И Лотос открылся, став девушкой... а вот тестов с

Воскресенье, 22 октября 2006

12:38 И Лотос открылся, став девушкой... а вот тестов с палочками не надо Г.



Так Г. решил восстановить вчерашний пробел и полночи меня допрашивал разными тестовыми вопросами, к примеру, какие ситуация тебя больше привлекает. Ему показалось что я больше лирик, но я, наверное, не сдержалась и сказала, что он ошибается, он так смеялся. А потом шепнул на ухо, мол пусть для всех я больше буду лириком, непредсказуемость лучше, чем что-то ещё. Опять он меня куда-то вытащил, если, конечно, у меня просто не надуманные мечты.
А потом мне приснилось как я выращиваю лотос, а потом сроки поджимают, и я передаю ему свою энергию, и он распускается, а потом из сердцевины вылезает красивая ярко-алая роза.
Я потом сорвала это и спрятала, от греха подальше, ведь там заключалась определённая энергия.
Проснулась, за окном серые тучи. Пошла спокойно к компу собирать урожай закачки, всё-таки непривычно 1 выходной, ну да ладно, на неделе надо разобраться с домашними заданиями на курсах.
Ощущаю действия Низорала на мои волосы, эффект выше всех ожиданий. Не чешется наконец. Однозначно то что надо.

Понедельник, 08 мая 2006


09:27
И снова, а не опять

Что я могу сказать, опять приснилось мне бог знает, что, а всё почему, потому что …. зависло напротив окна. Как они мне надоели. Вчера, интересно что, было полнолуние? Первый сон был кошмаром естественно, потому что те, видимо, были не той расы, потом наверху до 3 ночи кто-то извините трахался. Нет мне не завидно, я СПАТЬ ХОЧУ!!! Это что непонятно было. Потом машину кто-то пытался угнать и через каждые полчаса арала сигнализация.

Потом я заснула, но толком из сна запомнила, что одна из моих подруг держит на меня зло. Я сижу и думаю, это так оставить и забыть, или же поступить по-другому?
Последнее время хочется уйти куда-нибудь, где никого нет.


Любимым делом сейчас я не могу заниматься, быть с любимым человеком я тоже не могу, пойти на улицу гулять тоже, работаю на нелюбимой работе, маме и папе наплевать на меня, чтобы со мной не случилось. Какая ты, однако, конченная.


За всё надо платить в жизни.

За что же я плачу своими лучшими годами, проводя их в 4 стенах, нет я не интернет зависимая, просто если бы не было интернета, я бы просто сошла с ума.

Я уже ненавижу вчерашний сон, за то, что он лишний раз показал мне, насколько я одинока и убога. У всех есть хотя бы ЖИЗНЬ, а у тебя 4 холодные стены. Мне …., а я вообще ничего не успела.

Пустая личная жизнь.

Пустая карьерная линия.

Друзья у которых есть ЖИЗНЬ.

Скоро они будут смотреть на меня, как на убогую, которая вообще типа в жизни ничего не понимает и только ныть умеет.

А мне вообще можно быть счастливой?

Что делать, если все возможные развития мне принимать не хочется, умирать тоже не хочется, хочется двигаться и делать. Лучшей пытки чем ожидание не существует. Ты сидишь в неизвестности и доверяешь судьбе, а иначе не получается и понимаешь, что твоя жизнь не от тебя зависит, а от грёбанной какой-то случайности, которая не хочет появляться никак.

Хорошо, что у меня нервное только чай пить, а не что-нибудь другое.

Пойду-ка я позавтракаю.
 

@музыка: Леонтьев По дороге в светлую обитель
@настроение: то святое с которым умру


Рецензии