Мы бедные, но гордые!

- Женечка, почему глаза на мокром месте? Кто мою кровиночку расстроил?

- Мам… сейчас шла к тебе и меня твой сосед остановил. Тот, который через дом от тебя живёт, у него ещё особняк самый крутой.

- А, наш богатенький буратино Роман Лукич. И тебя обидел этот дедуля?

- Нет, он так-то вежливый. Сказал, что на днях уволил приходящую домработницу, потому что она тырила серебряные ложки. Теперь ищет новую, честную. И предложил мне к нему пойти.

- Чего же тут страшного, Женечка? Копейка лишней не бывает. Если хочешь – иди поработай на богатого дедушку, только серебряные ложки не тырь.

- Но это не всё, мама! Роман Лукич намекнул, что кроме уборки домработница должна будет оказывать женские интимные услуги!

- Что??? Ах, негодяй! Старый хрыч! Сморчок утильный! За кого он тебя принимает? Моей дочери такую гадость предложить! А ты что ответила?

- Я ответила, что спать с хозяином противоречит моим принципам! Что мои мама и бабушка воспитали меня в других традициях.

- Правильно его отбрила, Женечка, эту редьку списанную! Попадись он мне – шары выцарапаю! До фига о себе воображает, мухомор винтажный! Думает, раз богатый – ему всё можно? И что он сказал?

- Роман Лукич сказал: «Жалко, девушка. Вы мне понравились, у вас лицо честное. И за интимные услуги я бы вам доплачивал отдельно…»

- Ишь скотина древняя, губы раскатал! Не бывать такому никогда! Правильно мы тебя с бабушкой воспитали, Женя! Принципиальной и честной! И что дальше было?

- А больше ничего. Я возмутилась, что его предложение недостойно порядочной девушки! И пошла себе…

- Умница, Женечка! Так его, эту грязную похотливую морду! Это ж надо!... Уму непостижимо, как у него язык повернулся?... Ух!... Жень, а Жень?

- Что, мамочка?

- А сколько он тебе предлагал, кстати? Ну, за эти самые услуги?...

- Мама, я не уточняла! У меня всё внутри вскипело и я ушла! Ведь вы меня с бабушкой так воспитали!

- Да-да, доченька! Ты поступила мудро! В топку этот старый мешок с отрубями! Эту чурчхелу в солидоле... Э-э-э… но он точно не намекал, Женечка, какая сумма примерно выйдет?…

- Нет, мамочка! Это пошло и низко! Я и слушать не стала.
 
- Конечно, доченька! Конечно! Путь богатые не думают, что нас купить можно! Мы не продаёмся! Но … эх, хорошо бы разнюхать, сколько он предлагает…

- Зачем тебе, мама?

- Как зачем? Чтоб ещё больше возмутиться, Женька! А то чувствуют себя хозяевами жизни, понимаешь! У меня в груди всё волнуется и мозги туманятся!

- Успокойся, мамочка. Я отказалась и ушла. Спать со старым хозяином ради денег – мерзко, ведь так? И бабушка то же самое говорила!

- Да, Женечка! Бабушка молодец, воспитала тебя принципиальной девушкой!... Хотя, конечно, порой бабуля заговаривалась под старость… случалось с ней такое… не знала она, как тяжело нам будет жить…

- Что, мам? Я не расслышала.

- Это я про себя, Женечка. Ты проходи, проходи на кухню, садись… да, кухня у меня, конечно, ремонта требует… вон и линолеум отошёл, и стенки пожелтели… и плиту менять пора…

- Мама, что ты о ремонте бормочешь? Неужели ты хочешь, чтоб твоя родная дочь прислуживала этому старому гоблину?

- Нет-нет, Женечка, ни в коем разе! Мы не продаёмся!... Хотя… так-то он уже пожилой, много ли ему секса надо? Да раз в недельку, не чаще…

- Мама, ты говоришь какие-то странные вещи!

- И денег у нас кот наплакал… и обои везде менять пора, и потолки провисли… Не обращай внимания, Жень. Я про себя… Блин, а всё-таки интересно: сколько бы Лукич тебе отвалил? Так, ради смеха…

- Не знаю и знать не хочу!... Мам, куда ты звонишь?

- Тихо, Жень… Алло, Роман Лукич? Привет, это соседка звонит, Полина Степановна! Ты сейчас на улице девушку в домработницы звал, да? Между прочим, это моя дочь Женя! Да! И она мне уже всё про тебя выложила!

- Ты звонишь Роману Лукичу? И что он говорит, мама?

- Тихо, Женька!... Я что звоню-то, Лукич… Тебе не икается, утроба ты доисторическая? Желчный пузырь пиявки, сдохшей от плоскостопия! Вовсе стыд потерял от миллионов своих несметных? Ты что моей дочке предложил, а? Она вся ревёт и трясётся!

- Я уже не реву, мама.

- Цыц, Женька! Тут взрослый разговор идёт!... Роман Лукич, бобёр ты усатый! Я ненавижу тебя, понял? Ну-ка колись, сколько ты хотел предложить своей новой домо-секс-работнице? Говори бегом, чтоб я тебя ещё больше возненавидела!

- Не кричи, мама! Зачем тебе знать? Я всё равно к нему не пойду!

- Слышал, Лукич? Моя Женечка не такая! Она честная и принципиальная!... Сколько-сколько?... Сто тысяч?

- Мама, я не пойду!

- Слышал, паразит? Женского тела он захотел! Подавись ты своими ста тысячами, я лучше шары тебе выцарапаю!... Сколько-сколько?... Сто десять?

- Мама! Ты торгуешься с ним? Не пойду я в любовницы-домработницы!

- Да, Лукич, гнусная ты мокрица! Даже не мечтай, что кто-то кинется на твои сто двадцать тысяч!... Сколько?... Засунь ты их себе, эти сто тридцать тысяч, мы бедные, но гордые! И больше не смей заикаться про свои несчастные сто сорок тысяч… Слышала, Женька? Лукич уже сто сорок даёт! Уже сто сорок пять!

- Нет, мама! Не хочу, не могу! Я не так воспитана!

- Да, воспитали тебя на свою голову… Понял, Лукич? Даже не мечтай, олигарх хренов! И даром не нужны нам твои сто пятьдесят тысяч!... Блин, ты слышала, Женька? Сто пятьдесят!

- Нет, мама! Никогда! Ни за что!

- Слышал, Лукич? Ищи другую дурочку на свои кислые сто шестьдесят тысяч… а мы и со старыми обоями проживём, и со старой плитой! Покеда, чувак, отбой!

- Выпей воды, мама, успокойся. Ты вся разнервничалась.

- Разнервничаешься тут! Вот жмот ископаемый!... Прикинь, Женька, мне он всего сто сорок платил. Правда, я у него ещё ложечки серебряные тырила…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Порою дети бывают мудрее своих родителей. Живой диалог, колоритная речь героини, а какие эпитеты...
Понравился Ваш рассказ.

Светлана Самородова   14.01.2023 18:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана. Спасибо. Многие рассказы я дублирую на своем дзен-канале, там в них картинок больше можно ставить. Будет время - заходите. С уважением! Вот ссылка
http://dzen.ru/id/5eb10d3070671122c89d8df5

Дмитрий Спиридонов 3   15.01.2023 08:53   Заявить о нарушении