Снежные заносы. Глава 2

1.2 6 октября Утро продолжение

«А что я сделал? Я любил ее и хотел детей, что тут странного? Папаша Ларисы меня понимал или молчал. Кто теперь проверит? Но спасибо, хоть участок отдал. Как я жаждал достроить свой дом. Страшно вспомнить. Квартиру продал, все в строительство укатал, думал вообще не выплыву и придется продавать и бизнес, и недострой, чтобы с кредитом расплатиться. Тогда однозначно зависимость на всю жизнь. Ничего, всё устоялось. Лариска меня реально подняла на подвиги. Переехали, и что? Ненависть и скандалы, как и в отчем доме Ларочки. Интересно, она меня любила хоть немного или схлынула детская влюбленность и вся история?»
Никита стряхнул воспоминания, вопрос отмёл, как не имеющий перспективы, завел двигатель, открыл гараж и вылетел на трассу. Его ждал день, забитый до отказа делами важными не очень и абсолютно бесполезными, но из них состояла его жизнь.
Лариса, ушла к себе в спальню и принялась собираться в город. Как только Никита исчезал из поля зрения, женщина немедленно успокаивалась.
Взвалив на себя роль несчастной жены, Лариса перестала искать причину раздражения в присутствии ненавистного мужа, сейчас оставшись одна она подумала:
«А ведь я его любила. Может и сейчас люблю, но выдержать его невозможно. Никита все делает не так, или на зло. Как будто тренируется перед появлением на кухне. Сколько я выслушала от отца с матерью, перед свадьбой. Не поверила ни одному слову. А они мне добра желали. Не послушалась. На что надеялась? На романтику? А залетела в первый месяц после росписи. Мне плохо, а он со своим сексом и еще приговаривает. «Дурочка, когда же трахаться как не сейчас, уже не залетишь» И быстренько второго соорудил, скотина».
Она болезненно поморщилась, разглядывая себя в зеркало:
«Я же ещё молода и красива. Вот рыдания по ночам надо прекращать, а то и, правда, лицо отекло и глаза красные. Ничего сейчас выйду на воздух, всё станет на свои места. Это старики рядом с молодыми молодеют, молодые рядом с ними стареют. В спальню он меня приглашает. Хорошо, дом большой, закрыться можно. В этой гнусной квартире мы в одной комнате жили. Подать на развод и устроить жизнь, не может быть, чтобы я не встретила нормального мужчину. А если нет? Я дня не работала, сдавать квартиру и жить в съёмном жилье, муженёк расстарается, чтобы мне крохи достались. И кому я нужна с двумя детьми? Отдать их Никите? И что обо мне подумают, мать у которой забрали детей. Не одного – двоих детей. Всё не думать. Надо попробовать что-то изменить. Я рехнусь от такой жизни. На дворе октябрь. Вот и начну год с октября. Но завтра».
Лариса наложила макияж, оделась, покрутилась перед зеркалом. Потянулась за айфоном. Нашла номер с картинкой ведра и швабры.
- Доброе утро, я в 8-00 жду вашу бригаду по уборке. Напомните работникам, пожалуйста, пусть ожидают под домом, их в дом не пустят, я сама выйду. И если опоздают хоть на минуту найму другую бригаду, не пытайтесь что-то лепетать о неустойке, не получите ни копейки. Если вдруг не дойдет мой текст, поговорим в налоговой, им безумно интересно столько у вас гастарбайтеров без оформления пашет, - пригрозила она отключила айфон и подумала:
«Как только уберут, надо не забыть удалить номер. Все пойду, поздороваюсь с детками и в путь».
- Доброе утро, - обратилась она к детям.
Два мальчика сидели на кухне за столом, кивнули в ответ, как по команде и опустили головы к тарелкам.
- Слабо поздороваться с матерью, четко и внятно, кивают они, лень лица поднять на мать. Папенькины выкормыши. Счастливого дня в школе, постарайтесь учиться хорошо, осчастливьте папу, ну и себе не добавляйте проблем, надеюсь в субботу записи в дневнике меня порадуют, - поприветствовала она сыновей и вышла из кухни.
«Нормальные детки, и почему они меня бесят. Завтра начну новую жизнь. Попробую с них»:
Подумала, Лариса, сбегая по лестнице в гараж. Дом состоял из трех домов. Все три дома связывались гаражом.
«Рассчитал на три семьи. По крылу деткам и нам, только захотят ли они жить с ним под одной крышей гаража?»
Часы на приборном щитке показывали 6-30 утра, Лариса вырулила на трассу и направилась в центр города в дом, где прошло ее детство, школьные годы, юность, окончившаяся в семнадцать лет дикой влюбленностью.
«Откуда возникла такая жажда выйти замуж? Никита, где он взялся и почему показался таким привлекательным? Теперь не поймешь. Поступила в институт вечеринка с одноклассниками и он. Такой загадочный такой взрослый и умный, невероятно красивый. Педофил, чертов. Теперь я точно знаю, его приманила моя детскость».
В город она добралась намного раньше указанного срока и решила просто побродить по полупустому торговому центру с немыслимыми ценами, огромными пустыми площадями и каким-то выедающим глаза освещением. Покупок она не планировала, просто убивала время и размышляла о своем положении:
«Возможно ли что-то изменить в наших отношениях? Он что поймет меня? Я последние семь ору, а он не слышит. Хорошо, перейду на шепот. Разве я предполагала, что доживусь до такого, лучше бы я вообще замуж не выходила».
Лариса посмотрела на часы, время еще не поджимало, но простора для маневра не оставалось. Она спустилась на эскалаторе на парковку и направилась к своему дому, прокручивая мысли, как навязчивый мотивчик.
Мысли она остановила вместе с автомобилем, въехав во двор.
Под парадным стоял припаркованный фургон с названием клиринговой компании по уборке помещений, рядом курили две женщины и двое мужчин.
Лариса резко притормозила у фургона, остановив автомобиль, провокационно близко и вышла из автомобиля.
- В квартире не курить, - приказала она, - у вас три часа на уборку, за скорость уплачено, - прошипела она на работников.
Рабочие сникли и быстро пошли за женщиной, от них не скрылась крайняя раздраженность, надежда на чаевые перекуры и обеденный кофе растаяла. Тем более их предупредили, что дама скандальная, крикливая и истеричная. Сейчас они в этом убедились сами.
Лариса обошла квартиру. Вещи стояли на местах, ничего не пропало, даже кое-что появилось. Какая-то постель в упаковке, посуда, коврики на балконе.
«И что брожу как привидение, можно подумать посол Индии станет красть у меня табуретки? Совсем одурела. Тут о другом надо печалиться - поди, найди квартиросъемщика при деньгах, да еще приличного. Брокер денег желает, будет искать свою выгоду, а время утекает. Ненавижу, этих уборщиков еле двигаются, а денег требуют за уборку, да ещё и за скорость».
Если бы Ларису кто-то встряхнул и заставил ответить, откуда выползла мысль о деньгах, ответ вряд ли бы нашелся. Выйдя замуж, она в деньгах не нуждалась. Она даже не знала, сколько денег необходимо, какую сумму в месяц проживает ее семья.
- Дамы, не спим на ходу, через полтора часа явится брокер с квартиросъемщиком, - командным тоном подгоняла она рабочих, их присутствие злило ее до невозможности.
Ей казалось, что она справится с уборкой быстрее и качественнее. Хотя женщина не припомнила, когда последний раз брала в руки веник или тряпку.
Лариса устроилась на кухне, пила кофе, курила, забыв, свое же предупреждение не курить в квартире, и с нетерпением ждала ухода работников, так и не ответив себе на вопрос, зачем ей нужен их скорый уход, в любом случае она уплатила и за метры, и за скорость и быстрее просто невозможно убрать такое помещение.
Рабочие, наконец, справились с заданием и почти испарились, оставив проклятья в сторону красивой ухоженной женщины, казалось она сама нарывалась на негативное отношение. Глядя на нее никогда не скажешь, что она больше десяти лет замужем и имеет двоих сыновей. Производила впечатление злобной пигалицы. Одевалась она по молодежной моде, рождение детей фигуру не испортило, а постоянное пребывание в состоянии истерики сжигало калории не хуже тренажерного зала.
Оставшись одна Лариса, прошлась по вымытой квартире, открыла шкаф, вытащила постель из упаковки, застелила кровать простыней и укрылась пододеяльником.
Воспоминания детства закружились перед глазами. Она вспомнила расстановку и саму мебель, цвет и рисунок на обоях. Еще минута и мама войдёт в комнату, принесет разрезанный на дольки персик и крупный виноград сорванный с веточки.
«Ничего такого в моей жизни уже не будет. Мамы нет и папы нет, и бабушки, все меня оставили. Есть только гадкий мерзкий муж. Почему нельзя оставаться счастливой всю жизнь? Куда исчезает радость и восторг, почему все выцветает, выгорает?»
Полудрема навалилась, и тяжелым ватным одеялом сковала движения. Она попыталась пошевелиться, не получилось. Женщина вспомнила, детские кошмары, в которых ее кто-то прижимал лицом к подушке не давая вырваться из оцепенения.
Она часто задышала, но пошевелиться, опять не удалось.
«Надо сделать первое маленькое движение и скованность слетит, не могу же я вот так задохнуться, и зачем я только улеглась?»
Наконец, она вырвалась из страшного сна и вспомнила, как когда-то, борясь с таким же оцепенением, завыла как зверь, испугав родителей.
Лариса села на кровать, расстегнула брюки и бюстгальтер.
«Конечно, затянулась в тугие шмотки, улеглась на живот, наглотавшись кофе на голодный желудок, накурилась и на что надеялась?»
Она направилась на кухню, налила стакан воды, выпила залпом. Звон стакана о раковину, перетек в настойчивый звонок в дверь.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/01/15/611


Рецензии
Жалко деток. Хорошо, хоть, что их двое, не так им одиноко с такой мамашей. И отец любит. И жалко молодую женщину. Она идёт в разнос. Хоть её и распустили любящие родители и, особенно, муж, но она не похожа на тех людей, которые живут подпиткой от скандалов. Где-то в её счастливой жизни произошёл перелом. Но она хочет всё пересмотреть и начать жизнь сначала. Может, у неё получится. Надеюсь…

Лысенко Светлана   06.07.2023 09:24     Заявить о нарушении
Она несчастная, отбивается от реальности как умеет. Дальше все станет понятно, почему она себя так ведёт. Она по сути осталась маленькой девочкой, попавшей в сложную взрослую жизнь))

Идагалатея   06.07.2023 09:35   Заявить о нарушении