Ты идешь по ленте своей жизни стремительно

Ты идешь по ленте своей жизни стремительно, вбивая острыми каблуками землю в усталый разбитый асфальт.ты идешь.спотыкаешься и останавливаешься.замедляешься, услышав что то интересное или встретив родную душу.но всё равно всегда идешь один.

И в какой то момент ты меняешься.меняешься внутри, и от того чуть снаружи.ты меняешь работу, партнера, стиль, привычки, внешность, реакции.ты продолжаешь движение из той точки уже совсем другим.

А что же происходит со старым тобой? а старый ты продолжает жить, как ты его оставил, но уже своей жизнью.и старый ты идет теперь своей дорогой.и маршруты ваши не прямые, а как у всего живого непослушные, сложные, выписывающие в воздухе непредсказуемые узоры, словно шелковая ленточка в руках тонкой гимнастки.

И однажды происходит так, что лента нового тебя и лента тебя старого пересекаются в одной точке.

Вы с размаху бьетесь пустыми лбами, неуклюже шлёпаетесь и растеряно смотрите друг на друга.и ты сосредоточенно вспоминаешь «где то я уже его видел».и тут соображаешь что на тебя сейчас смотрит, хлопая глазами, старый, давно забытый ты.

И вдруг его охватывает, казалось уже давно зажившая ярость.он вспоминает что ты тогда оставил его.не захотел уже больше быть им, и ушел дальше без него. его душит обида, и он впивается юными ребячьими пальцами в тесто твоей отшлифованной опытом шеи.

Вы перекатываетесь в яростном клубке, отстаивая свое единственное право на жизнь.и он побеждает всегда, потому как за ним молодость, а значит сила.и ты начинаешь с той точки, в которой вы разделились.и никогда не знаешь, ты оставил его неделю назад, или пять лет?

Когда часто меняешься, драться приходится постоянно.их, оставленных, становится так много.это похоже на игру змейка, когда ты отрастил себе такое длинное тело, что сам в себя неминуемо врезался.

И я нажимаю •save• каждый новый день своей прекрасной жизни.я завариваю утренний кофе, иду на пробежку и делаю резервную копию себя здесь и сейчас.с этими своими ощущениями, реакциями и местом.потому что только так я могу быть уверена, что если сейчас из за угла вылетит старый я, меня не отбросит назад, и мне не придется проходить все эти сложные уровни заново.


Рецензии