Про аккаунты не люди, а хер на блюде
- Замутил поганку начпродснаб, - рвали сырую полутьму погребицы скупые мужские голоса, - мотыляя коллектив пайком, ущемив в вопросе нащот баб, мину подорвав тайком.
- Запели, - выдохнул Стриго, бросаясь к Ратмору, шумурдящящему выебки у тесной бойницы.
- Запели, - потрогал сивый ус шестопером Ратмор, откладывая выебку на выход штольни, - половцы милые. Запели ! Ступай.
Стриго скатился по крутой лестнице детинца, по пути вдарив сапожищем в чалый бок взвизгнувшую псину, каким - то чудом избегнувшую походного котла кочумаев, и распахнул дверь погребицы. Так и есть - поют. Верная примета : когда томящийся половец взвывает, то готов договариваться.
- Польтретья стьерц, - строго перечислял условия Стриго, кичась значком набольшего ухвостья, переданным ему на время сторожевым боярином Ратмором, - да ухов напрострел, да говна на лопате, да высокоразвитую цивилизацию большевизма, да прочей х...ни вдоволь, чтоб, понимаешь, кол на бошках тесать, в зенки харкать и дабы так блевотно стало, что весь племенной наш завод потомственных меринов перекинулся бы в колчаковцы.
Старшой половцев, узкий мужик в трикотиновых штанах и высоченном цилиндре из атлас камки, встал во весь рост, шурша изнутри трехлитровой банки из - под березового сока, куда предусмотрительный Ратмор и усадил половцев, предварительно накрыв банку картонным репродуктором, откуда длился и шумел призывный напев Хачатуряна, сводящий любого пацинака с и так невеликого ума.
- Вполдюйм на плашку, - отметил опытнейшим глазом Стриго выдающийся за рамки чуждых рассудку представлений рост Старшого, прислушиваясь к слову мудрейшего, зуммерящего занудным комаром в ловко заткнутом в левое ухо наушнике : - А когды Старшой половцев встанет во весь рост, то нет тогда спасения, дрочи тогда всяк прямоходящий на давно стухшее дерьмо оставившей лишь ржавые руины беспонтового производства х...ни всякой цивилизации, беги наотмашь к Мавзолею и прокляни кальмара, так как святой любому кочумаю Мавзолей укрыт до поры до времени завесой тайны.
Стриго плюнул в трехлитровую банку, скрывая расплывчатый лик Старшого половцев слюной материализма. Реготнув, побежал. Прибежав к Мавзолею, пал на четвереньки, так как с колен встали кочумаи до того, утратили колени актуальность, насущны стали именно четвереньки, потому по Указу обнулили предстоящих кочумаев в чох и гиль, вручили древко от преходящего, позвали усатого парха Леню Якубовича да сверху трусы Потупчик и водрузили, осеняя штурмовавших Рейхстаг дедов доброй памятью предков. Оно как ? По эволюции - то вот ? Деды - не так просто, их, в свою очередь, произвел кто - то, тех еще, тех еще, так и утычкнешься в пращура, а пращуром кочумаев был отче Каин, каждый, кто населяет издревле эту проклятую территорию, ведает прародителя.
- О, Кусумда, - принялся камлать на Диту фон Тиз Стриго, колотясь гудливой впрожелть головой о священную брусчатку Красной площади унисонно и достойно, - о, сектым ерей, скажи, почему русскоязычные все жуют и жуют говно ? Отчего свинья Шарапова остается свиньей, крыса Потупчик пребывает крысой, а идиотический мудак Несмиян как был говном, так херотой и остался ?
Молчит Мавзолей, лишь опасно гривой машет. Крадется из - за куба ГУМа Ратмор, и тут не желая пускать самотеком народную инициативу, переходящую грань самодеятельности, в коей, видит Бог и ЦК, не участвовал Семен Семеныч Горбунков, понтовался зряшно, пыль в глаза советским мусорам пускал, надеясь на посмертное награждение собачьим жетоном заслуг перед хозяином, истинно по - мордвински не взыскующего чести проклятому жидовскому племени, сатанинскому семени, отсыпая всем говно лукошком. Криська ? Держи говна да денег, украденных у старух и болезных. Тина ? Получи говна и денег, стыренных у космоса и производства опять же х...ни всякой не нужной. Марго ? Держи говна и дохлого Бабченку, для контрасту, так сказать, и в утешение : все одинаковы, все мразь, все непотребны и на х...й пошли.
- Га ! - кричит Мавзолей. - Хочу играть с Андреей Пришакариу !
Ржут Стриго, Ратмор и Мавзолей, как и положено меринам от дедов и с начала веков. А потом скачут куда - то, думаю, граждане бандиты, что на х...й. Или в жопу. В п...ду. Короче, чтобы всем понятно было : а вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов. Как не умели играть уродские Машка, Криська и Анатолий Евгеньич с Аркадий Аркадьичем, так и пребывают во тьме и скрежете зубовном во веки веков, аминь.
Свидетельство о публикации №223011400890