Глаза добра...

"ОН" услышал приятный заботливый материнский голос, возвещавший деткам своим предвкушение вкусного ароматного завтрака...
Вдруг произошло какое то странное внутреннее потрясение и "ОН" услышал из вне, тупой гулкий треск, будто треснул айсберг... и стало очень тепло...всё расплылось в красивых лучах и ... "ОН" увидел добрейшие полные материнской заботы глаза в пол неба...
И как будто от этого взгляда любви, становилось всё горячее и горячее... до нестерпимости...
"ОН" не знал, что является Эмбрионом Сыночком своей Мамы Курицы...
История "безобидной яичницы"...


Рецензии
Владимир,Вы рассказали выше о папе,который,умирая, дал об этом Вам знать через огромное расстояние.Со мной было похожее.После смерти папа старался меня предупредить о реальных опасностях, отвечал на мои вопросы через символы,которые я легко расшифровывала. Однажды мы сдавали экзамен.Всех пугала тема творческой работы.Она была для каждого индивидуальна. Все со страхом ждали пакет.Перед этим я произнесла:„ Папочка,милый, ты у меня такой умненький,поспеши ко мне на помощь.“ Преподаватель (когда очередь дошла до меня) протянула пакет. Но вдруг отдернула руку и стала лихорадочно искать другой… Я решила,что чем-то ей неугодна. Открываю, наконец, читаю тему: „Рассказать о своем отце.“
Мир многомерен. В этом пришлось убедиться много раз.

Тина Лукьянова 1   19.05.2023 01:15     Заявить о нарушении
Уважаемая Тина, спасибо большое за помощь в укреплении моего мировоззрения. Да, знаки поступают, но считаю, что они не для широкого круга.
Я диллетант широкого профиля. Логическими мыслеобразами мне удалось понять образование Вселенных. Был не Большой взрыв, а Большой разрыв.
От этого чуть легче, но не считаю, что надо от радости скакать, ведь порою не подготовленным людям давать знания, всё равно что раздать обезьянкам гранаты для самообороны... Эти знания - ничто, по сравнению с теми тайными знаками, поделившись которыми не с тем с кем надо, снисходительно покрутят пальчиком вокруг виска за
нашими спинами. Эти знаки как спасательные круги, маяки, как островки над пропастью. А мы их жадно хватаем как рыбы попавшие на берег. И хочется всё больше...
Ещё раз спасибо Вам большое. Душевной Вам гармонии и крепкого здоровья.

Владимир Вайчукас   18.05.2023 20:30   Заявить о нарушении