Страшнее кошки зверя нет

 
               

Весна уверенно вступала в свои права, и вся жизнь переместилась в цветущий сад да на чернеющие огородные грядки. Солнце к обеду припекало все сильнее, вскапывание земли подходило к концу.  Давно были сброшены кепка и старая «штормовка», а футболка прилипла к потной спине. На заборе «Червону руту» негромко озвучивал старый транзистор. В саду, бегая вокруг будки, лениво погавкивал на Алису Ринго – у них все никак не решался территориальный спор, кошке трудно было смириться с тем, что на ее участке есть еще один хвостатый «постоялец». Впрочем, драки между ними были в прошлом уже, и я, держась за поясницу, улыбнулся, оглянувшись на сад.

Вдруг на периферии зрения что-то изменилось. А тут и возмутитель спокойствия пробежал передо мной по пахоте. Я вздрогнул – через дырку в старом деревянном заборе пробрался молодой белый бультерьер, недавнее приобретение соседей. Нарушитель уверенно направился в сад, а у меня упало сердце: что ж они отпускают его непривязанным! Там же моя дворняга на цепи сейчас… он же порвет Ринго, господи! Будь что будет – отобью друга!  С лопатой наперевес я бросился к саду…
 И вдруг! Навстречу, скуля, несется обратно к забору казавшийся грозным бультерьер. А за ним, распушив торчащий трубой хвост, антрацитовая Алиса, и, сдается, голубые искры сыпятся с этого хвоста! С испугу  бультерьер с ходу вписывается в лаз и оказывается на своей территории. Но расходившуюся фурию уже не остановить, она загоняет нарушителя на порог его дома, где он, дрожа, прижимается к двери.
 
Только тогда Алиса разворачивается и не спеша уходит грациозной своей походкой. У забора она оглядывается, и мне грезится победительное: «Если кто-нибудь! Когда-нибудь! Хоть когтем!..»


Рецензии
Людям бы так научиться дружить!

Татьяна Мартен   29.05.2023 07:26     Заявить о нарушении
У наших меньших другая иерархия, Таня

Александр Скрыпник   29.05.2023 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.