Мне не хватает тебя

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ

Однажды ты проснулся. Обычный день. Вышел из дома и захлопнул дверь навсегда. В свою жизнь.

Через день мне сообщили, что тебя больше нет. Мои друзья только тогда поняли, насколько ты мне был дорог. Мы были, как брат и сестра.

Для меня Феодосия никогда не станет прежней. Не такое море. Осиротевший город без тебя. Пустынные улицы для меня.

Мне потом казалось, что я могла бы уберечь тебя. Если бы не уехала из Феодосии. Твоя мама это чувствовала.

Когда тебя вызывали ночью по работе встречать знакомых из аэропорта, я ехала с тобой. И твоей маме было так спокойней. Но однажды ты заснул за рулем, когда машина стала ехать прямо на грузовик. Я с пассажирского сиденья вывернула руль и мы избежали столкновения.

Я не могу приехать в Феодосию. Мне очень больно. Слишком много хороших воспоминаний о тебе. Каждый шаг по центру, по набережной и… снег. Он падал тебе на плечи, когда мы познакомились. И снег тебя забрал. И предательство людей. От этого ещё больнее.

Иногда я просыпаюсь среди ночи и начинаю писать стихи. Так я через них выливаю свою точку.

Но одно я знаю точно. Ты мне дал много подсказок невидимых, неосязаемых, чтобы я поступила во ВГИК. Я поняла это потом.

Никогда мы не будем стоять друг перед другом, не услышим шаги за дверью в ожидании прихода и не откроем ее. Тишина телефона и щемящая тоска в сердце, что никогда не позвонишь, не скажешь ни слова, не улыбнёшься, не заплачешь, не придёшь и не приедешь и никогда не увидишь ежедневные закаты и рассветы.

Не предавайте друг друга, будьте честны перед самими собой и тогда будете искренними с другими. Всегда прощайте и миритесь первыми. Забудьте свои обиды. Просто возьмите телефон и скажите очень важные слова. Иначе однажды можете не успеть и будет очень поздно.


Рецензии