О свойствах своего поведения

Когда меня начинают ругать, обзывать, оскорблять, советуют прикупить мозгов, или какая-нибудь еще с человеком Хрень приключилась, а тут я ему под горячую руку попал ... Ну, бывает же!
Я всегда реагирую на подобные выпады следующей фразой:
- Извините, а можно я не буду вам отвечать? Просто я сейчас плотно пообедал, и меня обуяла жуткая лень! Мне бы было значительно интересннее сейчас просто вздремнуть!
___________________________________________________
Этим во-первых, ты демонстрируешь свое полнейшее равнодушие к Ругателю. Во-вторых сам при этом его никак не оскорбляешь. В третьих, это очень сильно завуалированное выражение своего презрения к оппоненту.
И после этого, что бы там дальше ни писали, и сколько бы не лаяли из своих подворотен, я уже не читаю и не отвечаю.
Ибо молчаливый игнор - это ровно то, что отличает Человека Приличного, от человека неприличного и не дает вовлечь тебя в очередную провокацию с ругней и мотанием нервов.
Берегите себя! И в особенности от тех, кто безжалостен к вам.


Рецензии
🪀 Вау! Мне понравилось! Беру на вооружение!

Райя Снегирева   19.04.2023 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.