Любовь, штука сложная. Глава 9

Меня аж затрясло, часики тикали, что же делать? Помирать как-то совсем не хотелось, положиться на свое обычное чувство опасности? Закрыл глаза, водил клещами, каждый раз сигнал, неужели все провода опасны, или просто сбилось что-то. Начал искать и приметил под основными проводами тонкий и малозаметный, его и перекусил, представляете, таймер вправду остановился на единичке, оставалось лишь пот холодный вытереть со лба и опуститься на пол.


- Смотри ка, справился, какой молодец, - Нч хохотнула, - ну, вот теперь заработал зеленую галочку вполне, сделал то, чего хотела. Но, в следующий раз, будем учиться вместе, мало ли чего случится, должен уметь решить любую проблему, сделаю из тебя профи.


- Замечательно, - я кивнул, - всю жизнь только об этом и мечтал, спасибо, непременно, а вместо обручального кольца, подарю чеку от гранаты, представляешь, как это романтично?


- Ты шутишь, а мне аж понравилось, - спутница хлопнула меня по плечу, - а саму гранату метну вместо букета невесты. Кто не успел убежать, я не виновата. Люблю взрывные вечеринки. Не бледней так, юмор у меня такой дурацкий.


- Да нет, так-то юмор хороший, - не согласился я, - если придумывать сценарий комедийного фильма положений про военных, типа древней «Полицейской академии», шикарно выйдет. В реальности, разве приглашать исключительно твою родню и сородичей, которым ничего не сделается, зато представь, точно никаких отравлений алкоголем и продуктами, можно подраться на свадьбе в удовольствие без последствий.


- Увы, из всех родичей у меня только мама и осталась, - собеседница вздохнула, - я ей, кстати, так и не рассказала об изменениях произошедших, просто не решилась. Она ведь думает, что её ребенку почти ничего не угрожает, максимум, смерть в бою, и тут такое.


- И правильно, на самом деле, - кивнул я, - зачем нервы трепать? Я все одно собирался устроить семь бракосочетаний, может, с оформлением документов и подписями одно, зато в ресторан сходим соответствующее количество раз, понадобится, купим разные платье и даже кольца. Зато, каждой дадим то, о чем всегда мечтала, чтобы уникально и неповторимо.


- Какой же ты хороший, неужели такое бывает? – наемница вздохнула. – Проклятье, как уже поздно, поехали домой, я привыкла ложиться в десять и не могу изменить привычкам.


- Не вопрос, - я потер руки, - я, честно говоря, тоже стараюсь не засиживаться без необходимости, не обидишься, если дождусь следующую подругу – сестру? Привык встречать утро у вас, так мило спите и красиво пробуждаетесь.


- Думаю, подглядывать не станешь, Но все показала, чего можно и нельзя, - кивнула сапер, - так что пошли, точнее, поехали. Только не гони, терпеть не могу, когда нарушают правила. Они как техника безопасности.


- Я и так не был сторонником гонок, а после вчерашнего, буду соблюдать с превеликим удовольствием, - я облизал губы, - тем паче, полиция может специально присматривать, надеясь, что попадемся. А мы возьмем и не сделаем им такого «подарка».


В этот раз успели вовремя, я честно подождал за дверью, пока спутница переоденется, лишь потом пустили, представьте, у наемницы даже ночная рубашка оказалась цвета хаки, милитаристка до мозга костей. Но, мне как-то не хотелось, чтобы менялась, не то, чтобы влюбился сильнее, чем в остальных, но была какая-то понятная, знал, чего говорить и как себя вести, десять лет в армии провел, насмотрелся таких типажей, а вот следующая будет телепат и психолог, и она как раз пугала. Если уж кто и способен прогнать, то она, найти какой-то недостаток во мне, или объяснить, после какой психотравмы ухаживаю за семеркой. К счастью, из-за усталости физической и психологической, уснул достаточно быстро, просто отключился, разбудило чье-то тактическое покашливание. Открыл глаза, на часах пять, скоро домой возвращаться. Нп лежала, опустив руку на голову и следила за мной.


- Какой любопытный индивидуум, - произнесла девушка, - думала не найдется никого, способного зайти так далеко и договориться с четырьмя разными типажами, мои аплодисменты. Случайно не телепат?


- Увы, нет, - я покачал головой, - а это какая-то проблема?


- Вовсе нет, - успокоила собеседница, - просто вычеркнула для себя один из возможных вариантов, кто бы мог так хорошо продвинуться и уломать стольких. С другой стороны, двое из моих сестер – подруг военные, схожие типажи, третья спортсменка, так же недалеко ушла, а четвертая, ей бы рядом тело было, без разницы, какое, потому, обязана позаботиться о всех и препарировать тебя, познав всего от ног до головы. Не бледней, не буквально, а психологически. До того, как уйдешь, придется выложить все о себе, родственники, семейные заболевания, особенно, психологические, чем страдал в детстве, как попал в армию и где закончил войну, кем работаешь. Просто не хочется, чтобы, за наш счет, само утверждался, типа, хоть чего-то добился в жизни. Сразу скажу, не начальник, не похож, однако, не из семьи пролетариев, лицо интеллигентное, не лишенное интеллекта.


- Ответы, почему вы, очень просты, - я зевнул, - в зеркало посмотри, уже внешности достаточно, к тому же, самые интересные и необычные девушки во вселенной, единственные, в своем роде. Ну, немного поднять самооценку не помешает, победив там, где другие три года не могли ничего добиться, но это самое крохотное из желаний. Немного хочется помочь и дать счастья, честное слово заслужили. И ещё, мы же из одного теста, ветераны, пострадавшие, каждый никак не может уйти с войны, вот и выручим, залечим друг другу раны, залижем, как раненые животные, смешаем свои слезы в один ручей, чтобы легче стало на душах.


- Самое страшное, что ты абсолютно искренен, или же величайший врун в истории, которого даже я прочитать не в состоянии, - Нп погладила подбородок, - с другой стороны, смысл нас обманывать, почти ничего не имеем? Разве какой-то маньяк. Но, типаж иной, таковой не стал бы связываться, убить регенерата непросто, а вот спасти после, сбежать, может и не получиться, обижаешь, по сути, целый десантный отряд.

- Мне просто интересно, к чему готовиться, будем часть дня тесты решать, отвечать на разные каверзные вопросы и все в том же духе? – спросил я.


- Э, нет, к подобному можно подготовиться, хочу понаблюдать за тобой в естественной среде обитания, обычный день, словно никого не встречал и просто живешь, а я понаблюдаю, и сделаю необходимые выводы, - пояснила телепат, - главное, постарайся не напрягаться, представь, что мы давно пара и просто живем вместе.


- Вспомнить бы ещё, как жил до вас, - я почесал затылок, - это словно тысячу лет назад было. Ладно, после работы зайду, дойдем до моего жилища, правда, там немного беспорядок, не прибрано, прости, не ожидал, что кто-то навестит.


- Наоборот, хорошо, нечего улики убирать, - обрадовалась собеседница, - хочу всю подноготную выведать, так сказать.


- Простите, госпожа следователь, но боюсь разочаровать, я простой и банальный, как шкурка от банана, - я пожал плечами, - обычный менеджер, бывший буржуа, отца разорила и убила война. Пошел мстить кайдзю, честно отслужил, потом вернулся к мирной жизни, искал подходящую девушку для совместной жизни, но не активно, влюбился в красотку в баре, а она оказалась не совсем обычной, собственно говоря, все. Смотрю футбол и баскетбол по телевизору, захожу в бар выпить пива вечером, могу поиграть в компьютерные игрушки, если есть лишнее время, не буян, не тот возраст, собственно говоря, и все. Настоящих друзей нет, только приятели и однополчан иногда встречаю. Очевидно, не виду тайной жизни, ни супергерой и не суперзлодей.


- Неужели именно такой типаж нам и был нужен, простой парень? – задумчиво произнесла психолог. – Очень – очень – очень странно.


- Думаю, вы все психологически, хотите прекратить воевать, кроме, разве Нч, - предположил я, - а я могу предложить удобный порт для укрытия от семейных бурь. Достаточно тверд, чтобы могли опереться, способен удержать от глупостей, но и столь мягок, дабы не сыпались искры ссор, с амортизирую, сгладив острые углы. Золотая середина, так сказать. И, главное, ничего от вас не хочу, кроме любви и детей. Никакой политики, под ковёрной борьбы, экспериментов, операций спецслужб и прочего.


Мы оба замолчали, не зная, чего ещё сказать, потом я засобирался домой, попрощался и девушка полезла в компьютер, заявила, что собирается все обо мне узнать, переспросила имя и сразу вспомнила прозвище, всплеснула руками.


- Ну, ты скромник, - телепат хохотнула, - или, скорее, тихушник, умолчал, что являешься почти героем. Ну, типичный объект. Разумеется, увидел принцесс в беде и ринулся выручать. Осталось лишь доказать теорию или опровергнуть. Скажи, если ты увидишь валяющееся на земле тело, посреди города, какие твои действия?


- Смотря кто лежит, - я погладил подбородок, - если очевидно, что пьяный бомж спит, стоит вызвать полицейских, а не приедут, положить на ближайшую скамью, чтобы не простудился. Не похож на бродягу, стоит уточнить, не чувствует ли себя плохо? Вряд ли сейчас кто-то станет устраивать ловушку, прикреплять взрывное устройство, тронешь и взорвешься. Значит, вызвать скорую, коли надо или начать реанимационные действия, при условии, коли они не навредят ещё больше. Повреждения разные, при некоторых лучше не трогать от слова вообще.


- Вот видишь, даже не рассматриваешь варианта пройти мимо и не обращать внимания, - кивнула психолог, - пока что, я права, или ты профессионал посильнее меня.


- Я же солдат, - напомнил я, - соответственно, каждый человек – объект защиты, возможный соратник, или противник, может, спокойно отношусь к мертвецам и не впадаю в панику при виде ран, сам убиваю без колебаний, но война, это самое лучшее лекарство от равнодушия из существующих. Особенно, когда не между людьми, но против чудовищ. Я тут десять лет кровь проливал, чтобы гражданские жили, и теперь дать кому-то вот так, глупо и бесполезно скончаться? Мы противники смерти и продолжаем драться с ней и дальше. Как хочешь, так и назови. А кто-то из вас прошел бы мимо нуждающегося?


- Ой, боюсь реакция была бы разной, от брезгливо скривленных губ, или равнодушного интереса, до сочувственных рыданий, - девушка вздохнула, - про, Но вообще молчу, от этой сумасшедшей всего можно ждать, от мерзкого до странного. Мне было бы любопытно, кто лежит, по какому поводу, как довел себя до подобного. Однако, скорую и полицию вызвала, потому, в какой-то степени, медик, а значит, профессиональный долг требует вмешательства. Я, знаешь ли, самая рациональная из семерки. Лейтенант только строит из себя холодную аристократку, снять маску и под ней такие страсти, уф. Подрывник, она хладнокровна, но также не бесчувственна, достаточно ей подсунуть новую мину и такой азарт будет, для меня же все на свете объект для изучения. И ты сумеешь окольцевать только коли заинтересуешь, как необычный экземпляр. На героев в армии насмотрелась, однако, в тебе есть и другая сторона, мягкая, а хочется отыскать самое яркое – внутренних демонов. Ну, не может такого, чтобы не водились. Прежде, до потери талантов, в минуты бы со всем разобралась, залезла на дно, теперь понадобятся часы, или даже дни. Но, коли даже не окажешься подходящим лично мне, есть и другой фактор. Подруги – сестры являются пациентками, которых веду с момента встречи, если ты, хоть немного, вправишь им мозги, окажешься полезным лекарством, пожертвую собой ради других, наступлю на горло собственной песне. Жаль, я не знаю, как проходили встречи с первой четверкой.


- Да обычно, - я фыркнул, - с первой побухали на пару, сделал массаж, со второй сходили в театр, с третьей побегали по крышам, с четвертой поиграли в войнушку, ну, и все. Девочкам понравилось, нормальная история.


- Массаж — это довольно интересно, между прочим, - оживилась собеседница, - тысячу лет не была у специалиста, не сделаешь любезность? Хватит и десяти минут, так сказать.


- Это я могу, - обрадовался я, - молодец, лучший способ кого-то заставить расслабиться, поставить в знакомую ситуацию. Заодно, и сама почувствуешь то же, что, Но, я прав?


- На самом деле, просто хочется расслабиться, почему распутнице можно, а мне нельзя? – возмутилась телепат.


Я пожал плечами и выполнил желание, девушка расслабилась далеко не сразу, зато, потом чуть ли не стонала, все же нечто общее между сестрами – подругами есть, не думаю, что притворялась. Ну, не ближе к концу мероприятия, кажется, чего-то получается, но пока ещё рано говорить о чем-то, испортить все довольно просто, хватит лишь одной ошибки. На работе теперь, просто-напросто отдыхал, даже не хотелось, чтобы все заканчивалось. Но, увы-увы-увы, ничто не длиться вечно, и вот отправился на очередную битву, возможно, самую сложную из всех. Телепат встретила у своего дома, облаченная в костюм тройку мужского покроя, с волосами, собранными в пучок. Решительная деловая женщина, ни дать, ни взять. Протянула руку и предложила её пожать, поинтересовалась, идем ли мы ко мне домой или уже передумал? Пугаться уже просто нечего, потому отправились в путь. Надо сказать, я утром убрался чуть-чуть, дабы выглядело хоть сколько-нибудь адекватно и не отбить желание со мной общаться у девушки. Психолог немного расстроилась, сразу поняла, чего сделал, но не сильно. Принялась шкафы открывать и обшаривать, отыскала какую-то старую заначку, даже холодильник не упустила, чего уж там надеялась найти, отрезанные головы жертв? Даже будь такие, я все же предпочёл устроить нычку в подвале, не на собственной же кухне. Наконец, исследовательница сделала свой вывод.


- Пока что, мой первый вывод правильный, ты самый обычный парень, типичный и классический, ничего сверх ординарного, с другой, - начала психолог, - в общем, надо разбираться, переодевайся в повседневное, как бы пошел без меня, и продолжаем эксперимент.


Вот странное дело, когда не просят сделать что-то определенное, оно выходит как-бы само собой, на автомате, а когда предлагают, словно выключаешься. С одной стороны, надо выбрать правильные вещи, с другой, все же с девушкой иду, сами понимаете, не наденешь какое-то старье или ту же форму, тем паче, не успел ещё постирать после игр с наемницей. И в костюм не облачишься, тем паче он для торжественных случаев и с дырками под медали и ордена, а хвастаться перед ветераном побрякушками, при том, что у неё «иконостас» явно кратно больше, думаю, ни один чемодан забит, не забываем, что двое из отряда все сто лет отвоевали честно, и побывали в таких заварушках, куда я в жизни не полез, и откуда никогда не вернулся живым. Впрочем, и задачу имею другую. В общем, выбрал самую чистую рубашку, джинсы и кроссовки. Оставалось лишь найти программку кинотеатров в телефоне, или афишу, как там они называются? И заказать два билета. По логике, стоило бы романтику, но сам на такое не пошел, предпочел обычный боевичок. Но не мог не уточнить.


- Может, что-то иное, комедию или мелодраму? – спросил у собеседницы. – Вдруг насилие претит, пугает или надоело, за столько-то лет?


- Мне абсолютно наплевать, - спутница улыбнулась, - потому как смотреть я собираюсь, не фильм, а на тебя, сам-то не утомился от крови и драк?


- Фильм тем и отличается от реальности, что там все очевидно фальшивое, - я пожал плечами, - это как профессиональному футболисту смотреть за мальчишками во дворе, гоняющими мяч, забавляет, все такое невинное и даже глупое. Надо уметь отличать насилие от НАСИЛИЯ, и тогда первое будет веселить, а второго просто быть не должно, потому что не должно по определению. Есть лишь два типа солдат, одни живут войной, эти их способ выживать и бороться, место где все проще, есть друзья и враги, первых спасаешь, вторых убиваешь, и за это ещё деньги платят и неплохие. А вторые понимают, как смертоубийство противоестественно для разумного существа, когда речь не о самообороне. И не желают влипать во все то повторно, да и никому не хотели бы подобной судьбы. Бессмертные девы, у них выбора нет, потому как, во-первых, проще встроиться в систему, быть внутри неё и не пугать спецслужбы особенными способностями, позволять себя держать на коротком поводке и рычать по приказу, во-вторых, когда рядом постоянно кто-то умирает из своих, боль притупляется, привыкаешь, ну, и всегда есть чем себя занять, такой суррогат семьи. Не знаю, почему все это рассказываю.


- Потому что я – психолог, а значит, идеальная слушательница, - пояснила девушка, - при мне все раскрываются. И ты сам неплохо раскусил лейтенанта и наемницу. Но, есть шанс изменить их, дав то, что на самом деле нужно каждой женщине, и это не карьера или богатство, а любовь, счастье и семья. А если в обществе появляются другие убеждения, значит, кому-то это выгодно, например, коли есть проблема с перенаселением и надо бы сделать так, чтобы рожали меньше. Только есть одно «но». Ну, сделал ты карьеру, добился успеха и чего дальше? Ты все одно умрешь и обо всех достижениях забудут, если ты не великий ученый, изобретший нечто полезное, или гениальный писатель, или художник. Потому как иначе можешь обнаружить, что твои дети выросли не совсем воспитанными, и только ждут, пока помрешь, чтобы растратить все заработанное. Они не гордятся, а впадают в грех гордыни. И вообще им бы хотелось не успешных родителей, а любящих, которые рядом, а не приползают поздно ночью домой. А некоторые индивидуумы и вовсе не заводят потомство и кому нужны их достижения, даже если стала или стал директором завода? Умница, подобных директоров миллионы. Жертвовать своим долгом в отношении детей можно лишь в одном случае, коли ты уникальный и сверхполезный обществу. Нет, не занимайся ерундой. Тем паче, трудиться придется годами, а потерять можно все за мгновение. А жизнь-то одна и переиграть её не получится, как ни старайся. Даже правители и политические деятели, сколько из них действительно великих, таких, кто на устах и на памяти? Большая часть — это просто имена в учебниках истории, да и те постепенно забываются. Так не лучше ли найти в жизни то самое единственное и на него потратить выделенные годы, а не играть в глупые игры, в которых нет окончательных победителей? Гордыня и честолюбие это от Сатаны, а Б-г велел «плодиться и размножаться» и кто мы такие, чтобы спорить с Творцом? Потому, мои пациенткам нужно лекарство от тоски и уныние, хорошая любовь. А ты можешь подойти, между прочим. Ладно, пойдем, а то можно опоздать, а тебе теперь придется делать пунктуальность частью своей истинной личности. Нельзя заставить себя перенастраиваться по средам. 
 


Рецензии
Мне нравится, что Ваши героини все разные, неповторимые. С теплом.

Наталья Скорнякова   02.05.2023 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, без этого сказка не получилась:-))с уважением.

Александр Михельман   02.05.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.