Четвёртая книга Людмилы Кичигиной г Омск

Четвёртая  книга Людмилы Кичигиной  Россия .г Омск.
__________________________________________________________

ЗОЛОТАЯ ЛИРА — ПОЭЗИЯ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙ …
Л. Кичигина — О дух великий ты в веках..
Людмила Кичигина

Авторские  стихи Омской  поэтессы Людмилы  Кичигиной …посвящённые  великим  поэтам  С.Есенину …А.С.Пушкину…ф.Тютчеву… А.Ахматовой..и Р.Бёрнсу 

 
 4  КНИГА   авторской  поэзии.  2023г
_______________________________________

О ДУХ ВЕЛИКИЙ  ТЫ  В ВЕКАХ
НАМ ДУШУ .. СЛОГОМ  ОКРЫЛЯЕШЬ
ЕЁ… МЫ ДЕРЖИМ   НА  РУКАХ…
ТЫ Ж ..РИФМЫ К БОГУ.. ПОСЫЛАЕШЬ!
_______________________
Сыплет, черёмуха снегом…
Людмила  Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
_____________________________

 С.ЕСЕНИНУ.

http://stihi.ru/2016/02/04/10480

****************LK

Цвет  у  черёмухи  сладкий
Ветром  кружат   лепестки
Брось — Я то знаю повадки
Нашей разлуки… ростки!

В зорьку вечернюю выйду
Слышу -смеёшься с другой
И навивает  обиду…
Запах  сосны , под луной!

Тайна  легла между  нами
Словно  бурлящий  ручей
Ты.. к ней  прокрался садами
И говорил, что ни чей!

Веришь- в селе все смеются
Что муж ,опять холостой
Сплетни тропинкою вьются
Смехом летят за тобой!

А в полнолунье.. обиду
Остро так — чувствую Я
Ведь ещё мужняя свиду
Но,а в душе  не твоя!

Сыплет, черёмуха снегом
Чёрная с белым  земля
Скрою платком оберегом
Дочку у Бога…моля!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116020410480


Поэта — солнечная нить…

http://stihi.ru/2022/01/03/1615

Поэта — солнечная нить…
_____________________
Людмила Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА

http://stihi.ru/2017/02/26/12473

   А.С ПУШКИНУ

*************LK

Пустынный  двор,рядком машины
Пушистой  каруселью   снег
И на Неве сверкают льдины
Метелей  кружева в разбег!

Старинных  улиц  свет нетленный
Прошедший  навивает  век…
Бывал  там  Пушкин незабвенный
Иль в тройке  ездил  на  балет!

В  ночи восторги  вдохновения
Стих  про  Истомину …писал
Я помню  чудное  мгновенье
Прекрасной  музе  посвящал!

О  этот  слог!О эта фраза!
Его стихи…не  повторить
В  ней  слово оживает  сразу
Поэта — солнечная  нить!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117022612473

Я встретил вас…
_______________________
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2023/01/04/6037

 Ф ТЮТЧЕВУ.

***************** LK

Я встретил Вас..роняя слёзы
Вы в парке опустевшем  шли
И.. пожелтевшие  берёзы
Клонили  ветви до земли!

Они  как будто извинялись
Что так печально Вам  в тиши
Вы нежно листьям улыбались
Прочтя в письме.. люблю-пиши!

Ах.. сколько трепетных волнений
Пустых  обид, душа  таит….
Коварных строчек , сожалений
Она  конечно  не простит!

Письмо  на мелкие кусочки
Вы быстро рвёте на ветру
Отчаянье-как будто строчки
Прощаю ,без тебя умру!

Я встретил  Вас!Прошли Вы мимо..
И… шлейф духов меня  обнял
Не знал Я ,кто Вы-Ваше имя…
Но   мысленно  поцеловал!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116021608942

Ах… утро завтрашнего дня..
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
___________________________

Людмила  Кичигина

   АННЕ  АХМАТОВОЙ.

*************LK

Ах, утро завтрашнего дня..
Проснёмся мы с тобой  чужие
И ты почувствуешь впервые
Что разлюбила ты меня!

Ну сколько можно  так  страдать
Душа  сжимается  от  боли…
Она,как птица  в снежном поле
От БОГА..ищет  благодать!

Тебя  не в чём  не  упрекну
Как створки в рай,твои  ресницы
Я — замороженною…  птицей
С вершины .. счастья упаду!

Ах, утро завтрашнего дня..
Не надо  слов,молчанье  лучше
Лишь  маленький  надежды  лучик
Вдруг.. согревает  вновь меня!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №11609180651

Забыл я старую любовь.
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
__________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2022/08/23/4161

РОБЕРТУ  БЁРНСУ…

************LK

Забыл я старую  любовь
В сияньи новых  дней..
В капризах,хмурила всё бровь
Зачем…  грустить.. о ней.

Мне весело  журчит ручей
По камушкам ..звеня
Зачем тебе грустить о ней
Ведь  радости  — ни дня..

Красавиц  много на  земле
Кудрей  и  стройных  ног
По камушкам «скользят»по мне
Их сосчитать не  смог.

«Сказал ручей  и  убежал»
В прохладу ..в ней «звеня»
Любовь я новую  встречал..
Не  пожалел  ни  дня.

Забыл я старую  любовь
В сияньи новых  дней..
В капризах,хмурила всё бровь
Зачем…  грустить.. о ней.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122082304161


Прощай, моя голубка…
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
____________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2016/06/04/6369

 С.ЕСЕНИНУ.

************LK

Прощай , моя  голубка
Мне звон монет милей
Мелькнет на счастье юбка
Меж розовых ветвей!

Я издали прощаюсь
С любовью неземной
Карю себя и каюсь….
С богатою… женой!

Венчанья звон польётся
Ты- в церковь не ходи
А то…душа проснётся
Всей мерзостью в груди!

Открылась  сердцу тайна
О  девичьих мирах ….
Ведь вижу неслучайно
Тебя в желанных снах!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116060406369


И пылкой юности обет….
Людмила Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
__________________________

    А.С.ПУШКИНУ

http://stihi.ru/2021/02/15/8791

****************LK

Когда б не  сладкое  влеченье
И память тех  далёких  лет…
Душа  томилась бы  в  мученье
Так не исполнившей  обет .

Где  иногда  в твоей  «пустыни»
Всплывал «оазис»  той  любви
Там  «ожигало»  от  гордыни
Сгущало  ревности  в  крови.

Безвольность -волей заменив
Покинул  я  страну  чужую…
Теперь  печали  позабыв
Живу ..прощён и не  ревную.

Но  иногда ,как горький сок
«Горчит» вдруг сладкое влеченье
И пылкой  юности  обет..
И глупой  ревности  мученье.

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121021508791

Коварство и любовь
______________________
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА .

  Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2016/05/29/7953

Ф ТЮТЧЕВУ.

***************LK

Гляжу Я на тебя с досадою ревнивой
Не мне все песни сладкие твои…
Мурлыка у руки — твой кот игривый
О красоте твоей поют все соловьи!

Не говори мне нежно,то что любишь
Глаза твои в даль светлую глядят
Своею ложью ,душу мою губишь….
«Слепой» с «глухим» дуэли вновь хотят!

Да-Я «слепец» , интриг не замечая..
Душой «глухого» , в дом святой впустил
Твои он письма сжёг,признанья осуждая
После того,как дерзко соблазнил!

Ну спой родная ,пусть душа поплачет
Отыщет сердце  зрения кристалл
Тогда простишь себя,а это значит
Моей любви,надежды час настал!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116052907953

О тебе — вспоминаю я редко…
Людмила Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
____________________________

http://stihi.ru/2018/08/03/220

***************LK

АННЕ  АХМАТОВОЙ

О тебе — вспоминаю  я  редко
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь «стрелял»  поразительно  метко
Да  и я  научилась  «стрелять»!

Где  оно ..беззаботное  счастье
Берег  светлой  страны золотой
Всё вернуть, не в твоей  это власти
Ведь  навеки  расстались  с  тобой!

И когда серебристые дали…
Очаруют ..в волшебной  ночи
Мне не скрыть  потаённой  печали
Ах душа.. пощади…помолчи!

О тебе  вспоминаю  я  редко
Ну а вспомню  тоски  не  унять
Ведь «стрелял»  поразительно  метко
Да  и я  научилась  «стрелять»!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118080300220

Не выбирай… себе дружка..
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
_______________________________

http://stihi.ru/2015/10/10/4318

  РОБЕРТУ  БЁРНСУ..

 Людмила Кичигина

  ************LK

 Не выбирай себе дружка ,
 Ворчливого, печального
 Тебя….. не станет он беречь..
 Разбив, как вещь хрустальную!

 И жадного не выбирай ..
 Скупого ,хоть богатого
 Ведь жизнь поверь, не будет рай
 У…. Бога ….виноватого!

 Пусть ангелы тебя хранят
 От деспота жестокого…..
 В его душе — бушует ад
 Хоть нрава он широкого!

 Не выбирай, скажу не зря
 Весёлого болтливого….
 А присмотрись душа моя
 К серьёзно-молчаливому!

 В нём Бог благословил перстом
 Ум….честь.. любовь…отвагу
 Он -всё несёт в счастливый дом
 Измены нет… ни шагу!

 Советом добрым одарит
 Семью … благословляя
 И Бог- Вас счастьем нагадит
 Блаженство.. жизнь.. такая!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115101004318

Ах любовь вековая моя…
Ах любовь вековая моя…

http://stihi.ru/2023/01/13/4625

ИЗ  ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
_________________________________

С.ЕСЕНИНУ.

Людмила Кичигина

***************LK

Двор зарос лебедою и  мятою
А на  сердце одна  маята…
Мой в душе,но на святки женатый
А женою  богатая — та…

Запою песню  я невесёлую
Повторяя всё  тот же мотив
Вспомни милый, ту ночку весёлую
Как  любилися  всё  позабыв!

Словно слёзы..всё яблоки падают
Осыпается вишня в траву…
И  гулянья  ночные не  радуют
Тропок много,но к вашей  иду!

Двор зарос лебедою и  мятою
А на  сердце одна  маята…
Аж  любовь  вековая -проклятая
Я желанна — богатая…та!

2015 Г

© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123011304625

Волшебница.. зачем тебя увидел..
Людмила Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА .
_______________________

http://stihi.ru/2018/12/01/9081

  А.С. ПУШКИНУ.

*************LK

Волшебница,зачем тебя увидел
В сиянье звёзд… луною ты была
За что, мой рок, жестоко нас обидел
Судьба моя с тобой нас развела!

Забуду ли улыбку,взор прекрасный
Как сладостно тебя вновь вспоминать
Как сладостно!Но Боги ,как опасно
Так горько, находить,затем терять!

Твой милый лик меня зовёт и манит
Ты на Олимпе,вся в сиянье звёзд
Но ангел мне шепнул -Она обманет..
Не строй любви и преданности мост!

Волшебница,зачем тебя увидел
В сиянье звёзд луною ты была
Пусть будет Та — которую не видел
Кого… судьба.. жестокая дала!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118120109081


Снег обжигал, когда лицо пылало…
Людмила  Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
__________________________

http://stihi.ru/2016/06/07/7461

   А. АХМАТОВОЙ.

*****************LK

В пушистой муфте, руки холодели
Тобой…случайно брошенная фраза
Мы оба расставаться не хотели…
Я поняла ,всё это, как то сразу!

Была любовь воздушною минуткой
Я не хотела горечи ,не мщенья
И чувство.. называла… просто шуткой
Но то ,что мой- Я знала без сомненья!

Снег обжигал , когда лицо пылало
Но, равнодушье на губах светилось
Сказала что, любви.. как не  бывало…
Но, а душа, как птичка в клетке билась!

В пушистой муфте, руки холодели
Тобой…случайно брошенная фраза
Но сохранить любовь — мы не сумели
Я поняла, всё это… как то сразу!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116060707461

Вперёд — поэт неудержимый..
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
____________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2018/11/16/4029

 РОБЕРТУ  БЕРНСУ.

***********LK

Ты шёл  ко мне «пути» не зная
И думал -гладкая  дорога..
О красоте  моей   слагая
Стихи  до  самого  порога!

Но дверь  тебе  не  отворила
Самоуверенный   повеса…
Кровать  моя  уже  остыла
А страсть» промчалась» мимо леса!

И будь  один  ты  в  мире этом
Тебя  к  себе  не  позвала…
Будь  для других  дурёх  «поэтом»
Я  — ночью  это  поняла…

В обратный  путь  теперь  желаешь
И вообщем  то  денёк  погож…
Тепло   постелей  многих  знаешь
Вот от того..стих — не  хорош!

Вперёд — «поэт»  неудержимый..
Слащавый , гнусный  стихоплёт
Ждёт у реки  меня  любимый
Уж он то путь ко  мне  найдёт!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118111604029

Листьев изумрудных нежная печаль
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА.
____________________________

http://stihi.ru/2023/01/13/5142

Людмила  Кичигина

СЕРГЕЮ  ЕСЕНИНУ

********************LK

Листьев  изумрудных нежная  печаль
На речных  запрудах ветры гонят в даль
Стройные  берёзы  сонно  шелестят..
С них спадают слёзы..в камышах  блестят

Флейты  сладкий голос им луна дарит
Гнётся  сочный  колос -мир благодарит
Божьей  благодатью полнится  земля
Нежные объятья..в мире  ты  и я !

Мокрые  сирени  милой  соберу
Лишь окно открою нынче  поутру…
Вновь тебя целует первый луч зари
Повтори что любишь,снова повтори

2015 г

© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123011305142

Твоя заснеженная нежность…
Людмила  Кичигина

ИЗ  ЦИКЛА  -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
____________________________

http://stihi.ru/2016/09/12/8456

 Ф.ТЮТЧЕВУ.

*******************LK

Пока томлюсь любовью прежней
Ещё стремлюсь тебя  понять…
И тайный взгляд хранит надежду
Взаимность сердцу отыскать!

Румянец  нежный обещает..
Лукавит всё же-ангел мой
Речей он пламенных  желает
И ждёт свидания  со мной!

Так пусть заснеженная  нежность
Как  прежде оживляет взгляд..
В жасминах Я  тебя, как прежде
В желанье страстном, видеть рад!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116091208456

Тёмные аллеи…
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
__________________________

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2017/04/20/6966

  АННЕ  АХМАТОВОЙ.

*****************LK

Дверь полуоткрыта липы  шелестят
Знаешь всё забыто,не  вернуть назад
Радостно  и ясно ..лампы жёлтый  круг
Не ищи напрасно — не найдёшь мой друг!

От  чего ушёл ты, ясно  поняла
Без тебя  прекрасно спорятся  дела
Помню  я читала  мысли… все твои..
Сердце  мудрым  стало,в те-смешные дни!

Тёмные  аллеи  сонно шелестят….
Нет ,я не жалею, чувства тоже  спят
А луна  шальная  словно на  беду
Гордая ,стальная — Я к тебе  иду!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117042006966

Цветут герани за окном…
Людмила Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
_____________________________

http://stihi.ru/2016/08/09/8347

РОБЕРТУ  БЕРНСУ

*************LK

Цветут  герани за окном
Цветут  герани…
И хоть  спокойно всё  кругом
Я в сердце  ранен…

Цветут герани за окном
А Я влюбился….
Как будто мы с тобой  вдвоём
Мне сон  приснился!

Цветут  герани за  окном
Ты  у окошка…
Давай с  тобой  вечерком
Взгрустнём  немножко….

Ведь строгий батюшка  тебя
В сад не пускает….
А сердце  бедное  любя
Опять  страдает!

Цветут герани за окном
Багровым  цветом…
Освещена любви огнём
Душа  поэта…

Цветут герани за окном
А Я в окошко…
Ну одари любви огнём
Целуй немножко!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116080908347

Сердце не обманешь…
  Людмила Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
_________________________________

http://stihi.ru/2016/06/05/7870

 С.ЕСЕНИНУ.

************LK

Грусть в упругой тишине
А душа — в тумане….
Милый, вспомни обо мне
Сердце не обманет!

Вновь захочется любить
Под хмельной сосною…
Всё пустое может быть
Но, печаль не скрою!

Глупо так расстались мы
Гордостью гонимы….
Ревность мелкой кутерьмы
Миф —  невозвратимый!

Судьбы разные неся
По пустым дорогам
Пролетела юность вся
На потеху Богу!

Мой любимый всё б могло
Радостно  сложиться
Выйду ночью за село
Дома не сидится!

Грусть в упругой тишине
А душа  в тумане….
Знаю ,помнишь обо мне
Сердце — не обманешь!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2016
Свидетельство о публикации №116060507870

Моя Богиня …
ИЗ  ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
_____________________________

http://stihi.ru/2021/12/09/4158

Людмила  Кичигина

А.С.ПУШКИНУ.

****************LK

Всё кончено! Меж  нами  связи  нет
Твой гордый  профиль  мне  о  том  вещает
Моя Богиня ..с этих  юных  лет..
Уже  уловки  див замужних  знает!

Прикрыты томно дивные  глаза…
И алый  рот  «пылает» -словно  «роза»
На бледной  щёчке блёстка (как  слеза)
Иль льдинка «дочь душевного мороза»

Войну  мне  объявившая  «Богиня»
Ты так прекрасна ,девственно  свежа
Но, как дождинка в «огненной  пустыне»
Блестишь  на  солнце… «капелькой» дрожа!

Восторг  любви (ну как же  хороша)
Твой гордый  профиль  мне  о  том  вещает
Но страстный  взгляд «ловлю твой… не спеша»
Он вновь  восторгов пламенных  желает!

Всё кончено! Меж  нами  связи  нет
Твой гордый  профиль  мне  о  том  вещает
Моя Богиня ..с этих  юных  лет..
Уже  уловки  див замужних  знает!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121120904158

Прекрасна ночь-очей колдунья…
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
_______________________________

Ф.ТЮТЧЕВУ.

http://stihi.ru/2017/10/12/9003

Людмила Кичигина

************LK

Прекрасна ночь-очей колдунья
Над парком полная луна…
Лишь только звёздочка шалунья
За мною …следует она!

Иду вдыхая воздух сладкий
И трав волшебный аромат
Остановлюсь, звезда украдкой
Шепнёт вернись,вернись назад!

И ветер лёгкий вторит смело
Вернись ,обиды позабудь…
Пока не любит — что ж за дело
Ты в её жизни другом её будь!

И будет всё у вас как прежде
В тумане нежно голубом
Ведь сердце отдано надежде
Вернись,вернись в печальный дом

Окно лампадкою в тумане…
Им вторит-чувства не скрывай
Пусть скажет любит и обманет
И..унесёт в волшебный рай…

© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117101209003

А сегодня, уж всё по другому..
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
__________________________

http://stihi.ru/2018/11/04/9716

Людмила  Кичигина

  АННЕ АХМАТОВОЙ

***************LK

Ты  письмо  моё  милый  не  комкай
И насмешливо … так не гляди…
Я к другому  теперь  «незнакомкой»
И  все  чувства  у нас впереди!

Там  луна  под  волшебную  скрипку
Проплывёт  в светлом  танце  любви
Ветер нежно  подарит «улыбку»
Ты.. последние  строки  лови!

То душа  — одинокой «голубкой»
Прилетела  к  тебе  поутру…
Вспомни ,как накрывались  мы  юбкой
Ты шептал  мне :<Разлюбишь-умру!>

Знала ведь,что жестоко  обманешь
Моё  первое  чувство  предашь
Знойной песней  вчерашнею  станешь
И взаимности  «пепел»  отдашь!

А сегодня…уж  всё  по  другому..
Я «жар  птицей» к  нему  полечу
И.. в объятиях  нежных  истому
Испытаю .. на зло —   «палачу»

Ты  письмо  моё  милый  не  комкай
И насмешливо … так не гляди…
Я к другому  теперь  «незнакомкой»
Там  все  чувства  у нас впереди!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2018
Свидетельство о публикации №118110409716

Три грации -три розы..
ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
___________________________

 Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2017/12/28/3311

 Роберту Бернсу

  ***********LK

 Три грации -три  розы
 Поспорили  в саду…
 Я видел эти слёзы
 Наверно на  беду!

 Как  красоту обидеть
 Кому  венец  отдать
 Уж лучше их  «не  видеть»
 Чтоб   после не страдать!

 «Помилуй Бог «- сказал я
  Так все вы хороши…
  Вы Божие  послания
  Восторги  для  души!

  Венец  достоин каждой
  Под  солнцем и  луной
  Так пусть венец  однажды
  Останется  со мной!

  Пушистым зимним  утром
  Вас буду  вспоминать
  Венец  из  перламутра
  Любимой  одевать!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2017
Свидетельство о публикации №117122803311

© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123011305331


Людмила Кичигина

http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv


Написать личное сообщение    Добавить в список избранных

Произведений: 2795
Получено рецензий: 343
Написано рецензий: 125
Читателей: 158875

Литературный дневник

05.01.2023. 2022г - Награждена Звездой Наследие 2022г
2022г - Награждена Звездой Наследие 2022г Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г и 2021 гг. Неоднократный номинант национальной...


Посмотреть все статьи в дневнике

Произведения
Третья книга Людмилы Кичигиной г Омск - циклы стихов, 23.01.2023 12:46
20А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 20 А - циклы стихов, 19.01.2023 22:23
Не покидай меня.. любовь - любовная лирика, 18.01.2023 22:17
Золотая лира - Отель.. - городская лирика, 18.01.2023 17:47
19 А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 19 А - циклы стихов, 17.01.2023 18:05
Вторая книга Людмилы Кичигиной.. г Омск. - циклы стихов, 17.01.2023 13:25
Первая книга Людмилы Кичигиной.. г Омск. - циклы стихов, 16.01.2023 12:23
Тревога беспричинная, нечаянная грусть... - философская лирика, 15.01.2023 16:31
Людмила Кичигина. Посвящение великим - Омар Хайяму - циклы стихов, 15.01.2023 12:10
Дух великий ты в веках.. Л. Кичигина - циклы стихов, 13.01.2023 23:35
Людмила Кичигина. Посвящение великим - Э. Асадову - циклы стихов, 13.01.2023 23:27
Четвёртая книга Людмилы Кичигиной г Омск - циклы стихов, 13.01.2023 18:01
Л. Кичигина -О дух великий ты в веках.. - циклы стихов, 13.01.2023 15:45
Листьев изумрудных нежная печаль - любовная лирика, 13.01.2023 15:21
Ах любовь вековая моя... - любовная лирика, 13.01.2023 14:17
Супер хит -Музыка во льду - авторская песня, 11.01.2023 12:48
18-Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 18 А - циклы стихов, 10.01.2023 18:05
Весны прекрасной пробуждение... - пейзажная лирика, 10.01.2023 15:57
В бокале горького вина... - авторская песня, 10.01.2023 14:41
Супер хит - Уйди постылая.. - авторская песня, 10.01.2023 14:38
17 -Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 17 А - циклы стихов, 09.01.2023 15:02
16 -Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 16 А - циклы стихов, 08.01.2023 17:44
Золотая лира - Сын дьявола. - любовная лирика, 08.01.2023 09:21
15. - Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 15 А - циклы стихов, 05.01.2023 12:18
Золотая лира - Л. Кичигина Великому Ф. Тютчеву - любовная лирика, 04.01.2023 18:13
Золотая лира - Люблю тебя моя Сибирь... - циклы стихов, 03.01.2023 14:00
Золотая лира -Севера.. - гражданская лирика, 03.01.2023 13:51
Золотая лира - Омск. третья столица - гражданская лирика, 03.01.2023 12:35
Супер хит Детство золотое.. Н. Жуков Л. Кичигина - авторская песня, 01.01.2023 21:16
14А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 14 А - циклы стихов, 29.12.2022 17:15
13А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 13 А - циклы стихов, 27.12.2022 17:12
Супер хит - Зазеркалье.. - авторская песня, 26.12.2022 21:23
12А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 12 А - циклы стихов, 26.12.2022 18:26
Золотая лира - Жизнь.. это проза... - философская лирика, 26.12.2022 17:35
Супер хит - Тайна. Н. Жуков Л. Кичигина. - авторская песня, 23.12.2022 22:52
11А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 11 А - циклы стихов, 23.12.2022 13:17
Супер хит - Безнадёга... - авторская песня, 22.12.2022 20:48
10А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 10 А - циклы стихов, 22.12.2022 18:06
Золотая лира - Смиренная душа... - любовная лирика, 22.12.2022 17:33
9А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной. 9А - циклы стихов, 21.12.2022 16:42
Людмила Кичигина Литературный дневник - без рубрики, 17.12.2022 16:24
8А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 8А - циклы стихов, 17.12.2022 15:12
Супер хит -Утро Нового года - авторская песня, 16.12.2022 20:41
Людмила Кичигина -Сергею Есенину - циклы стихов, 16.12.2022 17:14
7А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 7А - циклы стихов, 16.12.2022 15:30
Земной отрадой, сердца не томи... - любовная лирика, 16.12.2022 13:37
6А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 6А - циклы стихов, 15.12.2022 12:13
5А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 5А - циклы стихов, 14.12.2022 15:44
4А. Золотая лира- Поэзия Людмилы Кичигиной.. 4А - циклы стихов, 13.12.2022 17:46
Супер хит - Мудрые строки любви.. - авторская песня, 12.12.2022 17:39
продолжение: 1-50  51-100  101-150  ;


Л. Кичигина — О дух великий ты в веках..
Людмила Кичигина

Авторские  стихи Омской  поэтессы Людмилы  Кичигиной …посвящённые  великим  поэтам  С.Есенину …А.С.Пушкину…ф.Тютчеву…А.Ахматовой..и Р.Бёрнсу   
 4  КНИГА  авторской  поэзии.  2023г
_______________________________________

О ДУХ ВЕЛИКИЙ  ТЫ  В ВЕКАХ
НАМ ДУШУ .. СЛОГОМ  ОКРЫЛЯЕШЬ
ЕЁ МЫ ДЕРЖИМ ДУШУ  НА  РУКАХ
ТЫ Ж ..РИФМЫ К БОГУ ПОСЫЛАЕШЬ!


Рецензии