Болотце-Любовь и Река

Поэтическая переписка. Послание тридцать седьмое
Серия: ОТ НЕБЕСНОГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО.
Ответ Её на сонеты Его первый, второй


Эпиграф:
«Возносишь руки в облака
Своей молитвы-обращенья.
И получается река
Воды с Небес – Благословенье»
               (Ирина Мирдар)


Возьми ты за руку меня
И проведи в свои Пространства!!!
* * *
Пугающий предсумрак дня
Ощерился в непостоянстве.

Раздёрган злобной кутерьмой,
Огнями ада гневно дышит!
Информборьбы сиреной Вой
Даже глухой, и тот услышит.

* * *

Твои ж Пространства – как в лесах
Болотце, полное Морошкой.
На тонкой зыби Чудеса
Мне ягоду сберут в лукошко.

Не рыком Зверя, а тропой
Пройду – как Лань я – к водопою.
Из Речки влагою Живой
Свои стенания я смою.

И руки к Солнцу протяну:
«Согрей сквозь Осени дыханье!»
Вдруг в Благодарность за Весну
Твоё почудится касанье

Вовне, внутри. Заполнен Мир
Своим окрест Великолепьем!
И вновь возносится Эфир
В Мир Горний златорунной цепью.

* * *

Болотце вытекло Рекой
И осчастливило поляны.
И тихий на Сердце покой
Мои уврачевал все раны.



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5443
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии