Стрелок из лука

Мне нравилась Елена из Орла,
Стрелять меня учившая из лука,
И зрение накрыла полумгла:
Не лук хотелось, а её под руку.

Она была из стойких недотрог,
Но вот когда учила, то касаться можно,
И положенье рук моих и ног
Фиксировала строго и надежно.

Но в этот раз я был слегка рассеян,
Хотел признаться, что невмоготу.
Как будто лук был луком Одиссея,
Стреляющим куда-то в пустоту.

Сместились солнца длинные лучи,
Желания пропали где-то в тени…
И вновь звучит властительно:«Молчи!
И сам лети стрелою до мишени».

Представил, что на нас идёт орда,
Горящий порт, пылающую Трою,
И эта девушка, вечерняя звезда,
Так чтившая Париса как героя.

И, оттянув тугую тетиву,
Впервые ужаснулся я порядком,
Ахилла вдруг увидев наяву,
На отмели, с пронзённой насмерть пяткой.

Тянуло к концентрическим кругам,
Далёким эхом охнуло: «Десятка!»,
И бросило к песчаным берегам,
Сияющим поверженною пяткой.

Я оглянулся,- стадиона нет,
У времени прошел я под барьером,
И воины, бегущие ко мне,
Кричали языком до нашей эры.

Черт подери балет и арбалет,
Не будь ее, не стало б перемены,
А то сейчас... тебе три тыши лет,
До твоего рожденья и Елены.


Рецензии