Сценарий для арт- хауса

Андрей просыпается от холода в обезлюдившей сторожке станционного смотрителя, возле его рта изморозь от дыхания, дверь распахнута на распашку, на нём его вчерашняя одежда, даже кроссовки, покрытые снегом со вчера на нём.
Холодно, дверь открыта нараспашку, а стоит кислый запах мазута, вчера пытались топить печку наколотыми обломками шпал от железной дороги..

Вокруг только пустые бутыльки от «Трои» и «Тройного», ничего, что излечило бы жесточайшее похмелье не было, и вот он поднимается, кутаясь в распахнутую куртку- синтипоновый пуховик, выходит из двери.

Вокруг мерзко- морозные индустриальные пейзажи Южно- промышленной зоны пригорода, заброшенные рабочие постройки, рельсы, занесённые снегом, деревья, и еловый лес в отдалении.

Ещё было озерцо, наполовину закрытое льдом, Пимокатное, вспомнил он, как оно называется,
ВОДА!!!
К нему он и потащился, кутаясь в свою куртку, стараясь не наступать в уж слишком глубокие сугробы, что бы не начерпать в кроссы снега.

Только он наклонился к воде, оперевшись голыми кистями на заснеженный берег, надеясь наконец-то опохмелиться, как раздалось булькание, вода помутнело, всплыл недоделанный валенок, а потом раздалась неразборчивая речь , причём прямо из под воды:

- Человек, ты меня слышишь?

- Да!- ошарашено отвечал Андрей.

- О! помоги мне! Я инопланетянин, наш планетолёт разбился над вашим городом лет пятьдесят назад, я в это озеро упал, а моя подруга в другое.
Помоги к ней добраться!

-Ну, помогу, если надо…

-Благодарю! Я сейчас поднимусь, ты не пугайся…

На берег выползает нечто, похожее на то, что в коровьем желудке бывает, и говорит:

-Уж ты, человек, помоги мне, а то, столько лет вас, людей прошу, а все в обморок падают, зачерпни меня ведром, да отнеси через пром.зону, вон мимо той трубы, за градирни, да за склады, а там и озрецо, где моя подруга упала, пятьдесят лет уже прошло!!!»

Андрей сходил до сторожки, ведро нашел, зачерпнул «нечто», да и идёт шатаясь, за рельсы спотыкается, заборы обходить приходится, кусты, снег, провода какие-то…

А вот и озерцо, да нет, лужа какая- то, вся льдом затянута, что делать?

Взял он какую-то железяку, стал лунку пробивать- ничего не получается…
Пришелец из ведра плачет:
-Холодно!!!- скулит…

Глядит Андрей, а в лужу сточная труба сливает, полынья под ней, взял он ведро, дохромал до полыньи, да туда и выплеснул!

Повернулся он к луже, пока сырыми спичками прикуривался, а минут пять прошло, как услышал за спиной гул, как повернулся, а и вся лужа, льдом, закрытая, на дыбы встала!

Два сгустка сияющего света в небо, тёмное, сырое, ноябрьское, взлетели, да так светло стало, что и в других пригородах увидели!

А никогда больше у Андрея похмелья небывало!


Рецензии