Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 177

Исповедь Кисеила

21 декабря 1841 года

1. Услышав от Аведама такие слова, все семеро поблагодарили Его, и, преисполненные раскаяния, послушные Его воле, отправились в указанное им место.

2. И когда они уже были там, пришли к ним их жены и дети, то есть сыновья, которые уже были не юношами, но тоже стариками нескольких сотен лет от роду, а также их матери.

3. Заметив, что их обычно жизнерадостные отцы чем-то опечалены, они спросили их, что же с ними случилось, из-за чего они так скорбят.

4. И Кисеил ответил им следующими словами, говоря: «Дети, не спрашивайте, почему мы впервые правомерно скорбим, но взгляните на восток и посмотрите, как великолепно сияет там снова грот Адама! Вы все хорошо знаете, что он был разрушен, и еще сегодня утром, прибыв сюда, вы были поражены и огорчены, когда заметили на его месте груду беспорядочно лежащих обломков!

5. Что вы об этом думаете? – Поразмыслите над этим!

6. Я же говорю вам, там, у алтаря, рядом с Енохом находится Некто! Обратитесь к своим сердцам, обратитесь к Богу Иегове Саваофу и в любви ваших сердец ищите святого Отца! И, подготовившись таким образом, благоговейно ступайте к алтарю, и там – о, послушайте! – вы найдете То, что вы искали!

7. А теперь оставьте нас и последуйте моему совету, и тогда вы будете счастливы, да, счастливы, счастливы, несказанно, невыразимо счастливы!»

8. И все дети и жены, услышав это, вернулись назад на свое прежнее место и от величайшего благоговения не осмеливались взглянуть на чудесно сияющий грот, но пали ниц и хвалили, и превозносили великую доброту, силу и славу Бога, и сердца их все больше и больше наполнялись любовью к Иегове.

9. Кисеил же обратился к своим братьям, сказав им следующее: «Братья, что у вас на сердце, что вы чувствуете?

10. Смотрите, я едва не разрываюсь от любви! Меня с необычайной силой тянет к алтарю! Воистину, если бы я в своей самонадеянности не пал так низко, меня бы не удержал даже огонь! Сквозь полыхающее до небес пламя пробился бы я к Нему, к Нему, к Нему!

11. Но моя вина, моя величайшая вина перед Ним, Наисвятейшим, сковывает мне ноги! Моя душа трепещет, и земля колеблется там, где я стою, и я еще не в силах отправиться к Нему, к Нему!

12. Кого я ныне превыше всего люблю, Того я также и боюсь – сильнее всего! Однако я боюсь не Его безграничного могущества, которое может навечно погубить меня, и не Его гнева, способного навечно уничтожить меня, и не Его ярости, которая может предать меня проклятию и навечно убить, но я боюсь слишком мало любить Его!

13. О, почему не являюсь я весь сплошной любовью?! Почему не все мои кости, почему не все мое тело – любовь?!

14. Да, братья, огонь сердца должен прежде проникнуть во все мои кости и поглотить тело, превратив его в любовь; а до тех пор я не могу приблизиться к Нему, равно как и никто из вас! Праведник чист, ибо он не ведает греха, поскольку избегал его уже с грудного возраста. Мы же так долго упивались грехом, что в конце концов он стал казаться нам чистой праведностью перед Богом!

15. Но грех сделал нас совершенно черствыми и из-за этого мы стали неспособными полностью преобразовать себя в любовь; и тем не менее, это должно произойти, причем – по-новому, исходя из сердца!

16. Пламя любви в нашем сердце должно стать таким сильным, чтобы оно поглотило наше греховное тело, и из его золы должно возникнуть новое тело, целиком и полностью способное к любви, и только одевшись в это тело, мы сможем приблизиться к Нему!

17. Да, братья, до тех пор я никоим образом не смог бы приблизиться к Нему; ибо теперь я считаю, что величайшее из всех прегрешений – это слишком мало любить Его, пресвятого, любящего Отца, вечного, бесконечного Бога, и в этой несовершенной любви приближаться к Нему!

18. О братья, поймите это хорошо, ибо вы вместе со мной почувствовали, что это означает – приблизиться к Нему, будучи недостойным!

19. Посему обратите пристальное внимание на эти слова! Воистину, вечности никогда не изгладят из моего духа это ужасное переживание, когда я стоял там, – грешник перед Богом!

20. О братья, обдумайте это! Обдумай это и ты, о земля; ибо Тот, Кого ты носишь, есть Бог!

21. Мой слабый язык заикается, земля дрожит, солнца грохочут, будучи вовеки не в силах полностью постичь Бога! Тот, Кого вы превозносите, есть Бог, святой Отец!

22. О земля, сколь свята ты ныне, когда тебя касается стопа твоего всемогущего Творца!

23. Сколь свято ныне и ты, прекрасное сияние солнца! О солнце, вместе с моим ничтожеством обрати, обрати внимание на то, Кем является Тот, Кто позволяет тебе сегодня освещать Себя!

24. О Отец, святой Отец! Ты пришел к нам, к нам, недостойным грешникам, а не детям, как мы часто нечестиво называли себя!

25. Кто способен постичь Твое бесконечное милосердие, и кто – величие Твоей любви?!

26. О все мои братья, о дети, и ты, земля, и ты, солнце, и ты, мое порочное, грубое тело, помогите мне восхвалить и восславить Его, пришедшего к нам, грешникам! И вы, все сотворенные, и все ангелы, помогите мне хвалить Его, ибо только Он благ, только Он свят и только Он полон наивысшей любви, силы и могущества!

27. Одному Ему причитается вся слава, вся хвала, вся наша любовь ныне и вовеки! Аминь».

28. После этих слов он умолк и плача пал на землю, а вместе с ним и все его братья.

29. Аведам же сказал Еноху: «Смотри, никто еще не находил Меня, как он! И хотя он прежде грешил в своей слепоте, но познав Меня, стал больше, чем все, кто здесь находится! Ибо смотри, он считает себя ничтожнейшим и недостойнейшим. И потому давайте подойдем к нему и его братьям и поможем им. Воистину сегодня Кисеил возжег Мне прекраснейший жертвенный огонь; ибо он дал огню своей любви полностью поглотить себя самого, желая всецело стать любовью! И Я говорю вам: он стал ею!

30. Поэтому давайте отправимся к нему и поднимем его! О том, что вы там увидите и услышите, вы даже и помыслить не могли. Так давайте же пойдем! Аминь».


Рецензии