Чудесная возможность

– Мам, я умру, да?

– Нет, что ты, родной!

В этот момент Сердце выключило свет и закрылось. Стало холодно и неуютно внутри. Откуда ни возьмись пополз туман и появились призраки.

– Мам, ты как? – этот вопрос вывел её из оцепенения и сердце вновь застучало часто часто в унисон с мыслью: «Я не сдамся! Я буду бороться за нашего ребёнка!»

Потом был вечер. Горячий какао, соление ножек и исцеляющий сон. А снилось ей многое.

Сон первый

Слова сыплются из мешка как частокол, оберегающий от беды. Правильные слова, но пустые. Страх съел «начинку». Она идёт и строит эти ограждения. Страх идёт следом и «съедает» изгородь.  А она все идёт и идёт…

Всё… Все слова исчерпала. Пусто. В районе Сердца раздаётся скрежетание зубов довольного Страха. Вдруг ей почудилось движение воздуха и шелест крыльев…

Сон второй

Она, рыдая, трясёт посиневшую птицу, приговаривая: «Ну что же ты! Мне говорили ты птица Удачи! Давай помоги! Я хочу!»…

Сон третий

Она видит Облака. Бога. И как Души заключают договор.
Вот она на 7 небе. Чудо хочет прыгать уже к ней. Его останавливают. Не время, надо ещё потренироваться.

– Маскарадный костюм надень!

– Уже надело! Я лечу к ней!

– Как ты её узнаешь?

– По свету Души и сиянию Сердца.


Женщину разбудил телефонный звонок.

– Алло, Татьяна Николаевна?

– Да, здравствуйте, а кто это говорит? – устало ответила она.

– Ой, вы знаете это из поликлиники, –  затараторила девушка извиняющимся голосом.– Тут пришли результаты повторных анализов. Ваш ребёнок здоров, Татьяна Николаевна. Произошла какая-то ошибка.

Девушка ещё что-то говорила, но женщина её уже не слышала. Она чувствовала, как катится слеза по щеке, как кто-то нежно обнимает её за плечи, а ещё глубокую благодарность этому моменту, этой Жизни.

14.01.2023

P.S. Сказка посвящается прекрасной женщине Татьяне и всем тем, кому она нужна…


Рецензии