Побег на Землю. Глава 6

Глава 6

          Покинув комнату Экотарсиса и не заходя к себе, Йохан отправился в город, ему нужно было срочно найти охотницу.
          Получив приказ от правителя, телохранитель тут же забыл, что поручил Орлику и зачем его отправил к лавке булочника.
          Бросая взгляд по сторонам своим одним глазом, как циклоп, он направился в старую часть города, где располагались трущобы.
          Блуждая по улицам и переулкам, Йохан уже через час подошёл к кабаку, где собирались все преступники города и обсуждали свои планы.
          Одноглазый был частым гостем этого кабака и хозяин его хорошо знал.
- Эванс! - крикнул хозяину Йохан, - принеси мне пиво!
- Одну секунду, Йохан, - помахал рукой телохранителю правителя хозяин кабака, - сейчас сделаю.
          И только Йохан плюхнулся на стул, за стоявший в дальнем углу столик, как к нему подскочил с кружкой в руке Эванс.
- Что ещё прикажите, господин? - скривил лицо хозяин кабака, ставя перед Йоханом кружку тёмного пива, которое предпочитал одноглазый.
- Какой я тебе господин! - рявкнул на Эванса Йохан. - Присядь, у меня к тебе есть разговор!
          Присев напротив одноглазого, Эванс поинтересовался:
- Что за разговор?
- Мне нужна охотница за головами по имени Онила, ты знаешь, где её можно найти? - уставился своим глазом Йохан на Эванса.
- Её здесь нет, - ответил тихим голосом хозяин кабака, окинув взглядом зал.
- Я и без тебя вижу, что её здесь нет! - вновь рявкнул на Эванса Йохан. - Где она сейчас может, находится? Если ты знаешь её адрес, я в долгу не останусь!
- Извини, Йохан, - прошипел сквозь зубы Эванс, - но ничем не могу тебе помочь.
          Выдавив из себя эти слова, хозяин кабака хотел подняться и уйти, но Йохан прямо через столик схватил его и притянул к себе.
- Не нужно мне врать, - выплюнул сквозь сжатые зубы Йохан прямо в лицо Эванса, - и отбрыкиваться, что ты ничего не знаешь. Говори адрес охотницы, а то я прямо здесь вытрясу твою пакостную душонку из этого мерзкого тела.
- Отпусти, - завыл Эванс, - я тебе сказал чистую правду. Мне не известен адрес охотницы, но я могу его выяснить.
- Ступай и пока я пью пиво, узнай её адрес. Да смотри мне, я не посмотрю, что ты мой сродный брат, пришибу, как никчёмную букашку, которая, так и норовит …
- Да понял я тебя, братец, понял! - перебил Йохана Эванс и поднялся.
- Тогда налей мне ещё одну кружку и принеси какой-нибудь закуски, а то я с самого утра ничего не ел.
- А кто за всё это будет рассчитываться? - заворчал, удаляясь от столика, Эванс, - ты и так мне уже много задолжал.
          Но Йохан ничего не стал на это отвечать, а схватил стоявшую на столе кружку и припал к ней с жадностью, глотая холодное пиво, словно страдал жаждой.

          Опустошив кружку за несколько секунд, Йохан тихонько опустил её на стол и бросил свой взгляд в зал, где горланила разномастная толпа рептилоидов.
          Одних он знал хорошо, других видел несколько раз, но не общался с ними, а некоторых он и вовсе не знал и видел впервые, хотя часто навещал кабак сродного братца.
- Йохан, - услышал одноглазый телохранитель правителя голос Эванса, который принёс ему ещё одну кружку с пивом и миску с кусочками вяленого мяса, - я знаю, кто тебе поможет с поиском охотницы.
- Говори, - взглянул на хозяина Йохан, - я тебя внимательно слушаю.
- Взгляни вон на того типа, что сидит у окна, - наклонился к Йохану Эванс и зашипел ему прямо в лицо, - он тоже охотник за беглыми преступниками. Как звать его я не знаю, но это не проблема, сам разберёшься. Он сидит уже здесь третьи сутки и …
- Что мне это даст?! - перебил Эванса Йохан, буравя его своим взглядом, словно старался прожечь в голове брата огромную дыру.
- Один мой знакомый, хороший знакомый, он тоже сейчас здесь, шепнул мне на ухо, - продолжил Эванс, - что видел его с охотницей, они что-то обсуждали между собой.
- Когда он это видел и где?
- Где он мне этого не сказал, только обмолвился, что это было три дня назад. А после их разговора, этот охотник завалился в мой кабак и упивается пивом, словно заливает какое-то горе. Ну, или ещё что-то, я это не знаю.
- А твой приятель знает имя этого охотника или …
- Знает, знает! - перебил Йохана Эванс, - они вместе охотились на беглецов, но когда это было, я не в курсе! Да и зачем мне это знать, у меня и своих дел много!
- Зови его сюда, - вновь выдавил сквозь зубы одноглазый и схватил со стола новую кружку с пивом.
- Кого? - не понял Йохана Эванс, заморгав глазами.
- Твоего приятеля, дурень! - бросил Йохан и припал к кружке, глотая холодное пиво огромными глотками.

          Опустошив кружку наполовину, Йохан поставил её на стол и вновь окинул зал взглядом, остановившись на охотнике, которого указал ему Эванс.
          И только его взгляд остановился на нём, незнакомец, словно почувствовав это, поднялся и пошёл в его сторону.
          Увидев такую картину, Эванс не стал подходить к приятелю, а отправился за стойку и плюхнулся там на стул.
- Я вижу, что ты хочешь со мной поговорить? - усаживаясь напротив одноглазого, поинтересовался незнакомец.
- Если ты тот, о котором говорил мне братец, то да, - взглянул на присевшего за его столик незнакомца Йохан.
- Что ты хочешь узнать у меня? - вновь задал вопрос незнакомец и взмахом лапы, показал, чтобы Эванс принёс ему пиво.

          Дождавшись, когда незнакомец ополовинит свою кружку и отставит её в сторонку, Йохан заговорил:
- Мне нужна охотница по имени Онила.
- Она всем нужна, - улыбнулся незнакомец. - Эта девочка сейчас нарасхват, словно в нашем городе нет больше других охотников.
- Кому она ещё понадобилась? - насторожившись, Йохан взглянул на незнакомца.
- Говори, зачем она тебе нужна, мне некогда здесь с тобой вести беседы?! - бросил незнакомец в лицо Йохана и, схватив свою кружку, стал большими глотками поглощать пиво, словно его хотели у него отнять.

          Подождав, когда собеседник закончит со своим пивом, к своему Йохан пока не притрагивался, телохранитель правителя выудил из кармана золотой и положил его перед незнакомцем.
- Благодарствую Йохан, но я его ещё не заработал, - не прикасаясь к монете, заговорил охотник.
- Назови мне своё имя, охотник? - поинтересовался Йохан.
- У меня нет имени, - ответил незнакомец.
- Это почему?
- Конечно, моя милая матушка нарекла меня им при рождении, но я выбросил его из памяти, путешествуя по нашей планете.
- Тогда скажи, как мне тебя называть? - вновь спросил Йохан, внимательно изучая мимику на лице незнакомца. - И ответь, откуда ты знаешь моё имя?
- Как я тебе уже сказал ранее, - тихим спокойным голосом заговорил охотник, - я не могу сказать тебе своего имени, так как им не пользуюсь уже десять лет. А если тебе угодно, телохранитель правителя, а точнее сказать кто …
- Не стоит! - перебил собеседника Йохан. - Я и сам знаю, кто, по-сути, наш правитель!
- Тогда зачем тебе, Йохан, понадобилась моя сестра? - вновь задал вопрос охотник, покачивая головой на длинной и тонкой шее.
- Мне не нужна твоя сестра, незнакомец, просто скажи, как мне найти охотницу по имени Онила?! - бросил в лицо охотника Йохан. - Если ты не знаешь, где она, зачем тогда морочишь мне голову? Забирай золотой и проваливай отсюда, пока я добрый и не сломал тебе твою лебединую шею!
- Вот таким ты мне больше нравишься, Йохан! - выпалил «Лебедь».
          «Лебедем» охотника Стойка так прозвали за длинную и тонкую шею.
- Онила моя младшая сестра, - продолжил охотник, - так зачем она тебе?
- Ты «Лебедь»?! - выкрикнул Йохан, припоминая, когда-то услышанную историю, что произошла пять лет назад, когда Онила и её старший брат, целую неделю отлавливали беглого раба, скрывавшегося в непроходимых джунглях, кишащими ядовитыми тварями.
- Вот мы и познакомились, - хихикнул «Лебедь», вновь качнув своей головой на длинной тонкой шее.
- Онилу хочет видеть Экотарсис, - заговорил Йохан. - Я дам тебе ещё один золотой, только скажи, где мне найти охотницу.
- Её нет в городе, а, где она сейчас, я не знаю, - поднимаясь, произнёс «Лебедь».
          Телохранитель правителя вновь сунул руку в карман и выудил оттуда второй золотой.
- Как она появится в городе, скажи ей, что её срочно требую к себе я, то есть Экотарсис, - поправился Йохан, - у правителя, для неё есть срочная работа.
          Пряча монеты в карман, «Лебедь» бросил:
- Договорились!
          Развернувшись и лавируя между столиками, охотник покинул кабак, лишь только один раз обернувшись, проверяя, что за ним никто не идёт.

          Покинув кабак, «Лебедь» перешёл на другую сторону улицу и медленно побрёл, направляясь к окраине города, временами поворачивая голову и проверяя, есть за ним хвост или нет.

***

          Уже несколько дней Онила находилась в Витексе, небольшом городке располагавшимся на правом берегу широкой реки с одноимённым названием.
          Охотница выяснила, что беглый преступник, на которого она взяла заказ, покинувший каменоломню и убивший двух охранников, находится в этом городе.
          Примчавшись, Онила стала разыскивать его, обходя все злачные места, которые знала.
          Витекс был не такой уж большой городом, как Мерксунд, в нём всего жила всего пять миллионов жителей, но и это сильно затрудняла поиски охотницы. В Мерксунде же проживало более двадцати пяти миллионов, но эта цифра была не точной, так как жители столицы постоянно мигрировали из одного места в другое, то уезжая из неё, то приезжая.

          Пробыв в Витексе пять дней, Онила вышла на одного преступника и, подкупив его, выяснила, где скрывается тот, за кем она сюда примчалась.
          Целых два дня охотница наблюдала за своим абонентом, а когда она наконец-то решила его взять, тот куда-то бесследно исчез, словно испарился.
          Войдя в небольшое здание, напоминающее склады, преступник, за которым шла по пятам охотница, провалился сквозь землю, а точнее бетонный пол.
          Обшарив всё помещение, заглядывая в каждый угол, где можно спрятаться, Онила так ничего и не обнаружив, покинула здание.
          Но аванс за поимку, сбежавшего из катакомб преступника, был получен, значит вновь нужно приниматься за поиски, ведь без беглого каторжника ей никак нельзя было возвращаться домой.
          За не выполненную работу, охотница могла потерять лицензию, а больше она ничего не умела делать.
          Сидеть дома, проедая деньги брата, Онила не могла, её бы это не позволила совесть. Стойк один растил её, ведь их родители рано умерли. Скорее сказать их убили, когда брату было 25 лет, а ей всего 10.
          Онила была очень слабой и хилой «девочкой», а Стойк уже занимался своим ремеслом, отлавливая беглых преступников, рабов и другой контингент, за которых ему хорошо платили.
          Старший брат воспитывал Онилу, как «мальчишку», заставляя её заниматься боевыми искусствами.
          К 20 годам Онила стала выглядеть очень красивой и утончённой «девушкой», но в уличной драке её даже не мог победить крепкий «мужик».
          Ножом, как и мечом, она управлялась очень искусно, ей даже стал завидовать брат, которого за длинную шею и несуразную фигуру прозвали «Лебедем». В дальнейшем это прозвище так и прилипло к Стойку, словно второе имя. По имени его называла только Онила, остальные же просто «Лебедь».

          Три следующих дня охотница, сбивая «ноги», блуждала по Витексу, в поисках пропавшего каторжника, но никто его больше не видел. Даже тот преступник, который за деньги выдал ей его местонахождение, пожимал плечами.
- Больше я его не видел и даже не представляю, куда он делся, - отвечал он охотнице, хотя она предложила ему за информацию десять золотых монет.
          Но тот от монет отказался, ведь брать деньги за то, что ты не знаешь, у него было табу.

          Уже потеряв все надежды, на то, что она не выследит каторжника и не вернёт его хозяину, Онила вернулась в Мерксунд.
          Тихонько бредя по улице, склонив голову, она размышляла, что скажет нанимателю в своё оправдание.
- Куда прёшь?! - услышала «девушка» грозный окрик «мужчины», с которым чуть не столкнулась.
          Подняв голову, Онила чуть не потеряла дар речи, чтобы ответить грубияну, перед ней стоял тот «человек», за которым она так долго гонялась.
- Ты, что слепая?! - вновь рявкнул на Онилу каторжник, пытаясь её отодвинуть с дороги.
- Что? - выдавила сквозь сжатые зубы охотница, немного придя в себя, от этой такой неожиданной встречи.
          Внимательно взглянув на «девушку» «мужчина» понял, что с ней что-то произошло, и она не понимает, кто стоит перед ней и что происходит в данную минуту.
          Смягчив тон разговора, «мужчина» обратился к «девушке», нежно взяв её за руку:
- У вас что-то случилось, вы какая-то потерянная и очень испуганная?
          Поняв, что «мужчина» обращается к ней, Онила мило улыбнулась, окидывая его взглядом.
- Извините меня, - прошептала Онила своим детским голоском, словно ей было всего 10 лет, - я задумалась и не увидела вас.
- Ничего, ничего, красавица, я сам виноват, что глазел по сторонам и, не заметив вас, а взял и…
- Нет, нет, это мне нужно извиняться перед вами, а не вам, - перебила каторжника охотница.
- Давайте забудем все наши разногласия, - начал «мужчина», продолжая держать её за руку, - и где-нибудь посидим. А в тихой и спокойной обстановке поближе познакомимся. Я хочу, загладить перед вами свою неуклюжесть и угостить вас бокалом хорошего вина, если вы, конечно, не против. Здесь, как раз, недалеко есть славный кабак, я знаю его хозяина. У него отличное вино, да и публика там, не то, что в забегаловках. Ну, как вы смотрите на моё скромное предложение, милая и очень симпатичная «девушка»?
- Извините, но я вас не знаю, а моя мама всегда говорит, чтобы приличные девушки никогда не разговаривали с незнакомцами, а тем более не принимали от них никаких подарков и предложений, - пропищала Онила, показывая, что она очень стеснительная и скромная «девушка».
- Так давайте познакомимся! - громыхнул в самое лицо Ониле «мужчина». - Я Крис! - назвал он своё имя.
          Хотя охотница знала его под другим именем, но об этом промолчала.
- Вита, - выдавила из себя Онила, первое попавшее на ум имя.
- Ну, вот мы и познакомились, Вита, - улыбнулся Крис. - Теперь я не незнакомец и ты сможешь спокойно посидеть со мной и выпить бокал хорошего вина.
- Ты прав, - Онила чуть не проговорилась, назвав «мужчину» настоящем именем, а через секунду добавила, - Крис.
- Тогда вперёд! - бросил «мужчина» и потянул «девушку» за руку. - Наш кабак здесь совсем недалеко!

***

          Йохан только под вечер вернулся во дворец, употребив в кабаке у брата десять кружек пива и покачиваясь, ввалился в комнату к Экотарсису.
- Ты где был?! - рявкнул на телохранителя правитель. - Я вижу, ты посетил кабак и забыл, зачем я тебя посылал в город!
- Ничего я не забыл, - икнув, выдавил из себя Йохан, уставившись на Экотарсиса своим одним глазом.
- Ну?!
- Охотницы нет в Мерксунде, она отправилась на поиски беглого преступника, - вновь икнув, продолжил одноглазый телохранитель. - Я поговорил с её братом, и он мне пообещал, как охотница объявится в городе, чтобы она пришла во дворец.
- Что еще за брат?! - выкрикнул в лицо Йохану Экотарсис.
- «Лебедь»! - бухнул телохранитель и попытался встать смирно перед правителем.
          Но выпитое в большом количестве пиво, потянуло его в сторону и Йохан с грохотом, упавшего шкафа, рухнул на пол и тут же захропел.
- Что ещё за «Лебедь»? - развернувшись, заворчал себе под нос Экотарсис, - вот пьяная свинья, ничего никому нельзя доверить. Ладно, пускай проспится, а потом я с ним поговорю.

          Оставив, валявшегося на полу телохранителя, Экотарсис покинул комнату и отправился бродить по коридорам дворца.
          Спать он не хотел, хотя лучше было сказать – не мог, ему везде мерещились заговорщики, пытающие убить его и захватить власть на планете.
- Господин, - услышал он за спиной чей-то «женский» голос, - вы кого-то ищите?
          Обернувшись, Экотарсис увидел молоденькую служанку, топтавшуюся на месте.
- Тебя! - бросил Экотарсис и схватил «девушку» за руку, - как зовут!
          Но, не дождавшись от перепуганной служанки имя, да и не нужно оно ему было, он поволок ей по коридору в пустующую комнату, чтобы удовлетворить своё «мужское» естество и немного успокоить свои нервы, которые в последнее время расшалились.


Рецензии