Я недавнее прошлое вижу...

Я НЕДАВНЕЕ прошлое вижу...
Открывая с одеждой сундук.
В Сундуке
Отчень мало престижа.
Вижу саблю зазубрену чуть.

и ...Перчатки из кожи тончайшей.
И Бутыль -Ром Пиратский.
Будь спок.

Среди всяких безумных дорог.
Не терял я кроссовок, сапог.

А Алтай тут вскочил Домовой.

-Что Алтай!
Я вернулся-живой!
Альпинизм - это
Юности долг.
Заплатил я сполна.
(Бог помог!)

Я НЕДАВНЕЕ прошлое вижу...
Открывая с одеждой сундук.
Присядь, Друг!
Я ушел.
Зовет Дюк.

Приложение.

Паустовский, Ока и Таруса
Юрий Кутенин
Паустовский, Ока и Таруса.

Паустовский, Ока и Таруса.
Ока -скорая оТчень река.
Ямы есть. В них она глубока.
Та река
не для дрища иль труса

Смелый бросится в воду легко.
Ведь несет Его щедра стремнина.
Выйдет он из нее далеко.
Осторожно. Виднеются мины.
может здесь проходил носорог.
Вон березку сломал как пруток.
Нет скорее бизон или зубр.
Поседеет  (коль встретишь) твой чуб.

Впрочем мало их и стерегут.
Тут корова скорей проходила.
Пить хотела.
Вот воду мутила.

А на пляже семейки живут.
Отцы режут детям огурцы.
Мамы ложки и вилки готовят.
Искупается мелочь.
Их трое.
Не боятся стремнин.
МОЛОДЦЫ!!!

ПАУСТОВСКОГО книжку открыл.
Да куда там.
Охота купаться.
Утром голым.
Сейчас одеваться.
Чтоб девчата подумали - мИЛ.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2022
Свидетельство о публикации №222102700360


Рецензии