогам, медсёстрам, людям искусства, тем кто живет честно, только на одну зарплату, хочу сказать, теперь вы видите, если даже в школе я и училась на «2» и «3», зато сегодня я зажиточная женщина. Ну что же, что вы грамотны и умны? Чтобы быть богатым, жить хорошо, надо найти выход из положения. Если я и неграмотная, но зато - хитрая и умная. Будучи только умной, далеко не пойдешь, надо быть и хитрой. Хорошо умею лгать, если надо будет, могу и лицемерить, могу и оклеветать, если мужчина понравится мне, могу влюбить в себя, могу закрутить сразу с пятью мужчинами… Ха, ха, ха-ха-ха-а-а-а. Идите и займитесь своими делами, относитесь с ответственностью к своей работе, ха, ха-ха-ха-а-а-а…

               


Рецензии
Здравствуйте, Фархад!
Вот это монолог, прямо непоколебимая жизненная позиция. Абсолютно бесстрашная, полная уверенность в своей безнаказанности. А, значит, есть благодатная почва для взрастания таких "цветов жизни".

Но это бы ладно. Но ведь какая самокритичная женщина. Все про себя знает и гордится собой. Прямо какое-то Зазеркалье.

Очень рада, что таких тётенек встречала редко.

А написано хорошо, и с натуры, видимо.

Спасибо, Фархад, просится этот монолог на сцену театра с одним актёром

С уважением, Светлана

Лана Вальтер   18.12.2023 19:29     Заявить о нарушении
Доброе утро, Светлана ханум!
Спасибо за отклик!
Удачи Вам!
С уважением, Фархад!

Фархад Аскеров Рамизоглы   19.12.2023 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.