Последний шанс 26 глава

                26 глава

                *****

– Ну, что! Красавица! Куда поедем на этот раз!? – Водитель такси обратился к Мие, когда она села в машину.

– Опять на фабрику! – Миа прикурила, не спрашивая у него разрешения, а он сразу тронулся с места.

– Я слышал, что возле фабрики недавно человека убили! – Глянув на Мию, он прибавил скорость.

– Да! Я знаю! Это произошло при мне, но я не имею к этому никакого отношения! – Миа затянулась, стряхнув пепел в открытое окно. – А вот меня, уже дважды сегодня задерживала полиция, буквально не за что!

– О! Они наверно, чувствуют, что ты приобрела оружие! – Он произнёс без капли иронии, но Мие показалось это неприятным.

– Мне плевать на то, что они чувствуют! – Миа даже сама удивилась, как у неё вырвались такие слова. – Пусть ловят настоящих преступников, а не морочат голову честным людям! – Она сделала паузу. – Оружие я приобрела для защиты от таких же идиотов, как они!

Он не нашёл, что ей ответить, но почему-то проникся к ней с уважением. Остальной путь они ехали молча. Каждый думал о своём. Подъехав к проходной, Миа заплатила ему двойную цену, поблагодарила и вышла. Несколько секунд она не решалась открыть дверь в дежурную комнату. Потом, открыв, сразу встретилась с испуганным взглядом Фаруха.

– Ох! Миа! – Он опустился сразу в кресло. – Миа! Деточка! Ты живая! – Быстро опомнившись, он встал, раскинув руки для объятия. – Ох! Как же я рад тебя видеть! – Он обнял и поцеловал её в щёчку. – Присядь, пожалуйста! – Он указал ей на своё кресло.

– Фарух! Что случилось!? – Присев в кресло, Миа закурила. – Почему ты так сказал!?

– Ох! Сейчас! Деточка! – Фарух заметно засуетился. – Даже не знаю, с чего начать! – Он тоже закурил, топчась на одном месте. – Эдвард сегодня утром разбился на машине! В девять утра он въехал в бетонную стену! Спасти его не было никаких шансов! Он сразу погиб на месте, а машина восстановлению не подлежит, её отвезли на свалку! Недавно и ко мне приезжала полиция, интересовались, как часто здесь бывал Эдвард, но к Курту они не пошли! Я сказал им, что бывал, но редко, а они уехали!

– Да! Печально! – Стряхнув в пепельницу пепел, Миа затянулась. – У меня было плохое предчувствие!
 
– Вот! Свидетельство о его смерти! – Достав из пакета, он дал ей. – А это всё, что было у него в карманах! – Он дал ей полиэтиленовый пакет, в котором видны были часы, сигареты, зажигалка и всякие мелочи.

– Хорошо! Спасибо! – Она убрала всё в сумочку.

– Миа! Перед твоим приходом мне позвонили из похоронного бюро и, сказали, что памятник уже готов! Я хотел сейчас съездить проверить, так как завтра будет захоронение! Хочешь поехать со мной?

– Да! Конечно! – Миа сразу поднялась, а он только сейчас обратил внимание на трость.
 
– Миа! Что с тобой? Что-то серьёзное? – Фарух даже изменился в лице.

– Нет! Скоро пройдёт! Просто ушибла ногу! – Миа улыбнулась. – Не обращай внимание!

Фарух позвал молодого охранника, который курил во дворе и, предупредив его, пошёл вместе с Мией к машине.

– Миа! Я должен тебя предупредить! – Фарух обратился к ней, когда они отъехали от фабрики. – Сегодня утром я возил новых молодых рабочих из похоронного бюро, чтобы показать им место, где надо устанавливать гробницу с памятником и, чуть не упал там в обморок!

– А что случилось? – Миа задала вопрос, не дослушав до конца.

– Дело в том, что я увидел там твой памятник рядом с твоей мамой. – Фарух прикурил на ходу. – Ты извини меня, но поэтому, я был в шоке, когда увидел тебя, а потом очень обрадовался, что ты живая!

– Ну, теперь я поняла твою реакцию! – Миа тоже закурила. – Это Эдвард так пошутил! – Она сразу сообразила о причине, но не стала рассказывать ему подробности. – Ничего страшного! Пусть стоит! Спасибо, что предупредил меня!

– Да-а-а! Ну, и шуточки у твоего брата! Так и с ума можно сойти! – Фарух затянулся, стряхнув пепел под ноги. – Мне кажется, что это у него всё от наркотиков!

– Да! Согласна! – Миа и сама это понимала. – Последнее время он совсем стал неадекватным!

Заехав на кладбище, Фарух стал приближаться к нужному месту, но на узкой дороге прямо рядом с гробницей Эдварда встала машина, а из этого такси вышел молодой мужчина и стал фотографировать памятник.

– О! Наверно для отчёта делает фото! – Кивнув на мужчину, Фарух сделал вывод. – Хочешь, выйдем!

– Нет! Такси не будет долго стоять! – Поправив тёмные очки, Миа закурила. – Подождём немного в машине! – Она вспомнила, что этого мужчину видела в самолёте.  Он сидел у прохода впереди.
 
Сделав фото, он отправил кому-то и, стал говорить по телефону по-арабски, не обращая внимания на машину Фаруха. Миа сидела как раз с его стороны с открытым окном и, поняла, что делается доклад для принца.
 
– Ну, что он сказал!? – Кто-то высунул руку с сигаретой с переднего сиденья такси.

– Я ему отправил фото! – Мужчина стал убирать телефон. – Он сказал, что дело закрыто! Возвращайтесь! – Он сел на заднее сиденье, а такси сразу тронулось с места.

Миа окончательно поняла, что это были люди принца. Она видела, что он делал фото с её памятника и Эдварда, а значит, принц уверен, что они мертвы и, больше никто не будет преследовать Артура.

А Фарух, не зная о принце, понял, что это были люди из похоронного бюро и, делали фото, чтобы отчитаться перед начальством. Как только машина отъехала, Фарух подъехал ближе на её место и, предложил выйти.

Миа сразу села на скамейке, разглядывая фото на своём памятнике, он был рядом с матерью, а слева от неё возле самой дороги был памятник Эдварду. Как и у всех, оставалось только сдвинуть плиту, опустить гроб и, задвинуть обратно.

Оглядев качество работы, Фарух сел рядом с Мией.

– Фарух! Скажи честно, где ты взял деньги на памятник? – Не поворачивая головы, Миа закурила. Она знала, что у него небольшая зарплата, всего двадцать тысяч, ей говорил отец, а памятник стоит сто пятьдесят тысяч.

– Миа! Я хотел звонить тебе, но, когда увидел твой памятник, то у меня чуть не остановилось сердце! Я знал, что кроме меня никто не будет заниматься, а полиция сообщила первому мне! Курт сказал, что после смерти твоего отца, Эдвард не имеет никакого отношения к фабрике! Поэтому ничего не дал! – Фарух немного замялся, прикуривая сигарету. – Я не мог допустить, чтобы последняя могила в вашей семье была нищенским холмиком! – Он замолчал. Ему, как взрослому мужику, стало стыдно говорить про деньги.

– Фарух! Я знаю, что Курт негодяй, но ты мне так и не ответил! – Миа затянулась, не сводя взгляда со своего фото.

– Ну, хорошо! Я взял в долг у Курта под расписку, прибавив десять тысяч для себя, так как, он уже три месяца задерживает зарплату! И твои пятьдесят долларов в прошлый раз, меня очень сильно выручили! 
 
– Вот, чёрт! Ужас! – Смяв окурок, Миа бросила его под скамейку. – Выходит, что он тебе уже шестьдесят тысяч должен, а ты взял у него в долг сто шестьдесят! – Миа посмотрела ему в глаза, а он кивнул. – Спасибо тебе огромное за тёплое отношение к нашей семье! – Она немного задумалась. – Значит, он всем работникам фабрики задерживает!? – Он опять кивнул. – Что же ты не сказал моему отцу, когда он был ещё жив!

– Миа! Я не хотел его расстраивать! Я думал, что он в курсе! – Чувствовалось, что Фарух боится что-то сказать. – Я только вчера, случайно узнал, что он прокручивает в банке всю сумму под большие проценты! Миа! Только я тебе этого не говорил!

– Фарух! Спасибо! Не переживай! Я тебя никогда не продам! – Миа поправила немного платок, собираясь вставать. – Отвезёшь меня в банк, а потом в загородный дом? Я отдам тебе деньги за памятник!

– Миа! – Он хотел возразить, но она сразу дала знак рукой. – Конечно! Куда хочешь отвезу! Ох! Миа! У тебя сегодня День рождения! – Он только сейчас обратил внимание на цифры, выбитые на памятнике.

– Да! Но, не надо поздравлять! Мне очень грустно! – Она поднялась со скамейки, опираясь на трость.

– Да! Милая! Я хорошо понимаю тебя! – Поднявшись, Фарух пошёл к машине.

Через несколько минут они подъехали к банку. Фарух остался в машине, а Миа вошла внутрь. Подойдя к кассе, Миа предъявила паспорт, завещание отца и свидетельство о смерти брата. Женщина, сверив данные, начала совершать операции, стуча по клавишам.

– Тебе всё на карточку перевести!? – Женщина посмотрела на монитор. – У тебя на ней сейчас полтора миллиона! – Потом посмотрела на Мию. – По завещанию тебе причитается двенадцать миллиардов! Три от отца, три от матери и пять от бабушки плюс один за погибшего брата.

– Мне надо сейчас триста тысяч наличными, а остальное на карточку! – Миа даже не знала, ожидая получить только два миллиарда.

– Хорошо! – Женщина постучала по клавишам, а потом пропустив через счётную машинку, выдала ей наличные, перетянув пачку резинкой, как она и просила. – Всё, двенадцать миллиардов я тебе зачислила на карточку.

Поблагодарив, Миа взяла деньги и отошла к столику. Отсчитав пятьдесят тысяч, она добавила в кошелёк, а остальные, держа в руке, вышла из банка.

– Вот! Здесь двести пятьдесят тысяч! – Сев в машину, она протянула Фаруху пачку денег. – Это за памятник плюс твоя зарплата за три месяца! Только не торопись возвращать Курту! Я скажу тебе, когда можно!

– Миа! Ты с ума сошла! – Фарух не решался брать в руки деньги. – Это очень много!

– Нет! Фарух! – Миа улыбнулась. – Я прибавила тебе зарплату на десять тысяч! А десять – это компенсация за твою доброту! – Она положила пачку ему на колени. – Я имею права прибавлять зарплату! Никакой Курт мне не сможет указывать! Теперь я Босс вместо отца!

– Хорошо! Спасибо! – Он убрал деньги. – Я только рад буду, если ты займёшься фабрикой!

– Фарух! У меня ещё одна просьба! – Миа решила использовать момент, пока они на машине. – Мне надо забрать две сумки из ячейки камеры хранения на аэровокзале!

– О! Пожалуйста! – Фарух тронулся с места. – Значит, едим сначала туда!

Через некоторое время, забрав сумки, Фарух повёз Мию к загородному дому. Поднимаясь по серпантину, он притормозил, остановившись возле сбитого ограждения. Оно до сих пор не было восстановлено, а Фарух решил, что сейчас можно показать Мие место аварии.
 
– Вот, здесь произошла гибель твоих родителей! – Указав рукой, Фарух вышел из машины, а Миа, опираясь на трость медленно вышла за ним. – Смотри! Даже след от колёс ещё сохранился! – Он показал на него. – Машина спускалась сверху на большой скорости, а Ибрагим даже не смог свернуть! – Сделав паузу, Фарух задумался. – Он был классным водителем! Меня это сразу насторожило! У него отказало рулевое управление! – Немного постояв, они сели в машину и, Фарух продолжил подъём.

– Миа! Завтра к десяти я подъеду за тобой! – Фарух опомнился, когда она уже вышла с сумками. – Завтра выходной! Гроб на кладбище привезут к одиннадцати часам!

– Спасибо! Фарух! – Положив одну сумку возле калитки, Миа обернулась. – Я попробую на своей машине подъехать прямо на кладбище, а если возникнут проблемы, то я тебе позвоню!

Помахав, Фарух поехал, а Миа, открыв ключом калитку, вошла с сумками во двор. Зайдя в дом, она сразу поняла, что Эдвард сюда так и не заходил, после её ухода. Поднявшись в свою комнату, Миа поставила сумки на свой рабочий стол, а потом, сняв длинную юбку, куртку и платок, всё повесила на спинку стула. Немного подумав, взяла флэшку с зарядным устройством и отправилась в кабинет отца.

Включив первым долгом зарядку своего тела, Миа вставила флэшку в компьютер отца, а потом, включила его, и, свой стеклянный, на котором появилась её точная копия, как в зеркале – искусственный интеллект. Её Миа назвала Ией, так и не успев показать отцу.

Миа начала устанавливать связь со своими чипами, постоянно корректируя и консультируясь с Ией.

– Ия! Я уже сделала всё, что могла, но Меня опять тянет вправо! – Миа поднялась на ноги, почувствовав улучшение и, попробовала простоять минуту. – Я просто упаду без трости! – Держась за стол, она опять присела.

– Миа! У тебя не хватает двух чипов! – Ия сообщила ей с экрана, а Миа думала, что только одного. – Их надо срочно установить! Один будет поддерживать равновесие, а второй промежуточный, который будет контролировать все действия! Ты будешь чувствовать себя великолепно!

– Ия! Но я сама не смогу установить сейчас! – Миа заёрзала на стуле.

– Миа! Попроси Еву! Она тебе поможет! – Ответила девушка с экрана. – А пока используй трость!

– Спасибо! Ия! Ты меня успокоила! – Миа улыбнулась ей. – Придётся срочно ехать за Евой!

Потом, взяв в руки смартфон, который она подарила отцу, на нём тоже была установлена Ия, она, подсоединив его к компьютеру, начала устанавливать программу определения чужого номера телефона без звонка. Закончив, она проверила на телефонах отца и брата. Достаточно было только навести телефон в нужном направлении и, на экране сразу высвечивался номер.

Убедившись, что всё получилось, она начала осуществлять ту идею, которая пришла ей в голову ещё в аэропорту, при задержании полицейскими. Взяв за основу гипофиз, как главный инструмент и, руководствуясь теми методами, которыми она лечила парализованных, она начала действовать в обратную сторону, создавая такой ультразвук, который способен моментально вывести его из строя, а человека в это время моментально парализует.

Создав для себя надёжную защиту, ей внезапно пришла в голову ещё одна идея, при которой гипофиз начинает работать совершенно иначе, как настоящий «главнокомандующий» всего организма, управляя не только всеми железами, но и нейронами головного мозга, постоянно омолаживая все клетки. Консультируясь с Ией, она произвела эксперимент над собой.

– Ну, вот! Миа! Теперь твоя внешность не будет меняться! – Сказала ей Ия с экрана. – Всегда будешь оставаться в этом возрасте!

Миа продолжила устанавливать ультразвук на двух телефонах, так, чтобы он срабатывал при нажатии одной кнопки. Проверив несколько раз, она показала Ие.

– Всё! Теперь они будут стоять у меня по стойке «смирно»! – Миа улыбнулась, довольная результатом. – Это гораздо лучше пистолета!
 
– Да! Миа! – Девушка с экрана подтвердила. – Никто некогда не узнает, что произошло с человеком!

Отключив все приборы, Миа установила будильник на телефоне и, легла на диван отца.
 


                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:


 


Рецензии