Пантеон

                …для боголюбцев, подающих                               
                надежду на исцеление



Когда мне нелегко.
Когда сдавит, что нечем дышать ---
Беру Ветхий Завет,
И, не евши, запоем читаю.
Засыпая возьму,
Божий Труд, вместо девы в кровать…
И усну с ним в ночи,
Словно милку к груди прижимая.



Моисею Господь
Нашептал этот Строгий Приказ.
И поэтому я
Отторгаю наказы иные!
Лишь еврейский пророк,
Что водил племя тысячу лет,
Мог в шатре записать
Эти истины Божьи, святые!...



Сына Бог не учил.
И апостолы были темны.
Лишь Матфей до семи
Мог считать на засаленных пальцах…

Что за дело, спрошу,
Мне до той, с ноготочек страны,
Где взросла на песках
Вся ватага Христа Обрезанца?!..



Я, по-честному, жду,
Что появится наш пантеон
Полководцев живых
Во главе со своим полубогом!..

Я еврейский Завет
Сдам в музей или выброшу вон…

Пускай молится Русь!
Ничего в том не вижу худого…



15.01.2023г. Красная Роща под Брянском


Рецензии
а вы пообразованей Матфея конечно.

Окунь И   21.01.2023 09:39     Заявить о нарушении