Смотрел передачу Гордона

Гордон - политик. Какой? Трудно сказать. Может быть, хороший. Я не знаю. Не слежу за политиками.
Но я заметил, что он решил скинуть с ценного поста Никиту Сергеевича Михалкова.
Я, конечно, знаю Сергея Михалкова, знаю, что Никита Михалков - его сын.

Но здесь уже не я виноват, что Никиту Михалкова я не перевариваю за его женский голос. Сам по себе голос здесь ни при чём. Но Никита Михалков со своим голосом не вписывается нигде ни в каких фильмах в той роли, в которой он фигурировал!

Сам Михалков своим присутствием в них уничтожал для меня ценность фильма! Не совпадал Никита Сергеевич с самим фильмом! Портил его в мгновенье! Представьте себе, что было бы, если бы в годы войны сообщения с фронта приходили не голосом Левитана, а голосом Никиты Михалкова?

Вся причина не в самом Никите Михалкове, а в его протеже! То-есть, Сергей Михалков
видел в сыне этакого вундеркинда, способного затмить любого в этом театральном искусстве!
Но есть такая преграда в театре, как - амплуа! Женщина может заменить мужчину, если у неё есть признаки баритона. Мужчина может сыграть женщину, если в нём есть признаки некоторой ошибки природы.

Но носиться из фильма в фильм в роли с недостаточно мужественным голосом, это уже явно - нездоровое явление в искусстве кино! Можно нанять другого артиста для озвучивания роли! Можно, наконец, отказаться от этой роли, и выбрать менее значимую роль!
Ведь, как режиссёр-то Никита Михалков постоянно остаётся?

В общем, я посмотрел только один фильм или два, где Никита Михалков не вошёл в фильм в разрез с содержанием показа.
Остальные фильмы, считаю, испорчены присутствием в них Никиты Сергеевича Михалкова.
Чтобы не было в этом сомнения, сообщаю: сразу же выключал фильм, услышав этот голос главного героя фильма.

Январь


Рецензии
забавная публикация!

допускаю субъективные оценки, мне нисколько не мешает его голос и не вижу разрыва, с удовольствием смотрю его в ролях, но сразу же выключаю телевизор, если попадаю на программу "бесогон"

это трудность у вас от того, что вы не определились с его амплуа, там же чаще всего просвечивает подлец, т.е. он по жизни такой!

Виктор По   18.01.2023 17:58     Заявить о нарушении
Я не решился сообщить, почему он мне не нравится жёстко. Но голос любого определяет направленность в сторону той роли, где артист лучше бы пригодился.

Валерий Мухачев   23.01.2023 12:19   Заявить о нарушении
и очень часто артист играет себя

Виктор По   23.01.2023 17:03   Заявить о нарушении
Я часто в своих стихах добавляю свою точку зрения. Я, ведь, тоже артист! Мы все любим себя в первую очередь. Но стоит нас покритиковать, как нам приходится реагировать. Критика людей помогла мне писать лучше, чем я бы смог без критики.
А "Бесогон" я так же решительно вырубаю с добавлением мамы.

Валерий Мухачев   24.01.2023 13:37   Заявить о нарушении