последний раз

Последний раз я купил статистический сборник населения в 1999 году. Двумя годами раньше искал в справочниках и по телефону, где такое продаётся. Не нашёл, но вышел на отдел какого-то министерства, где это делается.
Отдел оказался в доме номер 64 на проспекте Крылья орла на первом этаже, рядом с налоговым управлением, а мне, частнику, это было удобно сразу заскочить в два места.
Там сидели делающие сборник и там же его продавали. Это было тоже удобно, если был вопрос, можно было получить разъяснение. Получил разъяснение на новую рубрику "евреи и другие", вопросов было много. 
Цифры сборника за 1999 были последними для моей новой книги в 2000 году. Как они менялись дальше, я не знаю и мне это было уже не интересно, я потерял всякий интерес к этому.
Цифры и происходящее соответствовали и были настолько катастрофическими и ужасающими, что осталась у меня только моя детская, большая любовь – мой Израиль, а всё последующее стало взрослой безделушкой. Книгу о моём прощании и возврате в моё чистое детство я назвал "Прощай, Израиль… или Последняя утопия".
Книга не в цифрах, там их мало, да и книга маленькая, как моя маленькая поэма "Мой Израиль", не о безделушке, а о большой любви. Книга не о цифрах, они между прочим, а о моей личной жизни, как и две предыдущие книги и последующие за ней. В 2003 году уже можно было её публиковать.
Публичной публикации не могло быть, опыт обращения к издательствам уже был, их нет, всё подконтрольно, как и нормирование бумаги только для своих пятьдесят лет тому, по приезде.
Искал типографию по дешевле отпечатать свою тысячу, от которой ещё остались несколько сотен на русском и несколько десятков от сотен на иврите.
За несколько дней до заказа в типографии, было покушение, чтобы ни Михаэля, ни его книги.
Двадцать лет прошли или пролетели?    


Рецензии