Бижутерия

Прохожу мимо отдела с ювелирными изделиями. Взляд мой падает на серёжки изумительрой красоты .Правильно подобранная подсветка сыграла свою роль. Серёжки так блеснули играя в лучах света своими камушками, что я невольно остановился и замер.
А что если...
Давно жене ни чего не дарил, дай ка...
- Вас что то заинтересовало - обратилась ко мне
девушка из отдела , видимо консульнант.
- Да вот хотел своей подарить, но вижу по цене это не золото?
- Нет конечно! Но не зря же вы остановились?
    Я наклонился через прилавок и почти шёпотом приблизившись к её уху
произнёс - хочу любовнице подарить, да вот думаю, не дорого ли за один раз?
    Хорошо что рядом был стул, она села ,  и прикрыв лицо руками долго смеялась.
Потом резко встала , подошла к прилавку, и пристально всматриваясь мне в глаза, тихим, томным голосом произнесла:
- А купите мне, за два!....
Теперь смеялись мы оба , люди кругом заулыбались наверняка не понимая причины нашего веселья.


Рецензии
Геннадий. Великолепная миниатюра. Напомнила мне один случай. Я зашёл в аптеку за презервативами. Аптекарь - миловидная девушка, говорит: у нас много разных презервативов. Вам какие? Я, буквально на автомате, брякнул: выберите на свой вкус. Она оказалась с юмором - похохотали с ней. С наилучшими пожеланиями,

Юл Берт   20.01.2023 10:45     Заявить о нарушении