Кнедлики - лирические миниатюры. Мечтательницы

Кнедлик. Мечтательницы.
Торгуя много лет по соседству, они уже едва различимы. Меняется только цвет фартуков. Потому что сами фартуки регулярно меняются. Совершенно спокойно одна вместо другой может продавать яйца, а та вместо неё – сыр. Или наоборот.

— «А какое ты имеешь право на нервАх со мной разговаривать?! Я что тебе — вобла?!» — говорю я ей! Не понравилось, как на мужа я её посмотрела! Да кому он нужен?! Я вообще не люблю худосочных!

Соседний фартук одобрительно кивает.

— «Было бы славно, если бы эту тему мы больше не поднимали!»
Нет, ну ты представляешь, какая хамка: «Было бы славно!»?

Подруга крутит головой.

— А он, между прочим, и рад от неё сбежать! Это ж устрица! Не женщина! Голосок такой писклявый.
— Чего ж не бежит? — вступает соседка.
— Так слова своего не имеет! 
— Ну и зачем тебе такой?
— И то правда… Я бы за капитана пошла. Или вообще за пирата. Такие ничего не боятся!
 
На какое время обе возвращаются к продуктам.


Рецензии