Вечер разбавленный игрой

Понедельник, 16 октября 2006

21:03 Вечер разбавленный игрой
Короче прикалываюсь, стучусь в аськи, немного легче становится. К. значит в асю вышла. Говорит она в теме, мол я где. Ну не дура, ну если не дура, то не мои проблемы.
Нет фраза в теме я или нет это последняя капля вообще всему, как говорится без комментариев.
Так одного продинамили.
Всё мне нравится над ними издеваться. Метода В. УУУ как круто, я пошла в отрыв.

Пятница, 20 октября 2006

18:21 Всё тайное когда-нибудь станет явным, а те, кто увидят, не поверят.
Иногда каждый из нас думает, что он самый потрясающий и неповторимый человек на свете. И конечно то, что он думает, всегда именно так, как он думает и не может быть иначе. А тот, кто прожил больше и видел больше, ещё больше уверен в том, что ему то виднее однозначно.
Мне как-то везло быть исключением из их излюбленных правил. Не любят люди соперничества, здоровой конкуренции, она либо пугает их, либо рождает доселе не известные им самим качества, зависть, ложь, коварство. Когда кто-то получал пятёрку, я радовалась за него. И это только стимулировало меня идти дальше. Не понятно, искренне мне не понятно, как успешному человеку можно завидовать. Надо радоваться и брать с него пример, а не салат ему на голову валить при удобном случае. Я не понимаю такого. А может и не стоит на это отвлекаться.
Во мне сочетаются и физик, и лирик. Мне легко лавировать, но от этого множество противоречий. Во мне сочетается и взрослая женщина, и молодая девушка. Мне трудно замечать переходы и от этого тоже появляется множество противоречий. А это не есть хорошо.
Но порой я боюсь высказывать свои истинные взгляды на жизнь, потому что боюсь ими шокировать окружающих. Мне всегда внушали, что они ненормальные. Что у меня глупые желания. Что у меня надуманные мечты и что я вырасту, и всё это закончится. Но я становлюсь, всё старше и старше, а это не заканчивается. Что же это а? Я расту, а не взгляды ни цель моей жизни не желают покидать мою душу и разум. Ведь это и выгнало меня из института, в котором я училась ранее, и это заставило меня пойти в …. и …... Значит у меня всё настоящее там внутри. Если бы это были детские надуманные мечты, они давно бы все кончились. А они стали сильнее, и с каждым годом я стараюсь только достичь поставленной цели, словно путеводная звезда она ведёт меня дальше, не даёт склониться перед обстоятельствами и не даёт права на ошибку. Ошибка для меня стоит слишком дорого, я потеряла время не зря, когда ушла из института, у меня появился дневник и человек, который стал так называемым проводником для моего будущего, после того как он исполнил свой долг, его роль в моей жизни как таковая закончилась. Я поняла это сразу, когда этот человек привёл меня туда.
К тому же я стала замечать, что чем сильнее меня пытаются сломать, тем выше я поднимаюсь. Поэтому мне не нужен покой и в покое я не нахожу радости. Дайте мне непреодолимые горы, дайте мне порыв свежего воздуха и непримиримый ветер и чем сложнее будет путь, тем радостней будет моему духу. Чем труднее будет, чем тяжелее, тем больше мне отрада. Я родилась для борьбы, мой дух неукротим, а пыл неиссякаем.
Это только с виду я летаю в облаках и живу в каком-то мире, но я тут, я хочу потрогать свои мечты руками, а не только в своём воображении и я собираюсь потрогать их руками. Чем сильнее обзывают меня, чем больше нотаций я слышу, это только раззадоривает меня, а вовсе не заставляет сомневаться. Чем больше нападок, тем увереннее я в том, что делаю. Я слишком долго готовилась, чтобы спустить всё за тридцать серебряников в дешевом баре. Не дождутся. Я не собираюсь просчитываться.
Именно так, наверное, и было всегда, я не замечала этого раньше, но я человек, который возможно будет готовиться чуть дольше других, но вовсе не из-за неуверенности в себе или том, что он делает, а чтобы выйти и сделать лучше. Сделать самостоятельно, не смотреть на других, сделать из сделанного велосипеда, нет не новый, а модифицированный с пультом управления и турбинным двигателем, а другие могут кататься на готовом, а мой, зато будет модифицированным.
Я авантюристка, а не забитая библиотекарша, в очках склонённая над томиком провинциального поэта. Мне бы свежий ветер, мне бы пару инструментов и в путь. Чтобы испытать, чтобы записать, чтобы прочувствовать, чтобы систематизировать, и потом я согласна, я хочу быть руководителем. Нести ответственность, рассчитывать и размышлять. Не по мне сидеть на одном месте, но от прочной семьи я бы не отказалась. Так что осталось найти точки соприкосновения.
Мне присуща расчётливая импульсивность – интересно, а такой термин есть?
Однако, собственно, о чём же была сия зарисовочка. А именно о том, что в каждом правиле есть исключения, но люди предпочитают свести любые исключения на нет. Не разрешают себе верить, что исключения бывают и самое поразительное, что эти исключения вдруг происходят тогда, когда человек меньше всего об этом думает и даже не верит. Я даже не против, если меня обзовут выскочкой. И кто сказал, что я не могу работать в команде? Это не я говорила. Мне нравится быть возмутителем спокойствия. Разве это не замечательно? То, что я бунтарь. Ну не хотите, можете подавиться своими постными рожами полными самодовольного спокойствия.
Только я всё равно нарисую на статуи свободы усики красным маркером, а то она какая-то серая вся.


Рецензии