Серые волки и серые мыши

СЕРЫЕ ВОЛКИ И СЕРЫЕ МЫШИ

Если мысленно перебрать историю многочисленных террористических организаций региона Ближнего Востока, то можно выделить следующее- основоположниками террористической активности на Ближнем Востоке являлись "ассасины". То есть всё пошло от них. За ними следуют успешные движения, закончившиеся победами и захватом власти, это, например, восстание "чёрных знамён Хорасана" (династия Аббасидов), представлявшая аджамскую оппозицию арабским завоевателям из династии Омейадов. Ислам в Дагhестане в целом связан с последними, чтобы при этом ни утверждали дагестанские историки. К этим "чёрным знамёнам" так или иначе восходят все мусульманско-суннитские воинственные группировки Аджама. Успех часто сопутствовал им. Условно их всех можно записать в категорию "серые волки". Это -  Аджамский Хорасан и все абсолютно детальные исследования выведут нас в этот регион.

Всё бесполезное и никому не нужное арабское схоластическое направление, какой бы пафос его лидеры и идеологи ни декларировали - "Серые мыши". Они никогда ничего не добиваются и всегда в конечном счёте проигрывают.  "Серые мыши" не способны управлять ни одной страной кроме как рабско-арабской и то,только с помощью открыто террористическими методами.Типичный пример- ваххабизм в Саудовской Аравии.

Между "серыми волками" и "серыми мышами" вертятся как белки в колесе совсем мелкие грызуны, одними из которых были, например, дагестанские феодалы - паразиты, тупицы и лизоблюды.Их наследие, так пафосно воспеваемое всякого рода проходимцами мы и видим сегодня в Дагhестане. Не трудно вообще заметить удивительное сходства между ностальгией по царизму в целом по РФ и ностальгией по феодалам в Дагhестане. Кто в этом был заинтересован и кому это было нужно, какие лица за этим всем стояли?

Тем кто до сих пор ничего не понял и продолжает воспевать царизм и феодалов, их некое "величие" и пр., хочется спросить на библейский манер: "А ты кто есть в этой системе, Ben Adam ("Сын Человеческий")? Почему ты tipesh ("придурок") не понимаешь, что это не в твоих интересах вообще, и зачем тебе это? Ты бездумно роняешь права и свободы, но взамен ты обретёшь не "величие", а цепи и тиранию. Причём надолго, возможно даже навсегда."

ЧИСТЫЙ ИСЛАМ

Если у национал-социалистов идеей фикс была "чистота расы", то у исламских фундаменталистов- "чистота ислама". Причём и то, и другое является чушью, а все успехи, на которые ссылаются приверженцы той или иной "чистоты" базируются на самом деле на совсем других причинах. Идею "расовой чистоты" мы не будем рассматривать, а обратимся сразу к "чистому исламу". И что мы здесь видим? Не может быть априори никакого более "чистого ислама", который бы был чище аутентичного авраамитизма, о котором мы не столь глубоко осведомлены как бы нам того хотеось, но его контуры всё же определимы. "Вычислить" авраамитический фундамент доступно примитивным методом сопоставления между собой трёх авраамитических доктрин- иудаизма, нацрута (христианства) и ислама. Если та или иная позиция собирает два голоса из трёх, то, скорее всего, здесь соответствие авраамитическому фундаменту. Покажем на некоторых примерах: 1. единобожие, отрицание тринитаризма, запрет на скульптурные памятники, иконы, святые мощи - иудаизм, ислам; 2. мужское обрезание, запрет на свинину- иудаизм, ислам; 3. строгий запрет на спиртное - отсутствует везде кроме ислама (в раннем исламе строгого запрета не было); 4. "Святая Земля" (в Ветхом Завете- Левант, т.е. Сиро-Палестина)- иудаизм, христианство (а в исламе мы фиксируем новшество, которого на раннем этапе не было); 5. Ребби Иешуа - как минимум спаситель или пророк в христианстве, исламе и вообще никто в иудаизме; 6. Строгая половая сегрегация- разделение полов, хорошо прослеживаемое в семитских языках- набрала обороты в Европе лишь под влиянием нацрута; 6. "тахIарот" - очищение (традиция ритуальной чистоты) - иудаизм, ислам. Короче, классификация аутентичного авраамитизма в целом возможна, за исключением ряда деталей; 7. полигамия - разрешена в исламе и была разрешена у древних евреев. Есть маркеры, позволяющие нам самим определить, где истоки, а где новшества. Методом простого анализа мы видим, что та отпочковавшаяся от исходного авраамитического воззрения докрина называлась иудео-христианством. По крайней мере, от того, что до нас дошло, наиболее близкую дистанцию к фундаменту демонстрирует иудео-христианство. Таким образом, любая претензия на "чистоту ислама" должна находить отзвук в иудео-христианстве. При этом мы сразу оговоримся, что в данном случае это всё же арамейская цивилизация со всеми вытекающими отсюда последствиями, так как собственно еврейским прозвищем Авраама было "бродячий арамей" и "ребби Йешуа" также говорил на арамейском языке.

Одной из позиций критического восприятия ислама адептами православной религии являются упрёки в "торгашестве"- в Коране, мол, заметен переизбыток словесных формулировок, связанных с торговлей. Мы отвергаем эти доводы, так как их не не следует воспринимать буквально, они - митраистские. Меры, весы, договор, верность данному слову, предельная честность по отношению к договорным обязательствам - всё это характерные черты митраистского мировидения. Наша готовность видеть в этих коранических цитатах митраистское влияние подтверждает и более воинственный характер ислама по сравнению с иудаизмом и христианством. Митра- "воин, который никогда не спит", и вдобавок ко всему, он - "воин света". Митраистские ремарки- характерны  для иудео-христианских и схожих с ними сект, о которых мы мало что знаем. Подобный настрой можно легко найти в Кумранских свитках.

А теперь обратим внимание на позицию мусульманского официального духовенства по тому или иному вопросу- за редким исключением, это всегда ложь, передёргивание фактов, реакционные высказывания на корню душащие все права и свободы. Более того, можно поднять очень много фактов лживого, предательского поведения мусульманского духовенства как в историческом прошлом, так и в нашу эпоху. Подавляющее большинство роковых ошибок, с которыми сегодня сталкивается мусульманский мир, в исламе были заложены если не изначально, то по крайней мере, ещё на заре распространения этого национально-арабского видения авраамитизма.

ИДЕАЛИЗМ

Идеализм- далёкие целевые установки и вера в них, желание следовать им,зачастую пренебрегая собственными выгодами. Совершенно очевидно, что величайшими идеалистами были пророки, посланники Б-га. Насколько в наши дни уместно отзываться о каком-либо из авраамитических доктрин, что их духовенство принадлежит к числу идеалистов? Нет таковых по крайней мере среди духовенства и всякого родо самопровозглашённых духовных "наставников"! Таким образом, все пункты, приведённые нами как признаки аутентичного авраамитизма должны быть помножены на идеалистическое рвение. Наблюдается ли где-нибудь такое? Нигде нет, по крайней мере среди мусульманских религиозных и политических деятелей и единственными исключениями были, на наш взгляд, двое деятелей из Чечни и один из Турции.Фамилия последнего - Йазыджыоглу (бывший "халиф Серых Волков" и основатель Партии Великого Единства). Все трое для нас в раю. Других идеалистов-подвижников мы не знаем.

На данный момент, подобная схема-когда идеалисты пробивают дорогу другим- нигде не работает. Почему? Потому что всё слопали и всё обгадили "серые мыши", которые пришли вслед за "серыми волками". Одни рисковали жизнями, другие пришли на готовое и уходить не собираются. Их идеологический багаж более чем сомнителен,а поступки вопиюще неисламские.

И в качестве подтверждения вышесказанному можно привести грандиозный успех мусульман в Афганистане, который ещё в XIX в. назывался оффициально "Хорасан". Таким образом, этот регион ещё раз показал где реальный центр эманации, излучения авраамитизма в мусульманском мире, а где "балаболы" и профанация.

И успехи афганско-мусульманского сопротивления  легко объяснимы если учесть, что за ними богатый пуштунский опыт конфедератской системы взаимоотношений- "джамаhир" в араб. и Eidgennossenschaft в швейцарско-немецком. Люди умеют себя защишать, умеют даже частично производить оружие и, сражаясь, не требуют ни званий, ни наград.И при этом соблюдают дисциплину. При таком раскладе против них бессильны даже очень сильные противники. А вся эта арабская показушная "говорильня"- "в Коране так написано, в хадисах так указано" не стоит ломанного гроша и реально нигде не работает. Саудиды копируют фасад авраамитизма, играют в него, но по сути, это лишь подобие, и таких уподоблений- когда утверждаем вроде-бы правильно, а в итоге выходит совсем неправильно- в ислама и без саудидов было предостаточно.

МУСУЛЬМАНСКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ

Никогда прежде после Ганнибала, человечество не сталкивалось со столь мощным военным и культурным натиском носителей семитских языков, как в эпоху Арабского халифвта. Причём эти халифатские арабы были не просто семитами, а носители имперской формы авраамитизма (Abrahamity). В мусульманском мире эти успехи обычно связывают с идеологическими постулами "верности", "правильности", "подлинности" ислама как религии. На самом же деле авраамитическийй монотеизм ислама набрал успешно невиданные обороты из за удачного сочетания религиозно-духовного потенциала авраамитизма с изначально заложенным в него митраистским влиянием на фоне опять-таки родо-племеннвх объединений номадов, привыкших к тяготам военных походов.

Такой подход на определённом этапе дал свои плоды. Но обогатившись, понеся потери среди наиболее пассионарного типа мужчин,арабы-номады сдали свои лидирующие позиции горожанам, земледельцам и торгашам, т.е., условно - "серым мышам". И здесь Омеййады утратили контроль за ситуацией выходцам из Хорасана (Аббасиды). "Чёрные знамёна Хорасана" без труда их смели, таким образом "Аджам" (Персия, неарабы-мусульмане) взяли реванш и перехватили инициативу. Наследники Омеййадов сегодня, - это Саудия, ОАЭ и пр. пробританские фактории в мусульманком мире.    
 


Рецензии