Город

Вдо-ох… вы-ыдох…
Вдо-ох… Да, я, как и все, вдыхаю кислород, втягиваю в себя чистый воздух.
Вы-ыдох… Выдох у меня, честно говоря, не очень. Если в химических формулах записать – с ума сойти можно. Чистая отрава с превышением ПДК. А что поделать – я таким рождён.
 Ну, не совсем таким. Когда я родился, экология была. Слова такого не было, (ну, может у греков только) а экология была. Я вдыхал чистый воздух, выдыхал чистый. Только лошадьми попахивало, иногда.
Вдо-ох… Вдыхаю целую кучу машин. Они сразу разбегаются по артериям-магистралям. Но всё чаще в моих артериях возникают тромбы. Не справляются артерии.
Вы-ыдох…   А вот выдохнуть все машины никогда не получается. Летом, по выходным выдыхаю побольше. А зимой оседают они по дворам. Не все, но многие.
Вдо-ох… И людей во мне стало гораздо больше. Они тоже сразу по артериям метро, автобусов, троллейбусов.
А вечером обратно. Вы-ыдох…
И всё по-новой, вдох-выдох, вдох-выдох…
Пока дышу – живу.


Рецензии