МенделЕева таблИцы верхний РЯд доПОЛни элементами

МенделЕева таблИцы ПЕРВый РЯд дОпоЛнен элементами

Как отделЕния солАт -
поСТРОены ТворцАми элеМЕНТы =
спосОбные на ВСЁ = любОвь и изнь созАТЬ =
в-замЕН НЕ полуЧАя алиМЕНТы.

Как КоманддИр ли, политРУК -
стооЯт пред ВСЕМи = ДВЕ осОбы.
БезМЕРно ВАЖен УМ ИХ, ТРУД -
ТРУД командИрский ведь  осОбый !

Да ж МОЖет БЫТЬ = НЕ командИры, -
а рядоВЫе впередИ!Г
И ВОЗле них = пусТЫе ДЫРы -
 - Кр-КТО исчЕз или ж погИб!?

Да ж = КАК в БЮБоЮ = поРА б поПОЛнить -
ЖУТКо пустУющи месТА!
БУДет ли МИР грядУщий ПОМнить - =
ВопРОС просТОй - А НЕ мечТА !?


   ***
               

В войне убИт был мой отец
и постраала моя мать;
был  покалЕчен я = малЕц -
НЕ МОГ а речь люскУю пониМАТЬ.


я ж не куЕсник, не мурЕц,
и нАчал кое-что  уж пониМАТЬ.
ДДа ж не обМАНщик, не хитрЕц
и СЛАВу я не смог пойМАТЬ...

НиЧЁ НЕ вИжу я = слепОй -
на-Ощупь  клАвы нажиМАю:
пытАюсь  ВАМ ТО переДАТЬ -
КАК СУТЬ вещЕств я пониМАю

                ***
Не ВСЁ доСТУПно ЛЮДям в Нашем МИРе -
как и микРОБушкам да ВИРусам любЫм:
В МосквЕ, Нью-ЙОРке иль ПальМИРе -
любЯщим ВСЕМ и ТЕМ - КТО лишь любИм.


НАМ НЕ достУпны Тайны Жизни -
чтоб сколько хОчешь = Юной быть.
И СЧАСТЬе  РОДины, отчИжзны,
И СЧАСТЬе  СТРОить и любИть...

За ТО - что ЛЮДям дал огОнь  поГРЕТЬся
да РЫБку на ухУ сварИть -
Зевс  ПрометЕяе жУтко покарАл!
А В ДЕВок Зевс любИл перЕться
да й БАБ хлебАлл да покоРЯЛ !


И НЫНе ЗЕВСы  ЕСТЬ подОбны =
гребУт и БАБ, и мужикОв!
В грЕБЛе те ЗЕВСы = безпоодОбны:
угрЁБ = И БЫЛ ТОТ Зевс такОв !


ВСЕ ж ТАЙНы СЧАСТЬя нм соКРЫты
Юность  коРОТка = как  зеВОК;
ЛЮДи ж грызУтся ВСЕ = как КРЫСы,
И БЬЮТ = И в МОРДы, И в жиВОТ...
































ЛЮДи б давНННННО уже летАли =
как ВЕДЬмы = в СТУПах с помеЛОМ!
БОГи ж всегДА нам в ТОМ = мешАли =
сметАя УМников на сЛОМ !



ТАЙНа БогЖЕНственна соКРЫТа =
возМОЖно = в ВЕРХненькой стокЕ:    ((ТаблИцы МенделЕева))
как в нОрке притаИлась КРЫСа
иль  СОМ = в глуБИ - в БольшОй РекЕ !?



ДейтЕрий с ТРИТием - ВСЕМИ БОМБы -
ВАМ ДЛЯ поГИБбббббели даЛИ!

А ТЕТРий, СЕЕКСий, ГГГГГГГГЕПТий = ПЛОМБы =
ВАМ с гравиТОНов = НЕ сняЛИ !?



ИИИ БОГи = ТАЙНы ИХ скрывАют =
ХИМиков УМненьких травЯ!
уМЕЛо, ХИТРо убивАют  =
жиВЯ в уЮтненьких краЯх !?



В-СКОРе менЯ тоже приКООНчит =
коль не БожОнок, то СудьбА!
МоИ писАния заКОНчат -
ВСЕ ж НЕ гаДАНЬя на бобАх...

БогАм НЕ НРАВится могУщество людей ,
НИМи ЗемлИ = УЖ = СВЕРХ--над-населЕнье!
ВЫ ж ЗНАЙте = в-СКОРе ЮЫТЬ Б БольшОй БедЕ -
Людей сверх-НаселЕнья = в избавалЕнье !


И ЛЮДти чтоб могУчими НЕ СТАЛи -
БЮОГИ от НИХ - секрЕтики хранЯт!  :
Пусть сТРОят до небЕс доМА из СТАЛи -
С доМАМи ВМЕСТе - в ПРЕ-исПРЛнюю слетЯт !

              000

Людей моглИ б спастИ ТЕ элеМЕНТы -
В ВЕРХнем ряДУ что скРОМненько  стоЯт!
БогИ ж - ТЕ БЬЮТ - люДЕЙ экспериМЕНТы -
УЖ НЕСКолько СТО-ЛЕТиев подРЯД !?

Пусть Атомные БОМБочки взрывАют!
Пусть  водоРОДные заРЯДики копЯт!
         К ХрисТУ, к АльЛАХу пусть дуРРРАЧася = взывАют -
ИХ - как гоВЯДину иль РЫБКу = закопТЯТ !?


              000

Да - для менЯ (ВИ.Крыл) - ГЕНий людскОй = НЕ постижИм -
наСТОЛЬко ЛЮДи =  = гениАлльны !
а я ж - внушЕнием = вижИм -
 -
лепЛЮ ВАМ -  ВЕСТи = три-ви-Альны:

ВОТ КАК МНЕ ВЕРХХний РЯд  ТаблИцы МенелЕева = преСТАВлен
(ячейки я аЮ = столбцом -
поскольку я = слепОй - и по-люскИ - я не спосОбен написАть) :

Водород  H  1

Дитий    Dt 2 Ditium

Тритий   Tr 3 Tritium

Тетрий   Tt 4 Tetrium

Гелий    He 4

Сексий   Sx 5 Sexium

Гептий   Gp 6 Geptium

Цифра  возле Имени химического элемента = его Атомная масса.

Дитиум = два-валЕнтен, имеет свойства металлов; с
водородом образует  соединение DiO  - одна из форм "тяжёлой водЫ".
А Тритиум (наПАРНик Дития)  в браке с водородом даёт
соединение Tr2O3 = ещё более тяжёлую форму "тяжёлой водЫ".

Тетриум (Tt)  = четыре-валЕнтен  (типа углерода),
но  его химические и прочие  свойства = совсем ииные = мне = НЕ ведомые.







Сексиум и гептиум =  тоже газы и окислители =
ещё более активные и сильные = нежели подлежАщие пОД НИМи кислород и фтор.


А ГДЕ же они ВСЕ эти = достоСЛАВненькие элеМЕНТики в естественной натуре? -
Пускай Ищу да дают ответ = зрЯчие да НЕ слепые, НЕ  глухИе...

       000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         15 сiчня-января 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии