6. Дневник. Отвращение

***

Сегодня мне звонил друг, недавно вернувшийся с моря. Я не взял трубку — второй раз. Он мне, признаться, порядком надоел. Я ни в коем случае не приуменьшаю его отзывчивость и готовность помочь в отношениях, но чаще он ведет себя как вульгарная и капризная барышня. Вечно ему хочется проветриться, прогуляться, развеяться. Он не умеет проводить собственное свободное время с пользой. Поэтому постоянно отвлекает меня с другим моим другом, потому что мы на досуге не маемся херней, а чем-то занимаемся, что-то изучаем. Мы продуктивны в собственном одиночестве, он — нет. Это не означает, что я считаю его человеком второго сорта. Скорее, он сам по собственному невежеству делает себя таким. При желании он мог бы это изменить. Просто, наверное, жизнь ему не вправляла как следует мозги. Либо он настолько "непробиваемый", что должно произойти прям нечто глобальное, чтобы это перевернуло его внутренний мир. Раньше он надоедал только моему другу, звонил ему на работе, под предлогом с названием "соскучился" требовал внимания от него, а если тот был занят, то наезжал на него. Со мной он был аккуратнее... раньше. Теперь он стал заебывать и меня. Я сразу же послал его нахер и сказал, что он волен со мной не дружить. Не знаю, почему он мне теперь названивает, но - честно - у меня при виде звонка возникает отвращение. Мне не хочется с ним говорить. Как верно говорит мой второй друг, отношения — это большой труд. А труд — это в первую очередь работа над самим собой. На свете очень мало людей, способных на такое, и он - судя по всему - не из их числа.

14.01.2023.


Рецензии