Незнакомка средь толпы

В один из дней зимы, тот новогодний.
Средь праздных  двух недель каникул зимних.
В пустыне снежной, а порой дождливой,
Скучая тихо, у окна стоял - и к небу  просьбы отсылал.

В тот час, среди огней гирлянд, мерцающих в ночи,
Точил я острие кинжала своего -
О сердце полное печали.
Искавшее в ночи, такое же больное.

Вдруг в свете вспышки фейерверков,
Почти у самого окна, увидел, то ли снега пыльный след,
А может тучу грозовую-
С толпою демонов беспутных летящих  прямо на меня.

Их вид, напоминал мне карликов из басен.
Они взирали на меня холодными глазами-
Так, как в толпе  следят за дураком.
Посмеиваясь  изредка, бросая взгляд косой.

А я, чья спесь была написана во всем ,
И отвести свой взгляд, от карликов готов был.
Но вдруг увидел средь компании беспечной
Лицо владычицы души, «моей бездомной» и замер,  будто столб.


Рецензии
Ну, вот ! И докатились ... до владычицы души!

И полетели дальше демоны всесилья,
И понеслись шальной толпой...
А у меня вдруг за плечами крылья
Взметнулись самИ собой ...
И я рванул во вслед за ними,
Чтобы узрить мой идеал души -
Лицо той пери несравненной в мире,
Что несет мне миг своей любви

Владимир Багаев   15.01.2023 19:34     Заявить о нарушении
"Благодарю, Господь! Ты нас обрек несчастьям,
Но в них лекарство дал для очищенья нам,
Чтоб сильных приобщил к небесным сладострастьям
Страданий временных божественный бальзам.

Я знаю, близ себя Ты поместишь Поэта,
В святое воинство его Ты пригласил.
Ты позовешь его на вечный праздник света,
Как собеседника Властей, Начал и Сил.

Вячеслав Кудяков   16.01.2023 21:09   Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

Благодарю!

Прекрасные стих!

Успехов Вам на творческом поприще!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   16.01.2023 22:10   Заявить о нарушении