Зачем любовь?

«Любви не надо, глупости одни,
Хватает каждый день переживаний.
Все просто, вместе на кровать легли,
Без всяких там иллюзий и признаний.

Ну что хорошего, слезами до соплей,
Последний раз я часто умывалась.
Нет, хватит даже слышать мне о ней,
Достаточно уже наиздевалась.

Не хочешь так? Захочешь, приходи,
Без всяких там дурацких сентиментов.
Понравилась? Тогда меня возьми!
Калейдоскоп заманчивых фрагментов.

Ты не подумай, я элитная коза,
И очень тщательно партнеров подбираю.
Но грудь твоя, не оторвать глаза!
И не понять, что в ней так привлекает…».

Что было мне сказать?! Какие смс!
Гордыня, самолюбие и похоть.
Все бросить, убежать подальше в лес,
Чтобы не слышать про такой наркотик.

Родить ребенка и лишить отца,
Ты думаешь сама решаешь судьбы?
Твой разум помрачился, ты совсем слепа,
Быть может стоит потягать тебя за кудри!

Что с нами будет, женские сердца?
Ведь если Вы откажитесь от жизни.
Кто будет верить и любить Отчизну до конца…
Кто будет ждать с войны без укоризны.

Пройдет с десяток лет, ты все же осознаешь,
Что неправа была, любовь так презирать.
Ее ты не познала, до сих пор не понимаешь,
Но наконец-то разучилась врать…

11.12.22 Мск


Рецензии