Мир не враждебен

Не надо бежать от боли и сожалений. Когда ты в одиночестве, боль перерождает тебя в окрылённого ангела. И ты летишь, летишь, летишь...
Молчание. Тишина. Солнце. Город вырастает за моей спиной.
Мне кажется, кто-то хочет, чтобы я умер и превратился в слова. Но я не хочу, чтобы после меня остался только ворох сгоревших слов, разметаемых ветром.
После меня... Кто вообще этот я? Как я оказался здесь, в этой пустыне, где вокруг лишь толпы призраков, кровожадных зомби, с пеной у рта орущих о каком-то возмездии, жаждущих испепелить весь мир??
Я знаю, их не существует. Это просто кошмарный сон. Но для чего он мне снится и когда прекратится наконец?
Я хочу стать тем, чем я и являюсь на самом деле – всем миром. Мир переливается во мне, чистый, целый, горящий волшебством – и тихо изливается вовне.
Перелистните страницу. Давайте жить. Давайте создавать, давайте творить, давайте любить!
Когда ты считаешь, что кругом одни враги – это паранойя. Она делает тебя ущербным, несчастным. Мироздание не враждебно: откройтесь ему, вдохните существование, улыбнитесь новому дню.


Рецензии