Жёлтый дракон

Среда, 18 октября 2006

19:46 Жёлтый дракон
Это я чай сегодня такой на рынке купила. На работе не топили пол дня, к вечеру вроде бы стало теплее. Читала весь день "Поющие в терновнике". Банально, но местами задевает, завтра дочитаю. Завтра наконец в ….., жду не дождусь. Уже как на работу, всё меркнет перед этим чудесным местом. Просто затмевает всё. Не знала, что в мире есть такое чудесное место.
Я целый день думала об этом всём тоже и поняла, что если уж начинать и работать, то там. Я не жалею ни о чём. Я постараюсь. Я исполню сувою мечту. Теперь я наконец начала.
Курсы и в пятницу в 6, и в субботу с 10 до 8 вечера. За потраченное время, а я потеряла его достаточно, надо платить по полной. При чём за всё всё надо платить. Да ещё как платить. Прохалявила девочка на любовь, будь добра оплатить свои детские забавы.
Забыла кто ты, хотела жить как все, мечтала никогда не видеть. Нет не получится, беги не беги, от себя не убежишь никогда. Разве так можно? Шаг влево, шаг вправо, расстрел на месте. Ты никто без имени и без лица, ты сама так хотела, сама от всего отказалась.
Он оценил то, что ты сделала для него? Он спит с другой. Он даже ничего не помнит. Не помнит и не хочет вспоминать ЧТО ты сделала чтобы он остался в живых.
Ты два раза спасла ему жизнь, иначе бы его тело узнало холод могильной плиты, а он за это решил жениться на другой и с другой завести семью, а говорил, что любит тебя, клялся тебе и благословлял тот миг, когда увидел тебя, понял, что ты есть. Это он тебе говорил, и ты потом не дала его телу узнать холод могильных плит, а он в благодарность оставил тебя одну.
У тебя была подруга, в которую ты верила, а ей за всё стало так безразлично в тебе, смешно, нелепо и непонятно. Она говорила тебе, что важнее для неё всех других подруг, а теперь она с ними пьёт кофе в баре.
Ты ждала ласки своей матери, а она била тебя и уходила к своим бесконечным любовникам. Помнишь, когда она привела одного мужика, а ты легла на кровать и не дала им потрахаться, она тащила тебя с кровати, ты рыдала, а она ругалась на тебя матом, а помнишь, когда ты схватила её за ноги и просила остаться, а она ушла с каким-то мужчиной, который над тобой смеялся.
Сколько травили тебя и не понимали. А сколько ещё будет непонимания и разговоров про то, что ты странная.
А кто же лучше всех тебя чувствует, вопрос риторический. Смени улыбку на что-то более простое, улыбка для тебя роскошь, девочка без имени, возраста и лица.
 

@музыка: Слепые мотыльки
@настроение: Забилась в душу боль, я с нею говорю и крылья я свои, прохожим подарю, любовь осталось лишь, на что то заменить, с тобой и без тебя, я буду дальше жить.


Рецензии