События на Украине. Взгляд жителей Израиля

События на Украине. Взгляд некоторых жителей Израиля

- Уважаемый Моисей Абрамович, вы слышали, о том, что происходит на Украине?
- Израиль далеко, а у меня плохой слух, но о всём там происходящем очень хорошо слышно!


- Шапиро, скажите, как вы можете повлиять на ситуацию на Украине?
- К сожалению, пока никак. От меня сейчас ничего не зависит.
Дело в том, что у Рабиновича заболели ноги. И он не может прийти на митинг к российскому посольству.
А одному мне тяжело держать плакат "Прекратите войну".
Поэтому жду Рабиновича. Теперь от него всё зависит!


- Доктор Гольдвассер уже очень старенький стал. И всё напутал. Вместо "Свобода Украине" он произнёс тост "Свобода Палестине".


- Скажите, Сара, вы не знаете почему у Рабовиновича болят ноги?
- Ой, да всё просто! К нему приезжает племянник-релокант из России.
И дело в том, что парень очень талантливый стендапер. Выступал там на тв, по клубам и барам. Теперь против войны. И сейчас Рабинович ему занял очередь для выступающих юмористов в клуб "Махар".
 Чтоб через месяц-другой подошла очередь для пятиминутного выступления его талантливого внука. Долгое стояние в очереди и привело к болезни ног.


- Соломон Маркович, а ты ходили на концерт Галкина.
- Я двадцать пять лет ходил на концерты Пугачёвой. И пятнадцать лет ходил на концерты Галкина. А толку?


- Лейбович, а что это за очередь?
- А вы что не знали? Мы теперь столица российского юмора! Только вчера к нам приехало 58 человек, между прочим, стендаперов из Москвы. Вот они и стоят теперь ради выступления в нашем клубе.


- Да, я за Украину! А что мне за это будет? Я был ещё советским диссидентом! Сейчас нет КГБ, а руки у них не так длинны, чтоб добраться до моей кухни!


- Давид Барухович, а вы лет через пять поедете в Одессу?
- Знаете, я, наверно, и пораньше поеду.
-  даже пораньше?
- Да, очень уж хочется себя снова русским почувствовать.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.