Враг

Читающий послание это,
Быть может, я уже погиб,
И больше не увижу света,
Проникнув в бесконечный лимб.

Мне для тебя не нужно представляться,
Кто я такой, прекрасно знаешь сам.
Хочу тебе во всём признаться,
Поведать правду, носить которую в себе устал.

Когда-то были времена, и назывались мы друзьями.
Сейчас от слова дружба осталась только пелена
Огня, раздора, вечных состязаний,
Одни лишь узы крепко нас связали -
Холодная заклятая война.

Судьбой разбросаны по разным сторонам,
Моя земля на западе, ты на восточной,
Но на рассвете солнце поднимается единовременно для нас.
Боюсь, в другом имеем разную мы точность.
Моего солнца мало, порой и не видать,
Твоё же ослепило тебе глаз.

С тех пор, незримой стала правда, за которую боролись,
Под властью Плутоса, такого же слепого, как и ты.
А я прозрел, задав себе вопрос: "Того ли?"
Того ли принимал как брата, глядел в глаза,
Где сеялись амбиции для будущей вражды.

Сердце хранит тепло воспоминаний,
А разум продолжает отдавать приказ.
На свете нет больнее истязаний,
Чем видеть оппонента в ком-то близком и родном,
Каким был раньше, но не здесь, не в этот час.

Мы смотрим друг на друга, ожидая первый выстрел,
После чего всё, непременно, так и кончится - бедой.
Ты враг мой не по крови, а по мыслям.
Ты враг, к которому я не иду с войной.


Рецензии