Моя ОМП Бельский Тартаков - соперник Шаляпина

Просто когда я писала с Аникина Шаляпина, у меня не получилось.

Получилось, что в то время служили многие певцы и не только Шаляпин. Прототип Александра Бельского  - баритон Головин, игравший некогда Грязного - соперник Шаляпина.

При этом в моём мире Шаляпин Бельскому строит явные козни и даже путается с преступной организацией, чтобы устранить Бельского, при этом преступные замыслы Фёдора Шаляпина раскрывает Борис Викторович Савинков.

ОМП - соперник Шаляпина по сцене. Во-первых, потому что прототип Александр Аникин, но сейчас Бельского может сыграть и повзрослевший Алексей Серебряков-  это как бы мне нужен был певец старшего возраста, но не Шаляпин.

В молодости Шаляпин увлекался спиртным и много пил, при этом его хорошо, на мой взгляд, изобразили в сериале - Азеф. Тайный агент Империи - был такой или около того.

То есть там сцена - где Шаляпин пьёт, балагурит и веселится - ремарка Алексея Серебрякова - Аникин не Шаляпин.


Рецензии